Вступительное слово


Я приветствую вас, дорогие читатели, на просторах человеческой мысли! На просторах человеческой фантазии и воображения! Эти просторы неизмеримы, в них нет границ. Они безграничны, как Вселенная! Как всё Космическое Пространство!

И сейчас, начав читать эту книгу, каждый из вас откроет для себя неповторимое разнообразие своего богатого внутреннего мира, в котором у каждого будет: своё понимание прочитанного, своё образное представление, а также свой мир ощущений, чувств и эмоций.

Вот поэтому при знакомстве с главными персонажами этой удивительной истории я буду давать им небольшие характеристики, немного описания, а вы, пользуясь своим воображением, мысленно дорисуете и представите их образ целиком. Я думаю, это у вас получится легко!

Может быть, когда-нибудь вы увидите эту историю на больших экранах, и вам представится случай сопоставить своё видение героев с тем, как увидели и поняли их художники. Совпадут ли ваши мнения? Это будет интересно!

А сейчас устраивайтесь поудобнее, я начинаю свой рассказ! Приятного вам путешествия по страницам, увлекающим и зовущим вас в мир невероятных приключений!





О, КОСМОС! Ты прекрасен!

В своей нерукотворной Красоте!

Могуществен и необъятен –

Загадка в бесконечной суете.


Несёшь в себе ты тайну мироздания,

Твои просторы манят и зовут!

Ты – чистый Разум созидания,

Мечты наши к тебе ведут!


И на мосту из звёздного сияния,

Средь планетарной красоты,

Стремясь познать гармонию Вселенной,

Своё желанье загадай и ты!




Предисловие


Когда вы смотрите в ночное звёздное небо, вас завораживает и впечатляет это манящее к себе безграничное космическое пространство, тёмное и в то же время сверкающее россыпью, миллиардами звёзд в ночной мгле. И вы вглядываетесь всё глубже и глубже и видите эту неповторимую, ослепительную красоту, которую передаёт вам сейчас ваше воображение, ваша фантазия.

Вас охватывает новое ощущение времени, ощущение истинного, реального представления бесконечности. Перед вами возникает мир во всём своём многообразии: галактические туманности, звёздные скопления, светятся ярким светом молодые звёзды, проплывают мимо планеты.

Это звёздное пространство вдохновляет, впечатляет своей необъятностью, манит к себе своей загадочностью, одаривает вас всеохватывающим спокойствием и ощущением мировой гармонии, изумляет своей бесконечной космической красотой!

Весь этот мир окутывает космическая энергия, символ зарождения и сотворения миров, которые с течением времени, разрушаются и гибнут, и вновь создаются ею – творение это бесконечно! Она охватывает всё пространство безграничного космоса и несёт в себе не только физическое тепло от звёзд, но и любовь, и добро для всех живых существ, населяющих планеты Галактик. Среди бесконечного множества которых, в одной из них, на одной из её неисчислимых планетарных систем, тихо вращалась по своей орбите наикрасивейшая из планет, имя которой – МУЛЬ-ТЭЯ.

Жителями этой удивительной планеты были Мульты. В процессе моего рассказа я могу называть их «мультане» или «мультанцы» – и это тоже будет правильно. Так вот – это добрый, отзывчивый, трудолюбивый, самоотверженный народ, безгранично любящий свою планету и свою волшебную страну Муль-Танию.

Они со всей ответственностью и бережливостью относились к её дарам. И планета отвечала им тем же.


Так вот, когда-то, давным-давно, очень много времени тому назад, началась история, которая является предысторией нашего рассказа. А началась она с дружбы молодых мультов: Муль-Тока, Муль-Така, Муль-Фана, Муль-Тука и Муль-Хора. Вместе учились, вместе росли, вместе радовались и вместе огорчались. Но в какой-то момент всё изменилось. По непонятным причинам что-то случилось с Муль-Хором. Он часто стал раздражаться по пустякам, иногда даже проявлял агрессию. Его поведение менялось не в лучшую сторону. Произошли и внешние изменения, они были не очень привлекательными, даже где-то отталкивающими. Всё реже он появлялся в их дружной компании, а если и появлялся, то ненадолго. Его неприкрытая грубость в общении и изменившиеся в худшую сторону манеры поведения не давали всем вместе приятно провести свободное время. Друзья не понимали, что с ним происходит. Пытались поговорить с другом, предложить помощь, но Муль-Хор отказывался, пока непонятным образом не исчез.

Поиски продолжались долго, никому не хотелось верить, что его больше нет с ними. Но в какой-то момент пришлось смириться и продолжать жить дальше без него. Хотя в душе каждого из друзей теплился огонёк надежды, что Муль-Хор жив и вот-вот вернётся.

Шло время. Друзья возмужали, стали взрослыми мультами, каждый занимался своим любимым делом, полностью посвящая себя – все свои знания, умения, профессиональный опыт, наработанный годами – на благо процветания своей любимой планеты. Общение их по-прежнему продолжалось. Жизнь текла своим чередом.


Прошло ещё некоторое время. Жизнь на планете Муль-Тэе продолжала меняться, и меняться не в лучшую сторону. Стало происходить что-то неладное. С дальних окраин планеты стала надвигаться «тьма» – самая страшная и ужасная всеразрушающая сила. Она продвигалась и продвигалась, захватывая всё новые и новые территории. Мульты, чтобы не погибнуть, уходили с насиженных мест и спасались в стране Мульт-Тании.

