Глава 12. Яна

Прохожу мимо машины во дворе, тихонько домой захожу. Мыслей в голове нет, только тёплый ветер приносящий его улыбку и воспоминания о прогулке. Эти воспоминания приятным покалыванием внизу живота отзываются, по всему телу мурашками проносятся.

Из гостиной крики доносятся, мама с отцом ругаются. Совсем нет желания вникать в их разборки, проношусь мимо них в сторону лестницы на второй этаж.

– Яна!-кричит отец грозным голосом, заставляет остановиться.– Где ты была?

– Гуляла с подругой.-отвечаю и вижу в гостиной помимо родителей, ещё и Саню. Начинает доходить, что они оба на него ругались из-за того что он меня со школы не забрал.

– С какой подругой?-возмущенно взвизгивает мама.– Ты время видела? Что с твоим телефоном?

– Телефон разрядился.-отвечаю. Не терпится в свою комнату уйти, напрягают эти разборки. Мне почти восемнадцать, а они искренне считают, что имеют право лезть в мою жизнь?

– Почему ты не дождалась водителя?-волнуется папа. Побледнел весь от переживаний. Зная его фобию о том что со мной может что-то случиться, не трудно представить как он испугался.– Как ты добралась до дома?– требует ответ и сверлит меня стальным взглядом сквозь линзы дорогих очков. Ещё никогда не видела его настолько испуганным.

– На автобусе.-отвечаю.

– На чем?-истерически кричит мама и демонстративно ладонь ко лбу прижимает.

– Да, мам, на автобусе.-голос повышаю. Раздражают меня, оба. Устроили кипишь из-за ерунды.– Это такой общественный транспорт, на котором люди ездят.-произношу с наездом и смело в её лицо смотрю.

– Дочь, ты заболела?-взмахивает руками мама и закатывает глаза.

– Мам, хватит!– говорю раздражённо. Бесят её концерты.– И Саню не надо ругать. Я сама его отпустила, он не виноват.-разворачиваюсь и вверх по лестнице поднимаюсь.

– Она точно заболела!-натужно вздыхает мама.

– Мне кажется, тут дело совсем в другом.-доносится тихий и понимающий голос папы.

Закрываюсь в комнате, телефон на зарядку ставлю, в ванную иду. Дебильная улыбка с лица не сходит. Вспоминаю как он меня в автобусе придерживал, обнимал. Кажется что до сих пор чувствую его руку, что обжигала кожу сквозь толстую ткань куртки. Что это? Бабочки в животе? Нет, там у меня точно не бабочки. Такое ощущение что стадо носорогов устраивают бойню каждый раз, когда в памяти всплывает его улыбка. Его глаза. Нос. Губы. То как он танцевал на вечеринке, как выпрыгнул из окна кабинета химии, как сумку мою нес на своём плече… В сотый раз по новой все эти моменты в памяти прогоняю, не могу перестать о нем думать. Так хотелось чтобы обнял, когда назад ехали. А он не стал. Не захотел или не решился?

Телефон с зарядки снимаю, в уши наушники втыкаю, ложусь в кровать. Как там его дерьмовая музыка называется? Включаю в приложении все треки подряд, снова в воспоминания погружаюсь. И музыка эта уже не кажется такой плохой. Наоборот, начинаю улавливать особый вайб который она несёт. С каждой композицией все больше его интересом проникаюсь.

Сон был такой замечательный, не помню что именно снилось, но эмоции приятные остались. Проспала! Можно сказать, впервые в жизни. На уроки успеваю, но не успеваю привести себя в порядок, накраситься и сделать укладку. Нужно выбрать что-то одно. Первый урок алгебра, пропускать нельзя, училка строгая, на следующем уроке меня живьём сожрёт. Придётся пожертвовать укладкой. Быстро волосы в тугой хвост собираю, закидываю косметичку в сумку, надеюсь в машине накраситься. Спускаюсь на кухню. За столом уже завтракают родители, Ольга Николаевна приготовила мои любимые сырники.

Загрузка...