Солнце врывалось в огромное пространство консерватории. Оно освещало всё вокруг, шторы с бахромой отливали то белым, то жёлтым цветом. Его лучики пробегали по сцене и часто скользили по лицу Лиз. Это отвлекало её, но в то же время и забавляло. Лиз готовилась к первому в своей жизни публичному выступлению.
К Лиз подошёл преподаватель музыки Милен.
– Превосходно, Лиз! Я так хочу чтобы твоё выступление было замечательным. Если твой инструмент будет звучать так же как сейчас, то так оно и будет.
– Спасибо, вам! В этом есть и ваша заслуга, -ответила Лиза и прищурилась от солнечных лучиков.
– Ваш талант куда сильнее, чем моя сила искусства, -с грустью в голосе произнёс преподаватель Милен.
– Я рада что вам нравиться, но я смущаюсь когда вы так говорите. Сейчас мне кажется, что даже солнышко помогает играть, -сказала Лиз.
— Солнышко в вас и оно правда вам помогает. Это и есть талант. Он светит для всех. Вы же знаете, что в нашем мире важнее всего проявить свой талант. Всё остальное не важно, -сказал преподаватель и прослезился.
– Да. Я ещё со школьной скамьи усвоила, что талант необходимо раскрыть -это есть наш смысл жизни.
– Как верно, -подтвердил Милен.
Всё этот день было замечательным и превосходным. Лиз чувствовала какую -то невероятную силу, которая придавала её уверенности. Она точно знала, что у неё нет другого пути в жизни. Она должна играть и освещать своей дивной музыкой всё вокруг.
– Я схожу на обед? -спросила Лиз.
– Да. После обеда продолжим.
Лиз выбежала на улицу. Она всегда обедала в булочной за углом. Местный пекарь запекал наивкуснейший пирог с творогом. Лиз его очень любила и поэтому обедала им каждый день.
– Доброго времени суток! -радостно произнесла Лиз.
Пекарь посмотрел на Лиз и тут же улыбнулся. Он взял с витрины любимый пирог Лиз, положил на тарелочку и протянул Лиз.
– Спасибо! Как приятно, что вы помните, что мне нравиться. Приходите на моё выступление, -сказала Лиз.
– Обязательно приду, -пообещал пекарь.
Лиз налила себе травяной чай, взяла пирог и заняла столик возле окна. Она любила кушать и смотреть в окно. Она при этом получала двойное удовольствие от вкусного пирога и от зрелища. На улице всегда что -то происходило. А если не происходило, то всегда кто -то проходил мимо. Прямо сейчас ей помахал незнакомый мальчишка. Лиз улыбнулась и помахала ему в ответ.
После обеда Лиз вернулась в консерваторию. Она была в отличном расположении духа. У неё всегда было хорошее настроение, когда у неё всё получалось.
– Так сейчас повторим всё сначала и на сегодня на этом закончим. Я уверен в то, что зал будет нам рукоплескать. Мы получим всё то, что мы заслужили.
Лиз снова начала играть. Музыка полилась словно это воздух был наполнен музыкальными нотками. Музыка заполнила собой всё вокруг. Цветы, которые стояли в холле, потянулись к музыке. Все кто находился в консерватории перестали что -либо делать и стали слушать музыка. Музыка лилась и заполняла собой всё вокруг.
– Великолепно! -произнёс Милен и подошёл к Лиз.
– Я смущаюсь.
– Тебе не стоит смущаться. Ты и есть музыка. Сегодня тебе надо отдохнуть, а завтра продолжим.
Лиз встала и поклонилась.
– Правильно! -похвалил Милен.
– До завтра!
– До свидания! -сказала Лиз и вышла из консерватории. Настроение было великолепное. Лиз шла по улице и слышала мелодию, которую только что исполняла. Бабочки вновь кружили возле её головы.
Лиз пришла домой. Дома никого не было, а она так хотела похвастаться тем, что её похвалили. Лиз прошла в свою комнату, взяла в руки книгу и стала читать:
«-Наша любовь будет жить вечно, -сказал Кан взмахнул крыльями и улетел.
– Я буду ждать тебя, -проговорила Мана и заплакала.