Наши друзья были в первых рядах защищающих население от гибели. Но с кем и с чем они боролись? Они узнали позже. И принять эту правду было непросто.

Властителем «тьмы», грозным её повелителем оказался их друг Муль-Хор. Как такое могло случиться? У них не было этому объяснения.

Тяжело было устоять против нашествия этой силы.

Тогда, как гласят старинные рукописи, планета Муль-Тэя доверила Друзьям стать защитниками – защитниками всей жизни на планете, избрав Муль-Тока главным её Защитником и Хранителем.

Она поделилась с ними своей силой, подарив часть своей мощной, сокрушительной и в то же время созидательной энергии для борьбы с главным властителем «тьмы и мрака», которым стал в те далёкие времена Муль-Хор. Для борьбы с воинствующим правителем, неудержимо жаждущим стать не только повелителем этой планеты, но и единовластным повелителем неба. Стремящимся, во что бы то ни стало, иметь полную и безграничную власть в своей планетарной системе и даже за её пределами.

Силы его крепчали. Откуда он их брал, неизвестно. Может им кто-то управлял? Ведь мы не знаем, что с ним произошло, когда он так таинственно исчез. Никто о нём ничего не знал.

Именно тогда, в самое тяжёлое время для неё, Муль-Тэя и избрала наших Друзей, самых мужественных, справедливых, с добрым и отзывчивым сердцем, которые в своей самоотверженной борьбе противопоставили себя надвигающемуся «злу». Также борьбе с несправедливостью и беззаконием, угнетением, ложью и пороками, которые постепенно начинали господствовать в те далёкие, тёмные времена.

Поделившись с мультами-защитниками своей сокрушительной силой, Планета поддержала их в борьбе с Муль-Хором.

В итоге, в ходе ожесточённой борьбы, Муль-Хор был побеждён, наказан и выдворен с планеты на вечное скитание среди необитаемых звёзд, на окраину Галактики.

Вскоре, после этих тяжёлых событий в жизни народа мультов, планета постепенно стала возрождаться, преображаться, восстанавливать свои силы. Во всём этом активное участие принимали наши Друзья.


Главным Творцом в её восстановлении стал Муль-Фан, который за любовь к ней получил необыкновенный дар – во всём видеть, чувствовать, ощущать Красоту: понимать её смысл, творить и дарить её, неся радость в каждый дом.

Поначалу ему было нелегко справляться с этим даром. Каждая приходящая в голову мысль тут же начинала преобразовываться, материализовываться во что-то непонятное для многих, но прекрасное. Да, были ошибки, но тут же он своей новой мыслью пытался всё исправить. Поэтому он старался быть осторожным в своих мыслях-преображениях. Постепенно планета расцветала, становилась всё краше и краше и вновь заиграла яркими красками, засияла! Это было чудо!

Помощницей ему во всём была его жена Мира. Великая Мира! Которую все мульты любили и почитали как Святую, появившуюся на глазах у многих из ниоткуда (в начале времён тяжёлых событий) и также, необъяснимым образом исчезнувшую из их мира, когда восстановление планеты шло полным ходом. По своей воле она исчезла или по чужой, никто не знал.

Она несла в себе дар исцеления и врачевания души и тела. Дарила свою любовь, внимание и заботу всем, кто в ней нуждался. Поэтому так опечален был народ мультов, когда Источник жизненной силы, Покровительница и Заступница покинула их. Но почитание и прославление её продолжалось. Народ мультов помнил её и не переставал любить. А Муль-Фан не находил себе места от безутешного горя.

Друзья, понимая, что происходит с их другом, пытались ему всячески помочь. Жители планеты Муль-Тэи также были обеспокоены за него: сможет ли он и дальше творить, создавать прекрасное без всеми любимой и обожаемой Миры?

Проходило время. Муль-Фан всё больше стал пропадать или в своих лабораториях-оранжереях, или совершать вылеты на другие планеты, находящиеся в процессе восстановления, и подолгу оставаться там, потому что работы по их преобразованию было ой, как много! Он хотел полностью загрузить себя делом, чтобы отвлечься от мрачных, разрушающих его мыслей о потере любимой Миры. Поэтому он работал, работал, работал… Хотя её прекрасный образ был всегда с ним!


Муль-Таку были дарованы знания и мудрость, а также право нести истину и справедливость; право устанавливать совершенный порядок. Для молодых мультов он был как бы Светочем Знаний. Много им уделял времени, давая образование, наставляя и провожая их во взрослый мир полностью подготовленными к такой удивительной и прекрасной жизни, способными с профессиональным умением защитить и обезопасить планету в любую минуту. Часто его звали Наставник.


Муль-Тук получил в дар силу в области технической мысли, которая помогает ему успешно творить, создавать новые технологии, тем самым смело открывая для своего народа дорогу в светлое будущее. К нему обращались и обращаются как к Великому Мастеру!


Муль-Ток, обладающий невероятной силой, стал Хранителем планеты, оберегающим её от вторжения чужеродных инопланетных сил. Охранял и продолжает охранять мир и спокойствие проживающего на ней народа, готовый в любой момент дать сокрушительный отпор любому, кто посягнёт разрушить этот мир.


Получив волшебные силы, наши Друзья стали как бы неуязвимы от всех планетных болезней и инопланетных вирусов, от несчастных случаев и даже от старости и продолжали из века в век жить и трудиться на благо народа, на благо планеты Муль-Тэи. Они были Почитаемыми и Уважаемыми, Прославленными, Великими Мультами! Народ их звал Старейшинами – Мудрыми и Просветлёнными.


