Глава 8

Юля

Я принимаю душ. Дважды… Не знаю, зачем так делаю, наверное, от нервов.

Только вдоволь наплескавшись, чувствую себя немного лучше, однако в теле все равно какая-то дрожь, словно я собираюсь идти на преступление, хотя, наверное, так оно и есть. Преступление против собственного тела и совести, морали, всех моих жизненных принципов, которые я своими руками разрушаю прямо сейчас.

Хотя нет, это все больше на грех похоже, от которого мне ничем уже не отмыться.

Вымываю голову, делаю глубокий пилинг тела и лица, избавляюсь от нежелательных волос на теле. Я и до того эпиляцию делала, но сейчас провожу процедуру с особой тщательностью, в итоге получая гладкую, как шелк, кожу.

Подойдя к зеркалу, перекидываю свои еще влажные волосы на плечо. Наношу на них каплю масла, добиваясь красивого блеска.

Я симпатичная, даже красивая, но вдруг… вдруг я не понравлюсь клиенту в реальности?

Стоп! Я же уже думаю как настоящая шлюха, черт побери!

Если не понравлюсь – ну и пусть! Главное, чтоб заплатил и я поскорее вышла оттуда. Куда больше меня беспокоит то, каким сам будет клиент. Брюнет, шатен, а может, блондин? Стар, молод, насколько спортивен? А вдруг… он мне будет противен? Черт возьми. Не так-то просто сломать себя и отдаться незнакомцу.

Машина с водителем приезжает к моему дому точно в назначенное время. Я выхожу из квартиры, даже не поужинав. Так сильно переживаю, что кусок в горло просто не лезет. Зато зубы чищу раза три. У меня пунктик, чтобы изо рта пахло приятно. Всегда об этом задумываюсь.

Волосы немного подкручиваю, делая легкие волны. На лицо наношу темные тени и тушь, подвожу глаза. Брови не трогаю. Они и так темные и не нуждаются в коррекции. На губы накладываю легкий бальзам. От помады отказываюсь, понимая, что это явно не лучшая идея. Клиент ведь захочет поцеловать меня и при этом не испачкаться в помаде… Наверное.

Надеваю новый комплект белья и обычную офисную одежду. Юбка в облипку и бежевая блузка. Сверху накидываю строгое пальто. Других указаний не было, да и нет у меня дорогих платьев на выход.

Автомобиль явно люкс-класса. В салоне приятно пахнет кожей. Водитель одет в строгий черный костюм. Он помог мне сесть на заднее сиденье, галантно прикрыв двери.

Едем долго, и я старательно запоминаю дорогу. Внутри все трепещет. Куда меня везут, господи, что же я творю…

Когда машина выезжает за черту города, мое волнение достигает пика, однако я понимаю, что выпрыгнуть на ходу из быстро несущейся машины вряд ли получится. Сильнее сжимаю ручку двери холодными пальцами. Все нормально… кажется.

Машина паркуется у одного из элитных закрытых поселков за городом. Меня встречает бежевое трехэтажное здание с большими окнами и высокими металлическими воротами.

Водитель помогает выйти из машины, после чего сразу же уезжает. Я пробираюсь в это здание почти что на цыпочках, вне себя от стыда, волнения и, кажется… предвкушения. Я боюсь и одновременно с этим хочу увидеть клиента.

На улице поздняя осень, и на мне теплое пальто, которое я тут же скидываю, оказавшись в шикарно обставленной прихожей.

В глаза сразу же бросается обильное количество цветов. Длинные багрово-красные розы в керамических вазонах. Сам дизайн дома выполнен в бежевых оттенках. Хрустальные люстры, элегантная мебель и каменный белоснежный пол.

Странно. Я почему-то думала, что тут будет какая-то красная жуткая комната с кучей грязного белья и использованных презервативов. Не знаю даже почему, наверное, стереотип какой-то.

Осторожно прохожу дальше по коридору. Меня точно никто не должен встречать? Помещения огромные, и здесь очень тихо. Блин, я точно по адресу приехала?

Становится жутковато, и я невольно оглядываюсь на входную дверь. Пока все нормально вроде.

Снимаю пальто и закидываю его на руку, сжимая дрожащими пальцами. На одном из кресел в гостиной замечаю записку на белоснежной открытке:

“Первая дверь справа. Переоденься. Дальше по коридору вторая дверь слева”.

Кажется, это мне.

Быстро отыскиваю нужную комнату и так и застываю на пороге. На бежевом диване разложена одежда, если, конечно, эти ниточки и повязочки можно так назвать. Подхожу ближе и осторожно прикасаюсь пальцами.

