Несколько дней пролетели как один. Ничего особенного не происходило. Мы с Те́тис просыпались с рассветом… Точнее, она просыпалась и принималась будить меня, пока я, ворча, не выползала из-под одеяла. Потом следовала тёплая ароматная ванна, где я дремала, а малышка развлекалась, обрызгивая служанок.
После мы завтракали тем, что приносила Леэ́на, и приступали к чтению.
Удивительно, но когда я попросила принести несколько книг, то поняла, что могу их читать. Это было немного странно и пугающе, но я смотрела на незнакомые символы, прекрасно понимая, о чём речь.
Видимо, это тоже было заслугой дара, переданного мне мегрой. Мысль о произошедшем в лесу пугала меня, ведь ведьм в этом мире изображали страшными и бесчеловечно жестокими существами. Служанки наперебой рассказывали мне жуткие сказки. И хотя я понимала, что большая часть ужасов обязана народной фантазии, но не могла закрыть глаза на факты.
– Мегры крадут младенцев, – округлив глаза, шептала Леэ́на.
– Мальчиков приносят в жертву, а девочек растят в ненависти ко всему живому, – вторила ей другая служанка. – Тех, кто полезен, оставляют, чтобы потом превратить в себе подобных, а бездарных…
Она многозначительно замолчала, оставляя мне лишь догадываться, что происходило с несчастными, которые так и не желали становиться уродливыми ме́грами. И мне почему-то не хотелось об этом спрашивать.
Прижимая к себе малышку, я смотрела в окно на невероятно красивый и завораживающе медленный вальс трёх лун. Думала о том, что до сих пор дар убитой мною мегры не принёс особых проблем. Наоборот. Да, у меня светились руки, но это было даже удобно, особенно по ночам. А ещё, как я поняла, сила ведьмы одарила меня способностью понимать местный язык.
Самым неприятным последствием той роковой встречи было отношение короля. А ведь я спасла его дочь, пусть и случайно. Мог хотя бы за это быть благодарен… Но нет! Я никогда не забуду то, как мне стало плохо при поцелуе. Стефан намекнул, что боль возникла как раз из-за того, что я – ведьма. И смотрел как на убийцу, у которой руки по локоть в крови.
Но я никому не сделала зла!
– Не печальтесь, – будто прочитав мои мысли, попросила Леэ́на. Она отложила шитьё и заулыбалась. – Боги… Поверить не могу! Даже в расстроенных чувствах вы очень красивая.
– Вижу, тебя это удивляет. – Я рассеянно пожала плечами.
– Необычно видеть привлекательную ведьму, – честно призналась девушка. – Не могу сказать, что часто встречала ведьм, но все они были уродливы. И чем сильнее, тем… Ох!
Она вздрогнула, будто даже вспоминать об этих встречах было чертовски неприятно.