Знакомство

Давая объявление, Василина попросила Бога послать ей такого ученика, которому своими уроками она принесла бы пользу, и он получал бы не только знания, но и удовольствие от обучения.

На поверку вторая половина просьбы оказалась чреватой. Надо же уметь просить, уметь правильно формулировать свою просьбу. А Василина явно переборщила, ну, и получила.

…В ту ночь мне приснился сон. Я видела мужчину, который был моим мужем в прошлой жизни. Он был очень интеллигентным со светскими манерами. Он был увлекающейся натурой и мог часами говорить о службе, на которую ходил в какой-то департамент. Его пост позволял решать важные житейские дела. Он любил рассказывать о том, что происходило в течение дня на его работе, какие истории людских судеб ему довелось узнать, кому посодействовать, какие решить проблемы. И он очень переживал, когда не мог кому-то помочь. В таких случаях он надолго уходил в себя, размышлял, искал способ, что можно сделать, чтобы как-то помочь человеку или его семье. Куда-то уходил, кто-то к нему приходил. Я не мешала ему, напротив, всячески поддерживала мужа и, прежде всего, тем, что хранила в доме уют, порядок и спокойствие.

Мы жили в небольшом одноэтажном деревянном доме, ни в чем не знали нужды. Служба мужа приносила достаточный доход, чтобы жить безбедно. Мы воспитывали двоих детей. Но однажды пришла революция. Наш дом разорили поборники новой власти, меня отправили работать в работный дом, а что стало с ним и нашими детьми, я не знала…

Через два дня после приснившегося сна раздался звонок. На том конце спрашивали репетитора. Голос ввел меня в трепет. Я почувствовала полное доверие к звонившему. И сразу поняла, что могу предложить ему заниматься у себя дома. Так и в любом случае удобнее, под рукой есть все необходимые материалы и не надо думать, что кто-нибудь помешает. У него на работе заниматься не представлялось возможным, у меня – я бы тоже не хотела. Лишние глаза и уши никому не нужны.

Я заметила, что с каких-то пор к нам на балкон стали прилетать птицы. То одна сядет, то другая. То синица, то голубь. Этого давно не было! А вчера села трясогузка. Для меня она всегда обозначала встречу, причем романтического характера. Эта встреча состоялась, но оказалась такой невероятной…

В течение нескольких дней до первого урока я ходила в приподнятом настроении. А в день урока ощущала такие сильные вибрации, шедшие сверху вниз, что я ничем другим не могла заняться, как кроме того, чтобы пребывать в состоянии ожидания прихода ученика. Сердце бешено колотилось, ноги подкашивались.

Когда ученик позвонил в дверь, я думала, я взорвусь от той энергии, которая шла от него. Честно, я была как в тумане и плохо осознавала реальность. Токи пронизывали тело. Я кое-как сумела справиться со своими ощущениями и открыла дверь.

Учеником оказался высокий, красивый, молодой человек. Одного взгляда было достаточно, чтобы узнать в нем мужчину из своего сна.

Я замерла на секунду, и энергии начали свое вращение с новой силой. Они пошли циркулировать по всему телу. Я чувствовала дрожь в руках и ногах. Когда я открыла рот, голос мой тоже дрожал. Я не могла смотреть на него, боясь выдать свои чувства. Я листала свои папки, показывая и рассказывая, на каких материалах будет происходить обучение, и в это время думала, как бы суметь успокоиться.

Энергии, шедшие от него, настолько захватили меня, что я больше ни о чем не могла и думать. Я знала, он видит мое волнение, но я видела и его смущение. От этого мне стало немного легче. Может быть, он сам не ожидал, что репетитор окажется такой хорошенькой.

После того, как урок окончился, я долго не могла прийти в равновесие. Я заново переживала каждый момент урока, каждый его жест, каждое слово… Мое эмоциональное тело сияло и переливалось разными цветами радуги в ответ на его зрительный образ, на память о его голосе. И мне хотелось снова и снова видеть и …ощущать него.

И следующий урок я ждала с нетерпением.

Когда он пришел во второй раз, мои ощущения не изменились. Напротив, они обострились. Каждой клеткой своего тела я ощущала токи, исходящие от него. Я впитывала своим тонким телом его мимику, эмоции. Мне было очень комфортно рядом с ним, это было истинным наслаждением. Почти сразу я обнаружила, что во время занятий он мало смотрит мне в глаза. И я не знала почему. Мне не хватала его глаз. И я никак не могла это исправить. Даже страдала от этого.

Чем же он меня поразил? Попробую ответить на этот вопрос.

Трогательность во всем облике, какая-то едва уловимая незавершенность не в фигуре, но в личности, я бы так сказала. Честность, причем удивительная и вызывающая уважение. Кроме того, благородство. Не манер, но всей его сущности, и, что самое главное, оно было естественным. Трудно точно определить, в чем оно выражается. Но оно ощущалось буквально физически. На уровне глаз присутствовала какая-то слегка чужеродная энергия, как будто не свойственная ему. Она останавливала и удерживала на расстоянии.

Загрузка...