И вот, по прошествии уже достаточно долгого времени, когда на планете сменялись поколения за поколениями, снова стало происходить с ней что-то непонятное. Она снова стала терять свою красоту и увядать. Поблекли её краски, и она уже почти совсем потускнела. Тёмные тона постепенно поглощали ещё цветущие места некогда прекрасной планеты. Муль- Тэя постепенно стала погружаться во «мрак». Это происходило медленно, но это происходило. Она вновь теряла свои силы.

Сам Муль-Ток не в состоянии ей был помочь, как будто и из него постепенно уходила незримая сила планеты. Но где взять эту силу? Как помочь любимой планете?

Мульты, замечая это, обеспокоились: «Что случилось с Муль-Током ?», «Почему знания Наставника Муль-Така и новые технологические разработки Мастера Муль-Тука не имеют успеха в защите их любимой планеты?», «Почему не справляется Муль-Фан?», «О, если бы вновь появилась Всемилостивейшая Мира!». Некоторые тревожно шептались: «Неужели Муль-Хор вернулся?»


До настоящих событий прошло достаточно много мирного и спокойного времени. Благодаря светлой изобретательской мысли Великого Мастера Муль-Тука создавались космические корабли. Расширялся космический флот. Звёздные корабли отправлялись в дальние походы, на дальние рубежи Галактики, к неизведанным планетам с исследовательской деятельностью.

И сейчас наши Друзья приняли решение искать и во чтобы то ни стало найти Силу, сопоставимую Силе их планеты, которая бы помогла восстановлению любимой Муль-Тэи.

В архивных данных своей планеты ими было обнаружено одно интересное предсказание, неизвестно кем оставленное потомкам. Вот оно:


В моём предначертании –

Грядущих событий урок.

Желаю найти в своих изысканиях –

Надежды и веры глоток.

Случится так:

Заблудшие в мирах – вернутся,

Умножив Силы свои и Дух.

И радугой Света прольётся

Энергия Жизни вокруг!

Прервав поток уничтожения,

Исчезнет тьма и растворится

В лучах космической Зарницы!


Этой информации было недостаточно, и они стали совершать дальние перелёты к другим планетам с надеждой обнаружить дополнительные сведения, которые приведут к полному пониманию этого предсказания.

Много избороздили они космического пространства в своих поисках. И вот на одной из планет они узнали о трёх пророчествах, касающихся их родной Муль-Тэи. Именно они, по их мнению, являлись расшифровкой, ключом к той информации, которой они к тому времени обладали. Первое предсказание или пророчество гласит:


Когда под действием дыхания дитя,

Слеза хрустальная в ладошке оживает,

Луч света, исходящий из неё,

Два мира вмиг соединяет!


Второе пророчество:


Мелодия Души,

Энергия Небес

И сила Доброты

Вернёт Муль-Тэе Мир

И символ Красоты!


И третье пророчество:


Сокрытая тайна есть в каждом из нас,

Её мы узнаем в положенный час.

И это время придёт,

Истину жизни вернёт –

Силой духовного просветления,

Прекрасной мысли творения!


Так в чём же Сила?


ЧАСТЬ 1

СОПРИКОСНОВЕНИЕ МИРОВ ИЛИ НЕВЕРОЯТНЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ МУЛЬТОВ В МИРЕ ЗЕМЛЯН




«Порвав невидимые временные нити,

Стремглав пройдя сквозь бесконечность бытия, –

Вмиг попадёшь в мир удивительных открытий –

Манящих, восхищающих,

С великой силой покоряющих Тебя!»




ГЛАВА ПЕРВАЯ

Знакомство


Ну а теперь разрешите вас познакомить с необыкновенными героями моих рассказов, живущих в неведанном для нас удивительном мире, полном чудес, волшебства, неожиданных открытий и невероятных приключений! Это доброжелательные, великодушные, доблестные, мужественные и решительные, справедливые, гордые и свободолюбивые, а также проницательные, чуткие и внимательные, и, конечно же, весёлые и задорные – жизнелюбивые МУЛЬТЫ!


И сейчас я хочу представить вам каждого из них.


Муль-Ток – Хранитель этого мира. Глава над всеми мультами. Обладает неограниченной волшебной силой. Защищает и оберегает этот мир. Обладает правом наказания нарушителей спокойствия и награждения жителей, достойных похвалы и чести. Строг и справедлив.


Муль-Фан – Творитель всей красоты. Он с любовью создаёт её. Полон неиссякаемого вдохновения. Гордится своим даром.

Про него можно сказать – Источник смыслов и форм, тот, кто придаёт неповторимые формы и образы каждому творению. Некоторые называют его Великим Скульптором.


Помощники Муль-Фана – курсанты ВКШ (Высшей Космической Школы): Муль-Шик, Муль-Шок и Муль- Фия.

Начнём с Муль-Фии.


Муль-Фия – дочь командира корабля межзвёздных перелётов Муль-Дина и его красавицы жены (дальней родственницы Муль-Фана из рода Муль-Фиев) – профессора естественных наук Муль-Фины. Любит и гордится своими родителями, и преклоняется перед знаменитым, прославленным, всеми уважаемым и почитаемым Муль-Фаном – одним из Старейшин. Очень горда тем, что в ней течёт его кровь. С детства называет его дядюшкой, по-родственному.