Кан обещал вернуться, но на самом деле это было невозможно. Он улетел навсегда».
«Вот это любовь. Такая любовь осталась только в книгах. Зачем они расстались, если они любят друг друга? Не понимаю, если любишь надо быть вместе. У меня всё будет по -другому», -подумала Лиз и закрыла книгу.
Вскоре пришла мама и её младшие братья. Лиз поделилась с ними своей радостью. Мама обрадовалась и тоже похвалила свою дочь.
Лиз легла на кровать и закрыла глаза. «Мне нравиться исполнять музыку. Но почему же сердце просит любви. Я понимаю, что мне надо играть. Мне надо раскрыть свой талант. Но я хочу любви. И никто меня не сможет понять. Я должна об этом скрывать. Скоро выступление и мне кажется, что после всё измениться. Моя жизнь полностью перевернётся», -подумала Лиз и заснула.
На следующий день Лиз словно летела в консерваторию. Чем ближе было выступление, тем ей сильнее хотелось приблизить этот день. Это тот момент в жизни, когда хочется жить. Тот момент в жизни, когда, просыпаясь утром хочется бежать и кричать о том, что всё хорошо.
По дороге её сопровождали бабочки, мимо проходившие прохожие приветственно махали ей, им тоже становилось хорошо и радостно. Даже девушка, которая продавала цветы, в этот день была тоже счастлива.
Лиз забежала в консерваторию и сразу прошла к своему инструменту. Милен вошёл следом.
– Я рад, что ты такая собственная.
– Моя душа сама просит этого. Я стремлюсь выполнить её волю.
– Вот и отлично. Сегодня постараемся всё максимально приблизить к выступлению. Я позвал зрителей и они вот -вот придут.
– Неожиданно. Вы меня не предупредили, -взволнованно произнесла Лиз.
– Ничего страшного. А вот и они.
В большой зал для выступлений в консерватории стали входить люди. Они были разного возраста, разного пола и разных в видов деятельности.
Лиз прижала к себе инструмент и завороженно смотрела на публику. Зрители тем временем заняли свои места и стали ждать.
Милен вышел в центр и объявил о предстоящем выступлении. Лиз попыталась абстрагироваться. «В зале никого нет. Я одна. Не правда. Я должна привыкать. Милен как всегда прав», -подумала Лиз. Она открыла глаза, отставила инструмент и вышла в центр. Она смотрела на зрителей, зрители смотрели на неё.
– Прошу, -произнёс Милен и подошёл к Лиз. Лиз стояла как вкопанная.
– Лиз, тебе надо сесть за инструмент, -шёпотом произнёс Милен. Лиз улыбнулась и прошла к инструменту. Она взяла инструмент в руки и через мгновение полилась музыка. Все те кто сидел в зале словно куда -то перенеслись. Музыка обволакивала и уносила с собой. Она обвораживала и гипнотизировала. Человек полностью растворялся в музыке и не мог ничего больше делать.
Вскоре музыка прекратилась. Лиз отставила инструмент и вышла на поклон. Милен подошёл к Лиз.
– Вот видишь, всё хорошо, -шёпотом произнёс Милен.
Лиз кивнула.
– Всем спасибо! -сказал Милен и зал взорвался аплодисментами. Никто не хотел расходится.
– Если ты будешь играть так же, то я буду спокоен за твоё первое выступление.
– Я постараюсь. Мне кажется, что от меня ничего не зависит. Всё происходит словно само собой.
– Нет. Всё идёт именно от тебя. Это твой талант вырывается наружу. Хотя, может ты и права. Ты только проводник, -вдруг произнёс Милен.
Лиз пристально с недоумением посмотрела на своего преподавателя.
– Ты и твой талант это одно и тоже. Чего ты так напугалась? Сегодня был сложный день, поэтому я отпускаю тебя раньше.
Лиз тут же рванула со цены. Она выбежала из зала, а аплодисменты всё звучали.
Лиз выбежала на улицу и закружилась. «Как же хочется петь! Невероятное чувство. Мне так хорошо, словно это для меня кто -то играл. А не я давала концерт». Бабочки вновь окружили Лиз.