Явно запредельно дорогое белье. Нежнейший шелк белого цвета. Трусики-стринги, пояс с подвязками, бюстгальтер точно моего размера и чулки. Белые.

Рядом маленький флакончик духов. Открываю хрустальную крышку и сразу же улавливаю запах. Ванильные, но не приторные. Ласковые, чуть теплые – так бы охарактеризовала. На маленькой подставке лежит заколка для волос, увенчанная явно драгоценными камнями.

Сердце учащает ритм. Это же клиент выбирал для меня духи и наверняка захотел видеть меня в этих вещах.

Какой же он? Как он выглядит? Судя по его выбору аксессуаров, у него хороший вкус.

Прикусываю губу. Хороший вкус может быть и у старика.

Ох, нет, надеюсь, что это будет какой-то среднего возраста мужчина, который меня не замучит до смерти за эти три ночи

Почему-то мне уже не терпится увидеть клиента. Это предвкушение заставляет сердце колотиться быстрее. Пусть он будет симпатичным, и с приятным запахом, и с красивым телом…

Расплываюсь в улыбке. Что-то слишком много пожеланий, словно я тут кого-то покупаю, а не меня.

Ладно. Достаточно будет, чтобы он меня не убил за это время. Остальное выдержу. Должна выдержать.

Быстренько переодевшись, закалываю волосы этой красивой заколкой в форме бабочки и замечаю новые туфли белого цвета, аккуратно стоящие у дивана.

Каблук такой высокий, что я едва распрямляю спину на них. Горизонт тут же становится выше, как и я. Главное, не расшибить голову в них, пока буду идти до двери икс.

Выбираюсь из примерочной и нахожу нужную комнату довольно быстро. Она в конце длинного коридора. Наверное, надо было эффектно зайти и раскрыть дверь нараспашку, как в фильмах, но я торможу, понимая, что это путь в один конец.

Если сейчас порог переступаю, грех на душу возьму такой, что не очистить его уже ничем.

За деньги с мужчиной лечь… Не думала никогда, что попаду в такую ситуацию.

Замираю, поднеся ладонь к ручке двери.

Есть ли у меня выбор?

Да.

Хочу ли я сидеть за решеткой?

Нет. Нисколько.

Интересно ли мне узнать, каково это – быть с мужчиной? Да, но только для эксперимента. Проверить, удостовериться, что я и правда, не такая, как все. У меня нет никаких потребностей в сексе. Совсем.


Стискиваю зубы и осторожно открываю дверь. Перед глазами на секунду все плывет, но, когда вхожу внутрь, застываю прямо на пороге.


Сердце падает куда-то вниз, так как у огромного окна я вижу не мужчину, а мужчин… Они стоят, до пояса обнаженные, спиной ко мне.

Сглатываю. Их же двое… двое!

Оба высоченные, широкие в плечах. У одного на спине замечаю какое-то тату.

Они явно собой занимаются. Мышцы так и бугрятся на мощных спинах, вот только почему их двое?!

Я что… комнату перепутала?

Когда мужчины поворачивают головы ко мне, я просто застываю от шока.

– Доброй ночи, Юлия Мишина. Или здесь ты Лика? Какое твое настоящее имя?

Кажется, моя челюсть летит на пол, когда я понимаю, что предо мной стоит мой босс Марк Данилович!

Я вижу его голый торс, где нет и намека на живот. Тело идеально сложенное, кожа бархатная, матовая. Его яркие зеленые глаза опасно горят, а на лице красуется фирменная усмешка Чеширского Кота.

Рядом с ним стоит Влас Батырев и сверлит меня злым взглядом черных глаз. Я буквально чувствую его звериную натуру и напряженную спину. Очень мускулистый, руки огромные, жилистые. Кожа чуть более темная, чем у Рахманова, как и волосы.

Он брюнет. На голове и широкой груди волосы черные, жесткие, с опускающейся прямо под кожаный ремень порослью. Торс явно тренированный, с отчетливо проступающими кубиками.

Боже… Это же тот мужчина, которому я врезала в офисе между ног!

– Вы?! Боже…

Черт. Язык заплетается от шока. Этих двух я ожидала увидеть здесь в последнюю очередь. То есть вообще никогда не ожидала увидеть их, и предстать перед ними в одном только жутко сексуальном белоснежном белье, чулках и подвязках для меня теперь сродни кошмару.

Кажется, мои ноги налились свинцом и совершенно не слушаются меня в этих туфлях на высоченном каблуке.

Я хочу убежать, однако так и стою на месте, жадно хватая ртом воздух.

– На колени, сука. Прелюдий не будет, – басистым, очень низким голосом бросает мне Батырев, и мое сердце кулем валится куда-то под ноги, прямо на этот дорогущий каменный пол.

Загрузка...