Муль-Фан обожает её, и это взаимно. Ласково называет её Феечка. А когда приходится быть строгим – Муль-Фея, чтобы она, зная и понимая, что дядя сердится, была более благоразумной. Иногда, обращаясь к ней просто «Потомок», может подчеркнуть также своё неудовольствие или наоборот весёлое настроение. Надо хорошо знать его, чтобы понять, когда он шутит, а когда сердится. Муль-Фия это знала и принимала.

Девушка уже участвовала в нескольких дальних перелётах вместе с родителями ещё до поступления в Высшую Космическую Школу. Сейчас она курсант 4 курса, отличница учёбы. Её главное направление: изучение растительного и животного мира планет звёздной Галактики. Проявляет непритворный интерес, заботу и внимание при изучении каждого индивида. Интересуется вирусологией, микробиологией. Хочет создать вещество, способное исцелить любой планетарный вирус.

Из мира животных у неё есть любимчик, которого она нашла больным и истощённым на чужой планете. Выходила его, вылечила, и теперь они неразлучны, и в любом путешествии он всегда рядом. Это Спич – маленькое ручное существо, похожее на обезьянку, помещающееся в ладони. Тёплый, пушистый комочек с длинным хвостом. Вёрткий, быстрый, игривый маленький зверёк, любящий свою хозяйку. Ему нравится устраиваться в волосах Муль-Фии, обхватив их вместо ленты, или прицепиться на груди в виде броши, или висеть пушистым браслетом на тонком её запястье и с трепетом принимать ласковые поглаживания.


Муль-Шик и Муль-Шок – юные эксперты красоты своей и окружающей действительности. Всегда следуют друг за другом. Обучаются на одном курсе и на одном направлении вместе с Муль-Фией.

Шик хорош собой, уделяет себе много времени. Ценит красоту во всём, любит ею наслаждаться. Нравится необычный подход в стиле одежды, прически. Его девиз: «Во всём должен быть шик-красота!». Заключительное слово в конце проделанной им работы – «Шикарно!». Если он не мог сказать это слово, он был вне себя. Имя соответствовало его природе видения: как должна быть проделана работа (им или кем-то другим, неважно), и какой должна быть окружающая его действительность.


Муль-Шок, видев каждый раз новое преображение Шика или любую другую его творческую работу с кем-нибудь или с чем-нибудь, был в «шоке» – неописуемом восторге, иногда выраженным потерей дара речи или восторженным выкриком «Я в шоке!». Шика это очень забавляло, вдохновляло и стимулировало на эксперименты с собой и с тем, что его окружало.


Муль-Тук – один из Старейшин, главный Изобретатель и Конструктор планеты. Настоящий работяга. Всё своё время он пропадает в мастерской, изобретая и конструируя что-то необыкновенное, которое иногда, когда это необходимо, в руках Муль-Фана начинает наполняться волшебной силой преображения. Из мастерской постоянно слышится звук молоточков: «тук-тук, тук-тук, тук-тук», поэтому его и звали Великий Мастер Тук.


Его любимый ученик – курсант Муль-Тик. Юный мульт, который старался со всем проникновением перенимать знания и опыт у Мастера. Слишком самонадеян и тороплив в выводах. Очень любознателен и иногда, не предупредив Мастера Тука о своих умозаключениях, проводил опыты, которые заканчивались «феерично», громогласно, пугая мультов доносившимися жуткими звуками из мастерской. Поэтому и вид у юного мульта часто был слегка обескураженным и потерянным. От непредвиденных эффектов проводимых им опытов он стал немного заикаться, шмыгать носом, подергивать глазом, как будто подмигивая. Даже имя у него было подходящее – Тик. Можно сказать, «безумная» тяга к знаниям курсанта Муль-Тика, особенно в этой области изобретения и конструирования, очень импонировала Мастеру.


Муль-Так – очень важный мульт. Один из Старейшин. Обладает глубокими всеобъемлющими знаниями, чтит порядок и во всём ценит чистоту и аккуратность, строго следует правилам, кстати, написанным им самим и утверждённым главным Хранителем этого мира. Наставник и опекун младших мультов. Замечая непорядок, любит повторять «так, так» и методично, с удовольствием принимается объяснять правила и нормы поведения своим подопечным. С глубоким уважением и почтением к нему обращаются по разным вопросам как к самому мудрому, знающему и понимающему все премудрости этого удивительного мира. В дальнейшем мы иногда будем его называть Наставник, и вы сразу поймёте, кто это.


Курсанты ВКШ, юные мульты: братья Муль-Пик, Муль-Мик и их младшая десятилетняя сестрёнка Муль-Тя.


Муль-Пик – старший брат. Любит своих брата и сестру, заботится и оберегает их. Очень серьёзный и ответственный, а также сильный, смелый, выносливый – настоящий герой в глазах Муль-Мика и Муль-Ти.


Муль-Мик – весёлый и задорный. Ровняется на старшего брата, хочет быть похожим на него. Обожает сестрёнку.

Хочу вам сказать по секрету: в ходе невероятных приключений, которые произойдут с ним и его друзьями, ему будет даровано обладание даром – слышать и понимать другой мир – мир растений, мир птиц и животных, а также обитателей подводного мира. Он также может перемещаться на любые расстояния, чтобы оказаться в нужном месте и получить нужную информацию. Необыкновенный дар у него проявится позже, но пока он этого, конечно, не знает, потому что дар откроется в непредвиденных обстоятельствах, и случится это в изменённом состоянии сознания. И только в определённом состоянии сознания будут проявляться эти удивительные способности. Но об этом, да-да, чуть позже.


