Глава 4

Наступил 2004 год, встретили мы его в принципе нормально, с друзьями. За этот промежуток времени с конца 1999 по начало 2004 года у нас появилось много друзей, и всё благодаря мне. Ну так вот… Мне становилось всё хуже, начали выпадать волосы, ноги отекли от пальцев до колен, стали как барабаны. Очень часто начало болеть сердце, то сильно стучало, то вдруг резко останавливалось, а потом снова начинало стучать. Целый месяц держалась температура 38,9С. Я боялась обращаться к врачам, знала что меня положат в отделение, а сын останется один с отцом пьяницей. Но вот приехала моя мама и меня отправили в больницу. Врачи делали прогноз мне на жизнь всего один этот день, вернее эту ночь. Но я пережила ночь, что даже сам врач удивился моей силе жизни. Слава Богу и врачам, они меня поставили на ноги, сделав очень сложную операцию. Так что жизнь продолжилась дальше. Но тот фильм я ещё долго вспоминала, и всё думала, почему не могли спасти Амана. Вскоре вышли новые фильмы с Шахом – это «Вир и Зара», «Я рядом с тобой», «Цена измены», «Возвращение на Родину». И снова я со своим любимым, проживала все моменты пока смотрела фильм.

Как-то раз я достала билеты на премьеру одного его фильма, и все дни до начала была в эйфории от предстоящего просмотра. Наступил долгожданный день, и вот я отправилась на премьеру в девяти зальный мультиплекс в торгово-развлекательном комплексе «Атриум» на площади Курского вокзала. Я нашла зал, в котором проходила премьера фильма, зашла и заняла своё место, предварительно купив напиток и шоколад. Зал был полный, но около меня по обе стороны было пару свободных мест. Когда начались титры, я посмотрела на эти места, и подумала что люди скоро подойдут. Как только я повернулась к экрану, то моментально забыла обо всём, для меня ничего не было важно кроме фильма. Я во все глаза смотрела на Шаха, и тут рядом с собой, услышала какую-то возню, но не могла оторваться от экрана. Но всё же мне никак не давал покоя какой то очень вкусный и знакомый аромат. Он исходил от человека сидящего рядом со мной по правую руку. Я решила посмотреть кто это, повернулась к нему и… всё… моё сердце начало пропускать удары… дыхание срывалось… мне показалось, что сейчас я умру. А мужчина увидев моё состояние начал оглядываться по сторонам, ища что-нибудь дать мне попить. Он увидел на подлокотнике мой стакан с напитком. Взял его и подал мне, поднеся ко рту, чтобы я отпила. Я как сомнамбула смотрела на него не понимая ничего. Он обратился ко мне:

– Девушка глотните немного напитка, а то боюсь с Вами случится припадок.

Я посмотрела на стакан в его руке и отпила немного, мне немного полегчало, и я начала приходить в норму. Но когда я посмотрела на него, мне стало не ловко за своё такое поведение. Я смутилась и сказала:

– Ооо простите пожалуйста, я не должна была так реагировать на Вас. Но я была в шоке увидев Вас рядом, и подумала что уже схожу с ума, по-моему у меня галюны.

А всё это потому, что передо мной сидел Шах, он самый, живой и настоящий.

– Всё понятно. Но это со мной впервые происходит, чтоб у девушки были галюны при виде меня.

И тут он тихо рассмеялся своим завораживающим смехом. А в свете отражающемся от экрана, я чётко рассмотрела его умопомрачительные ямочки. И по инерции тоже начала улыбаться, не отводя глаз от его лица.

– Ой, простите… я сама не понимаю что несу чушь.

– Ну из уст такой замечательной девушки, чушь звучит как хорошая, волшебная мелодия.

Я смутилась ещё больше, и рада была до безумия, что он не мог увидеть как я покраснела.

– Спасибо за комплимент. Но не стоило утруждаться.

– Но мне было приятно.

Сама не могла понять почему он так действует на меня. Я никогда не смущалась, меня иногда вообще трудно было вогнать в краску. И меня это начало немного бесить. Я сказала ему:

– Хорошо. Тогда я продолжу смотреть фильм, а то и так уже пропустила много.

– О, конечно. Вы можете посмотреть весь фильм со всеми удобствами в другом месте.

– И где же это место? В Вашем номере в гостинице? Нет уж спасибо, я лучше здесь его посмотрю.

– Но я ничего такого Вам не предлагал. Просто посмотреть фильм и немного пообщаться после.

– Да, знаю я такие общения с женатыми мужчинами в номере гостиницы. Хоть Вы и звезда, но нет, спасибо.

– Извините если чем-то Вас обидел, не злитесь, я не хотел.

Я отвернулась от него, а сама вся дрожала от его близости. Стараясь не думать о том, что Шах сидит рядом, так близко от меня, не могла сосредоточиться на фильме. Боже его запах сводил меня с ума и на прочь убивал всякую надежду на хороший просмотр. А ещё я ощущала его взгляд на себе, блуждающий по всему моему телу и лицу. Я начала нервно ёрзать в кресле, боясь посмотреть на него и сделать ещё хуже. А он как на зло всё не отворачивался, я очень сильно это ощущала. И я сама повернулась к нему:

– Что Вы так пристально на меня смотрите? Решили просверлить во мне дырку взглядом?

– Просто Вы очень интересная девушка. Вот мне и стало интересно понаблюдать за Вашей реакцией на фильм.

– Я не лабораторный экземпляр, чтобы за мной наблюдать. Прошу Вас не смотрите на меня так пристально.

– Извините ещё раз.

И он отвернулся к экрану, а я внутренне облегчённо вздохнула. Но не там то было, он не оставил намерений наблюдать за мной. Шах постоянно посматривал на меня, и я поняла что до конца фильма не избавлюсь от его взгляда. Он не просто смотрел на меня, он разбирал меня взглядом, заглядывая в потаенные уголки моего я. Мне так и не удалось посмотреть фильм нормально. Как только зажгли свет, я встала и хотела быстро уйти. Но увидела что его рядом нету, и мне стало одновременно легко и грустно. В последние минуты фильма я старалась настроиться на то, чтобы дать отпор если вдруг что. И не заметила когда он ушёл. Начала ругать себя внутренне, мол какая я балда, что глупая овца не могла быть с ним любезной. А он плюнул на меня с высокой колокольни и ушёл, потому что и не нужна я ему вовсе. Я начала понемногу успокаиваться, когда вышла из кино-театра идя к метро. Вдруг краем глаза увидела какое-то движение слева и приготовилась дать отпор. Я резко развернулась и занесла руку для удара, но так же резко отскочила в сторону.

Загрузка...