Предисловие

Дорогие ребята!

На уроках музыки, как и на любых других занятиях, вы встречаетесь с новыми словами (например, композитор, исполнитель, слушатель, оркестр), знакомитесь с разными музыкальными инструментами (рассматриваете, как они выглядят, и запоминаете их названия).

А ещё, разучивая песню, необходимо знать, как её исполнять – быстро или медленно, тихо или громко. Для всех этих понятий тоже существуют специальные термины, большинство из которых пришло к нам из Италии и Франции.

В словарике вы найдёте толкование слов, которые чаще всего встречаются в работе музыкантов.

Вы также узнаете о творчестве прославленных композиторов и о самых известных их сочинениях.

Материалы словарика можно использовать и при создании школьных стенных газет, посвящённых памятным музыкальным датам.

Толкования слов, которые имеют несколько разных музыкальных значений, приводятся в словаре под номерами. Например:

АДА́ЖИО – 1) медленный темп; 2) название музыкального произведения (или его части), которое исполняется в таком темпе; 3) медленный танец в классическом балете.

Сокращения

англ. – английский язык

венг. – венгерский язык

греч. – греческий язык

исп. – испанский язык

итал. – итальянский язык

лат. – латинский язык

нем. – немецкий язык

польск. – польский язык

фр. – французский язык

чешск. – чешский язык

Загрузка...