Муль-Тя – любимая их сестрёнка, обожает своих братьев. Ей вот-вот исполнится 10 лет. Она считает себя уже взрослой. Любит танцевать. Её необычный танец рождает в ней зачарованную мелодию, и каждый раз эта мелодия бывает разной и слышна всем, кто находится рядом. Мелодия её души – чистая и проникновенная, она отражается в пластичных движениях её тела и удивительном мелодичном напеве, в котором каждый мультанин слышит что-то своё, что помогает ему понять себя: разобраться в своих мыслях и в своих чувствах; может, обрести внутреннее спокойствие и гармонию, а может, стать немногим увереннее в себе…Кто-то засыпает под её мелодию, а кто-то начинает танцевать вместе с ней. Это волшебное таинство! И этим таинством обладает маленькая Муль-Тия.


Курсанты ВКШ Муль-Тык и Муль-Тяк после учёбы, пытаясь отдохнуть, непринуждённо проводят время, получая максимум удовольствия. А получают ли они на самом деле от этого удовольствие, не знаю. Всё у них, за что бы они не брались, получается: «тык- дык», «тяп-ляп» и «так-сяк».

Тык – растяпа, очень рассеянный и несобранный. Выглядит смешно и нелепо. Глядя на него, всегда хочется улыбнуться, иногда посмеяться, а иногда пожалеть его.

Тяк – озорной проказник с детства. Весёлый, шумный балагур. Постоянно в поисках приключений. С лёгкостью попадает в разные истории, а достаётся его другу мульту Тыку, которого всегда приходится ему защищать.

Два таких разных мульта, но дружба их крепка и нерушима.


И наконец, юный Муль-Рик – молодой юноша, страстно желающий поступить в Высшую Космическую Школу, а затем в Космическую Межпланетную Академию. Удивительно любознателен и отважен! Хочет стать командиром межпланетного корабля, совершать геройские подвиги и открыть свою планету. И я думаю, что у него всё получится…

Но должна напомнить вам, что в этой невероятной истории есть и отрицательные персонажи, без которых и не случилось бы с нашими героями этого удивительного приключения.


Муль-Хор – мультанин, ставший Воинствующим Властелином «мрака и тьмы». Изгнанный, но не оставивший мысли о своём возвращении и о захвате власти не только на своей планете, но и на дальних планетах Галактики.


А помогал ему в этом и направлял -

Туши-Ан-О-Гиб-А'бия-Изза-де Мара – один из могущественных Магов звёздной системы Гран-Аты.

Перевод имени: Разящая-Разрушающая-Великая- Сила Тьмы, вселяющая страх и ужас.

Характерные черты: храбрость, безрассудство и самоуверенность, острое желание действовать – подталкивают её к неоправданному риску. Очень увлекательная натура, поэтому время от времени её необходимо останавливать, что и приходится делать Верховному Магу этой звёздной системы. Только в его силе и власти её остановить.


Разрешите Вас познакомить с ним:

Уаиз -У'йа-Укха-Аэтг-Ал-Хакк – Верховный Маг звёздной системы Гран-Аты. Что в переводе: Великий – Победитель-Громогласный-Символ Истины. Всевидящий и Всеслышащий. Тот, кто видит и слышит открытое и скрытое, явное и тайное. Охраняющий всё Сущее. Тот, чьё Покровительство может быть бесконечным. Устанавливающий Истину. Всесильный. Обладатель полной, совершенной мощи.

Относится к «Древним» – так называли мультане Всемогущих. К ним относится (из нового поколения Магов) и Маг Аббия-Изза-де Мара, хотя в её всемогуществе можно усомниться. Но если она увеличит свои силы за счёт силы, отнятой у других Магов, тогда она действительно будет чрезвычайно опасна!


***


И сейчас, продолжая свой рассказ, я не могу вам точно сказать, на какой из звёзд нашей Галактики, а может не нашей, а может и другой Вселенной, проживают эти удивительные Мульты. По-прежнему не знаю, из какого они мира, но хочу сказать, что эти инопланетные гости, так похожие на людей как внешне, так и разновидностью характеров и темперамента: Целеустремлённые, Ответственные, Любознательные, Ценящие Дружбу, а также Добрые, Отзывчивые, Приветливые, Милые, Смешные и Весёлые, Отважные и Смелые – каким-то образом умудрились попасть в наш мир, на нашу планету, в наше время, где и начались их невероятные приключения…


ГЛАВА ВТОРАЯ

Проникновение


Бесконечное множество миров существует не пересекаясь. Как могло случиться, что два мира всё же соприкоснулись друг с другом? И в нашем мире оказалось несколько удивительных жителей высокоразвитой цивилизации из другого мира и другого времени – необыкновенных Мультов, для которых попадание в наш мир сыграло важную роль в жизни каждого из них.

Итак, начинаю свой рассказ.

Неосязаемое проникновение сквозь туманную пелену, странный звук, толчок, невесомость, а затем – падение. Ощущение полёта было недолгим, а приземление было мягким, но не для всех. Внутри необычной сферы, внешне похожей на наш футбольный мяч, приходили в себя от падения маленькие мульты (для нашего мира они оказались такими). Снаружи сфера искрилась, но её сияние постепенно затухало, пока практически совсем не погасло.

