Маша ушла, а я сидел как убитый. Зачем? Зачем мама так поступила? Значит, она всё узнала, скорее всего позвонила в Москву, своему человеку и всё выяснила. Как я не учёл это? Не думал что мама, станет справки наводить. А отец? Зачем меня пригласил на ту встречу? Может они с мамой в сговоре? Так, ладно, позвоню и всё выясню. Маша. Подожди, что она сказала? Пойду вещи собирать? Спохватился я. Куда? Уволиться хочет? Надо Кузьмичу позвонить, сказать что забираю себе, одного его работника.
– Алло? Михаил Кузьмич, Захарову я у Вас забираю. Готовьте замену, с завтрашнего дня она работает у меня.
– Хорошо, Демид Дмитриевич. Спасибо что предупредили.– Ответил Кузьмич.
Не уйдёшь ты никуда, Маша. На этот раз я тебя не отпущу. Она стала ещё красивее, женственнее что ли? Интересно, была замужем, или нет? Пусть хоть и была, всё равно, больше я её не отпущу.
Мои мысли прервал телефонный звонок. Кто там? О, эта ещё, без неё проблем хватает. Лида, имел неосторожность завести с ней роман, теперь же не отвяжусь никак.
– Алло?
– Здравствуй Демид.– Сладким голосом запела Лида.– Я в Москве сейчас. Встретимся?
Ты то, в Москве, а вот я то, как раз в другом месте. И встречаться с тобой нет желания.
– Я не в Москве. Так что, встречу придётся отменить. У меня нет времени. Ты хоть понимаешь слово-работа? Знакомо тебе? Знакомо? Хорошо. Так вот я, работаю.
–А я у твоих родителей в гостях вчера была. Хотя, мама твоя, не очень хочет меня видеть, но адрес твой дала. Вернее назвала город, куда ты уехал. Жди в гости, на днях приеду.
Ох, Лида, как я сейчас этот твой мурлыкающий голос слышать не хочу, знала бы, ты ещё.
–– Не стоит время тратить на поездку. Воздержись, не рада будешь.
– Я так понимаю, это ты, не рад тому, что я приеду? Почему, Демид? У нас же с тобой всё хорошо было.
– Лида, мы же с тобой договаривались, никаких упрёков друг другу. Ты мне кто? Жена?
– Ну я думала… А кто жена? Дина? Я смотрю, она не выходит от твоих родителей! Твоя мама спит и видит, как вас поженить. И зачем она тебе? Старая. Я моложе.
Старая! Скажет же. Дине двадцать пять лет. Хотя Лиде двадцать. Угораздило меня, связаться с ней. Господи, как вы мне все надоели, мама со своими интригами, Дина эта, унДина, со своей акульей улыбкой, ты со своими претензиями! Маша! Спаси меня от них, ты одна меня можешь возродить к жизни, мне кажется, что я уже семь лет, как не живой.
– Лида у тебя всё? Понимаешь, я на работе. Так что, в рабочее время постарайся не звонить. И вообще не звони. Наши отношения изжили себя.
– Что? Я не поняла, ты бросаешь меня что ли? Так не пойдёт Демид. Со мной так нельзя.– Лида, мне показалось, зашипела в трубку.
– Лида, ты хоть помнишь, на сколько я старше тебя? Какие отношения? Опомнись!– Не выдержал я.
– Ну и что? Нам хорошо было вдвоём. Я против даже замуж за тебя выйти.
О, боже, только не это, какая из тебя жена, ветер ещё в голове.
– Рано тебе замуж. Успеешь ещё, учись, о глупостях не думай. На танцы бегай, пока молодая. Пока Лид. Я, действительно, занят.
– Пока Дём.
Это " Дём" раздражает меня больше всего, и Лида, прекрасно знает, ведь специально так назвала.
Я отбил звонок, хватит трепаться без дела. Только задумался, кто то снова звонит. О, риэлтор. Принял вызов. Риэлтор сказал, что нашёл три варианта, на выбор, подъезжайте, выбирайте.
Остаток дня я смотрел квартиры, все три мне понравились. Современные сразу с мебелью. Кухня полностью оборудована. Выбрал одну.
– Скажите Иван Петрович, а сколько времени займёт оформление?– Скорее бы эти формальности уладить.
– В течение недели, ну дней десять.– По деловому рассудил Иван Петрович.
– Можно сократить срок, за отдельное вознаграждение?– Поинтересовался я.
– Сделаем.– Понимающе посмотрел на меня риэлтор.
После поехал в местный отель, где снимал номер. Отель неплохой, но не люблю казённое жильё. Скорее квартиру бы оформили. Пора мне жениться, и женой своей я вижу, только Машу. Пусть родители хоть лопнут от злости, а я женюсь на ней. Мне самому скоро сорок, и искать мне невесту по меньшей мере, смешно. Поговорить бы с мамой сейчас, но воздержусь пока, иначе такого ей наговорю, оно конечно и надо бы наговорить, но воздержусь. Я ударю позже и прямо в лоб. Вот тогда, пусть она попробует хоть слово сказать.
Утром, когда приехал на работу, Маша уже сидела в приёмной.
– Доброе утро Мария. Осваиваешься?
– Здравствуйте Демид… Дмитриевич. Осматриваюсь.– Тихо ответила Маша.