Мальчик рос, делал первые шаги. Виктор получал домашнее образование— к нему приходили разные учителя и обучали его. Многие предметы давались ему тяжело, но, в целом, преподаватели были им довольны. Специальный педагог обучал мальчика и его маму языку жестов для более удобной коммуникации. Пока он маленький, было понятно, чего он хочет, по глазам, по указанию махонькой ручки… Но Виктор рос, ему и его семье был нужен понятный и простой способ общения.
Ирма научила мальчика играть на пианино. Ее прадед – Виктор, был к тому же богатым адмиралом. И только после его смерти семья стала нищать. Адмирал любил свою семью, и все свободное время, которого ему отводилось очень мало, он проводил с самыми родными. У него был единственный сын, из которого тот хотел сделать подобного ему воина, но мальчик видел себя только в музыке. Старик смерился и из одного путешествия привез сыну дорогое пианино, которого в их городе не сыщешь. Но судьба к композитору была неблагосклонна. После поездки отец сильно заболел и вскоре умер, а сам он трудился, чтобы прокормить семью. Парень отложил свои музыкальные мечты, но научил играть дочь. В малом возрасте Ирму научила мать. В свое время женщина никого выучить не пыталась. Дочери были равнодушны к музыке, а у мужа и без того было много дел. Виктора же захватила музыка, он мог без остановок проигрывать на пианино несколько часов. Уже через полгода учебы его пальцы изящно скользили по клавиатуре, шустро перебирая клавиши. На тот момент ему было шесть лет.
Так мальчик и жил: не любил выходить на улицу, гулять, только сидел за пианино и за уроками. В целом, он был послушным мальчиком: уважал и слушался старших, помогал матери и любил ее. Ирма же вскоре умерла -она была уже слишком стара.
Был пасмурный день, тучи сгущались. На тихом и мрачном кладбище перед могилой находились два человека – мать и сын. Изабелла стояла, держа руки на плечах у Виктора. Он был мрачен. Он всем сердцем любил бабушку. Мать же во всю рыдала. Всю жизнь и после побега сестры Ирма была ей единственным другом. И пусть характеры у них были прямо противоположными, мать всегда понимала дочку, поддерживала и давала дельные советы.
Женщина и ребенок положили цветы на могилу любимой матери, бабушки и немного постояли, прощались. Они уже почти ушли, как вдруг Изабелла решила напоследок обернуться. Она увидела изящный женский силуэт у могилы матери. Она поняла: это была Джорджия. Ее пышные рыжие волосы, как и у Изабеллы, развивались на ветру. Женщина заметила взгляд сестры и молча глядела на нее с грустью. Казалось, они хотели что-то сказать друг другу. Но Иза посмотрела на ребенка. В его глазах она прочла удивление – «Кто это?» и тут же, почти шёпотом, ответила – «Никто». Изабелла взяла сына за руку и вышла за пределы кладбища. Она была зла на сестру. За столько лет от нее не поступило ни единой весточки, кроме, возможно, той немногословной записки. Она не навещала их с матерью даже после смерти отца. Но все же ее успокаивала мысль о том, что она жива.
Изабелла устроилась на работу, как только поняла, что сына можно оставить одного на несколько часов, и он справится со всем. Последние их с матерью сбережения пошли на похороны и уроки для сына. Она была достаточно умна, много читала. В детстве училась в лучшей школе их городка. И вот она пошла в учителя в школу неподалёку от их скромного домишки. К Виктору же учителя ходить перестали – это было не по карману, и она решила обучать сына сама. Женщина думала, что ее замкнутому, особенному мальчику будет слишком тяжело обучаться с ровесниками.