– Что случилось? – вываливаясь из шкафа с одеждой, вскрикнула маленькая Муль-Тя.

– Откуда ты взялась, Муль-Тя? – грозно и в то же время удивлённо спросил Муль-Пик сестру. Сам, с трудом, поднявшись на ноги, подошёл к ней и помог встать. Муль-Тя, со стоном поднимаясь, потирала ушибленное колено. Муль-Пик посадил сестру в кресло и пошел искать Муль-Мика, своего брата.

– Мне очень страшно, я боюсь, – пропищала Муль-Тя. – И прости меня, но я здесь не одна, со мной Муль-Тык и Муль-Тяк. Ты их хорошо знаешь. Я их попросила меня проводить к вам, хотела попрощаться с вами перед вашим полётом.

– Зная тебя, я не думаю, что это так. На самом деле тебе просто захотелось приключений. И что мне с тобой делать? Ну и где же твои друзья, Муль-Тя? Куда они спрятались?

Муль-Пик подошёл к горе упавших древних рукописных и старинных печатных книг, а также всевозможных свитков, из-под которых осторожно вытащил своего брата Муль-Мика.

– А это что за явление? Сестрёнка, ты как здесь оказалась? – видя перед собой Муль-Тю, еле слышно спросил удивлённый Муль-Мик, приходя в себя от свалившейся на него целой книжной библиотеки. Кстати, ценнейшей библиотеки! В ней находились книги самых разных эпох и культур, даже книги с других планет, других цивилизаций и не только книги, но и свитки, таблички. Были отобраны редчайшие из них из личного архива Наставника и помещены на корабль. И вот сейчас они лежали разбросанные по полу. А ведь он ответственен за их сохранность! Что ему будет за это от Наставника? Лучше и не представлять.

Не дожидаясь ответа от сестрёнки, Муль-Мик так же осторожно, как вытаскивал его из-под книг брат, принялся собирать и складывать всё это сокровище, внимательно осматривая каждую из них, каждый свиток, каждую табличку (нет ли каких повреждений), аккуратно убирая их на прежнее место. «Как они могли выпасть? Ведь они находились под воздействием надёжного защитного силового поля, внутри которого для них была установлена определённая температура, влажность, чтобы они были в целости и сохранности и прослужили ещё долгие века. Что случилось с силовым полем? Ну ничего, я сейчас всё восстановлю».

Он благополучно поместил всё на место, но установить защиту не смог.

– Что-то непонятное творится, – вслух сказал Муль-Мик.

Муль-Тя, шмыгая носом, сидела в кресле и обдувала ссадину на коленке.

– Ну где же вы, друзья? – Муль-Пик ходил по каюте и искал непрошеных гостей.

Муль-Тяк качался из стороны в сторону на осветительном приборе, чем-то напоминавшем нашу люстру.

– Вот это да! Что случилось? Что нас так тряхнуло?

– Слезай, давай! Помочь?

– Угу.

Муль-Пик помог Муль-Тяку слезть.

– А где же твой друг Муль-Тык?

– Тык, ты где? – выкрикнул Тяк. А Муль-Тык барахтался в ёмкости с какой-то непонятной вязкой жидкостью. Усердно пытаясь выбраться из неё, нажимал на все кнопки подряд, чтобы эта странная капсула выпустила его.

Муль-Пик вошёл в кабину жизнеобеспечения, помог Муль-Тыку выбраться из капсулы по восстановлению организма, дал ему полотенце, одежду члена экипажа, чтобы тот привёл себя в надлежащий вид, затем вышел и незамедлительно обратился к сестре:

– Муль-Тия, это все твои друзья? Я тебя спрашиваю серьёзно, о ком ты ещё не сказала? – голос брата был на этот раз более строгим.

– Только не сердись и не ругайся, пожалуйста. С нами ещё был Муль-Рик.

– Это ещё кто такой?

– Это мальчишка, желающий поступить в Высшую Космическую Школу, а затем и в Космическую Межпланетную Академию, мечтающий о дальних перелётах и героических подвигах. Он помешан на том, что хочет открыть свою планету, – констатировал Муль-Тяк, поправляя на себе одежду.

– И где же этот горе-открыватель?

– Не знаем. Мы спрятались, где как пришлось.

– Что за день сегодня такой? – пробормотал со вздохом Муль-Пик. – А начиналось всё так хорошо!

Собравшись вместе и приведя себя в должный вид, решили, что в данных непредвиденных обстоятельствах необходимо признаться руководству о лишних пассажирах на корабле.

– Надо пойти к нашему Наставнику Муль-Таку всем вместе и доложить о случившемся.

– И повиниться, – перебил брата Муль-Мик.

– А главное – узнать, что произошло, – продолжил твёрдым голосом, не принимающим возражений, Муль-Пик и первым направился к выходу, за ним все остальные.


***


За две недели до этого события.

В одном из неведомых нам миров, а именно в мире Мультов, шёл набор курсантов Высшей Космической Школы на конкурс участников полёта к дальним звёздам Галактики.

Конкурс проходил на главном корабле космического флота под названием «Мульт-Ландия». Точнее, это был корабль Старейшин – самый современный звёздный корабль.

Для отбора курсантов прибыли сами Старейшины – Хранитель Муль-Ток и Творитель Муль-Фан. Основные экзамены принимал Наставник Муль-Так.

Участвовал в походе и первый Изобретатель и Конструктор мультов – Старейшина, Мастер Муль-Тук. В это время он был весь поглощён подготовкой корабля, его детища, к дальнему походу.

Хочу сказать, что Мастер не любил дальних путешествий, не любил надолго оставлять свою родною планету. Он редко покидал её. Когда же это случалось – это были исключительные случаи. И, по-видимому, сейчас этот случай настал.

Весть о том, что в походе будет участвовать и Мастер Тук, быстро разнеслась среди курсантов. Значит, будет какое-то испытание на корабле. Что-то Мастер Тук придумал, и это что-то очень серьёзное, да и не припомнится, чтобы сами Старейшины участвовали при отборе курсантов. Может быть, полёт связан с происходящими событиями, угрожающими их планете? Чем больший ажиотаж вызывали эти предположения, тем больше было желающих принять участие в конкурсе.

Итак, за несколько дней были отобраны курсанты (слушатели) разных курсов ВКШ Муль-Тании. Подбирались они не только по наивысшему коэффициенту знаний, но и по совместимости других параметров – личностных качеств.

И вот каким курсантам посчастливилось попасть в команду экипажа корабля «Мульт-Ландия»:


Курсант 5 курса ВКШ (Высшей Космической Школы), её выпускник Муль-Тик. Назначен помощником Главного Изобретателя и Конструктора Муль-Тука.


Курсант 4 курса ВКШ Муль-Фия.

Курсант 4 курса ВКШ Муль-Шик.

Курсант 4 курса ВКШ Муль-Шок.

Назначены помощниками Творителя Муль-Фана.


Курсант 5 курса ВКШ, выпускник Муль-Пик.

Курсант 3 курса ВКШ Муль-Мик.

Они попали под руководство их Наставника Муль- Така.


Этот поход не был похож на обычную практику для курсантов. Ведь практика полётов подразумевает в ней участие каждого курсанта, а здесь объявлен конкурс. Что-то здесь не так. Наверное, полёт будет нести в себе очень важную миссию. А какую? Самые невероятные слухи об этом необычном походе продолжали распространяться и вселять в мультов надежду на благополучный исход этого предприятия, которое, по их мнению, должно поспособствовать спасению их родной планеты и возвращению к спокойной и мирной жизни.

И вот в день старта, когда корабль вышел на орбиту своей планеты и приготовился совершить межпланетный прыжок сквозь временное пространство, чтобы сократить путь до выбранного пункта назначения, случилось. то, что случилось по нашему предыдущему рассказу. Что-то пошло не так, но что?


***


Наставника тоже нашли в незавидном положении. Подняв его на ноги, осмотрев внимательно, всё ли у него в порядке, посадили в кресло и дали воды. Окончательно придя в себя, Наставник Муль-Так произнёс:

– Так, так. Понимаю, вижу и чувствую всем своим телом, произошло что-то непредвиденное. Надо разобраться. А для этого проверить количество присутствующих на корабле, так как наблюдаю здесь посторонних. Он строго посмотрел в сторону Муль-Ти, Муль-Тяка и Муль-Тыка. Те, опустив головы, стояли, как провинившиеся двоечники. Узнав своих курсантов Муль-Тяка и Муль-Тыка, Наставник, устало выдохнув, сказал:

– В школе от вас покоя нет, так вы ещё и здесь решили всех достать своими выходками? Ох, за что мне такое наказание?

– Это ещё не все проникнувшие на корабль. Помимо двух курсантов и нашей с Муль-Миком сестры Муль-Ти есть ещё один, – сказал Муль-Пик извиняющимся тоном в голосе.

– Вы что, издеваетесь? – уже повысив голос, грозно проговорил Муль-Так. – Сколько ещё мелюзги на корабле? Это такой ответственный полёт, с чрезвычайно серьёзной миссией, а на борту чёрте что творится! И кто за всё это отвечает?

Затем понизив голос, еле слышно, чтобы его не услышали, проговорил себе в усы:

– Я и отвечаю.

Но его услышали, зашептались, кое-кто подхихикнул.

– Цыц, разговорчики, смешки! Ну-ка, смирно! Вольно! Муль-Тя, тебя не касается.

– А можно, я как все?

– Если настаиваешь, то можно, – и, глядя на всех, продолжил:

– Так, ну и где же, как я понимаю, ещё и четвёртый? Скоро вас будет больше команды на корабле! Форменное безобразие! Итак, как зовут четвёртого нарушителя моего спокойствия?

– Муль-Рик, – тихо проговорила Муль-Тя.

– Как, как? Не слышу.

– Муль-Рик! – командным голосом отрапортовал Муль-Тяк.

– Так, живо всем искать Муль-Рика. Сначала тщательно просмотрите свои каюты, а затем гостевые. Даю 10 мин., пока я приду в себя, и ко мне.

Через некоторое время все собрались у Наставника, но Муль-Рик так и не был найден.

– Так, куда же он всё-таки спрятался? – с волнением в голосе проговорил Муль-Так.

– Он, наверное, где-нибудь сладко спит и не подозревает о том, что с нами произошло, – сказал Муль-Тык.

– Ну да, спит, как же, когда нас так тряхнуло! – ответил ему Муль-Тяк. – Наверное, залез туда, откуда трудно, а может, и невозможно самому выбраться.

– Какие места на корабле, кроме кают ваших командиров, лаборатории, мастерской и пункта управления, в которые просто так не проникнешь, вы ещё не смотрели? – спросил Муль-Так.

Все переглянулись и хором ответили: «Отсек Утилизации». Пока Наставник, кряхтя, поднимался с кресла, курсанты прямиком помчались к этому отсеку. Подбежав к двери с кнопочной системой управления герметизацией, нажали аварийную кнопку. Тут же сработали датчики подачи воздуха, затем открылся люк и из него вывалился в полуобморочном состоянии, еле смотрящими глазами и обворожительной улыбкой на лице Муль-Рик.

– Он ещё улыбается! Чуть не погиб и улыбается! – едва дыша, воскликнул Наставник. Отодвинул курсантов, склонился над Муль-Риком и начал проверять его пульс.

– Во даёт! – уважительно и восхищённо проговорил Муль-Тяк.

– Бесстрашный! – в шоке от увиденного, с раскрытыми от ужаса глазами, сказал еле двигающимися губами Муль-Тык.

– Так, Муль-Пик, отнеси этого «безумного» мальчишку в каюту и подключи его к системе восстановления. Муль-Тяк и Муль-Тык тебе помогут. А мы пойдём дальше осматривать корабль, – удостоверившись, что мальчишка вне опасности, дал указания своим подопечным Наставник.

Муль-Пик, недолго думая, подхватил Рика, перекинув его через плечо, и понёс в свободную каюту.

В каждой каюте имелась кабина с капсулой восстановления. Эта капсула имела совершенную систему подачи в неё питательных газов для восстановления дыхания и подачи определённой жидкости, стимулирующей тело на восстановительные процессы всего организма. Можно подключать эти системы по отдельности, а можно вместе, кому что необходимо. Именно в такую капсулу совсем недавно спрятался Муль-Тык и, когда корабль встряхнуло, каким-то образом включил блокировку и систему заполнения её этой чудо-жидкостью, где и нашли его барахтающимся и пытающимся выбраться, что получалось у него с трудом, потому что надо знать, как открыть капсулу. Хотя, я вам скажу, с ним бы ничего страшного не случилось, наоборот, он бы только поправил своё здоровье.

Муль-Пик предварительно снял с обездвиженного мульта, находящегося в обмороке, верхнюю одежду. Затем поместил Рика в эту капсулу, наполнив её водным

раствором определённой консистенции, обладающей чудотворной силой для восстановления жизненных сил. Подключил также кислородосодержащий газ с различными очищающими добавками по восстановлению дыхания и насыщению им каждой клеточки организма и попросил Муль-Тяка и Муль- Тыка присмотреть за ним, пока он придёт окончательно в себя. А сам поспешил примкнуть к осмотру корабля.

В холле Муль-Мик и Муль-Тя о чём-то оживлённо беседовали. Был найден и спасён ещё один проникший без позволения на корабль мульт. Наставник, кряхтя, поднялся с кресла, на которое он присел перевести дыхание. Ответственность на него свалилась безмерная не только за этот поход, но и за жизнь вот этого «детского сада». Он посмотрел удручённо на Муль-Тю и ещё имея в виду некоторых разгильдяев. «Надо собраться и идти дальше проверять корабль». Вскоре к ним присоединился Муль-Пик, и они продолжили обследование корабля.

Отсеков было в нём немного, это – главный, с пунктом управления, которым руководил Хранитель Муль-Ток, отсек с лабораторией Муль-Фана, отсек с мастерской Муль-Тука, а также отсеки с каютами членов экипажа. Эти отсеки объединял центральный холл – он был местом для общих сборов, а также отдыха – в конце которого находилась капсула с выходом из корабля.


Подходя к мастерской Муль-Тука, все заметили шедший из неё дым, но без запаха. В коридор вышел Хранитель, потирая шишку на голове, и Творитель, держа себя за локоть и морщась от боли, поддерживаемый племянницей Муль-Фией. Его курсанты вышли вслед за ними.

Курсант Муль-Шок как всегда был в шоке от случившегося. Выпучив от испуга глаза, пытался что- то сказать, но это у него никак не получалось.

Собравшись перед дверью мастерской Муль-Тука, осторожно приоткрыв её, они увидели внутри сверкающие красные молнии, треск электрических разрядов, пелену дыма и сквозь неё разглядели лежавших на полу Мастера и его напарника. Вытащив их из мастерской и приведя их в чувства, они попытались услышать связные слова Мастера Тука и его ученика о том, что с ними произошло.

И что же вообще произошло? Где всё-таки они в конце концов находятся? Очень хотелось бы знать!


Собравшись через некоторое время всей обновлённой командой в кают-компании Муль-Тока и выслушав Мастера Тука, стало понятно, что он испытывал изобретённый им сверхускоритель перемещения в пространстве и времени. Применение обычного ускорителя помогало перемещаться в заданные места по проложенным маршрутам с наименьшей затратой на это времени – быстрее, чем это было раньше. А применение сверхускорителя помогло бы совершить чудо-бросок на более дальние расстояния, совершив перемещение не просто за наименьшее количество времени, а можно сказать, вмиг оказаться где-нибудь на дальних рубежах их Галактики, а может, и выйти за её пределы. И сейчас произошло это испытание. Первый запуск. Но что произошло со сверхускорителем? Мастеру Муль-Туку нужно разобраться. А вот МульТик, пряча глаза, тихо стоял в сторонке.

Загрузка...