Всю ночь я глаз сомкнуть не могла, ну да, одна из причин – салют за окном, музыка и гуляния. Но по другую сторону весов была ситуация серьезней – студсовет. Ладно, думаю, надо начать сначала и пояснить несколько пунктов.
Буквально в первый учебный день в универе ко мне подкатил Миша Щукин, парень с четвертого курса. Разошелся на комплименты, пригласил в кино, потом в кафе, и еще раз пять пытался, накручивая круги рядом. Ни гулять с ним, ни даже общаться я не планировала, хотя Тонька напирала, мол, да попробуй, что теряешься.
Но меня еще с десятого класса интересовал только Власов, пусть мы и были незнакомы официально: учились в параллельных. Я и поступила-то сюда побольшей части из-за него, чтобы наконец-то стать ближе, тем более Егор на выпускном расстался со своей девушкой, и появился реальный шанс попытать судьбу.
Так что Щукин мне был абсолютно безразличен, но и обижать парня не хотелось резким отказом, поэтому придумывала вечно какие-то поводы. А тут девчонки рассказали, якобы Миша встречается с президентом студсовета – Оксаной Молчановой. Гад, подумала про себя, на двух стульях пытается усидеть. Решила даже поведать о подвигах ратных этой девушке, чисто из женской солидарности, но в итоге откинула идею.
Зато Щукину выдвинула условия, что на свидания со мной он не пойдет, пока с Молчановой не расстанется. Я-то дурочка полагала, парень на этом успокоиться, а он возьми и брось Оксану.
В общем, история закончилась фееричным скандалом: Миша публично меня оскорбил за очередной отказ, обозвав высокомерной стервой, за что получил пощечину. Президент студсовета отомстила позже, не приняв мою работу для конкурса-эссе. Так что уж к кому, а к ней дневник попасть категорически не мог. И пусть прошло уже четыре месяца, уверена, девушка сумеет воспользоваться находкой с умом.
Плюс с Егором мне только-только удалось наладить контакт, если бы ни дискотека и помощь Тони, мы бы в жизни не стали ближе, тем более не собирались сходить на свидание.
Несмотря на мою миловидную внешность и частые заглядывания парней, единицы решались подойти, однако и тех я обрывала на корню. Сердечко горевало по Власову, остальные казались серыми, нудными или глупыми. Собственно, по этой причине в школе надо мной даже подшучивали тайно, типа, еще посмотрите, помрет эта королевишна старой девой, кому она с таким задранным носом нужна.
Я не обращала на глупости внимания, ни в школьные годы, когда все одноклассницы успели обзавестись опытом, ни сейчас.. А уж теперь, перед свиданием с самым красивым парнем в мире, да, Егор в моих глазах был именно таковым, и подавно переживать не думала.
Оставалось только решить вопрос с этим, дьявол его разрази, Ледовским. Каков нахал! Нет, может он, конечно, и опасный тип, держащий в страхе весь универ, но не убивает же парень людей, в самом деле.
Утром первого числа, после водных и косметических процедур, ровно в десять я осмелилась вновь спуститься этажом ниже. Для начала нужно выведать условия врага, а уж потом либо принимать бой, либо трусливо бежать в кусты. Второй способ был не в моем стиле, но и этот вариант не исключение.
Дверь Айс открыл не сразу, мне пришлось включить настойчивость в своих действиях, активно нажимая на звонок. Но когда Ледовский предстал передо мной в одних боксерах, я едва не уронила челюсть, густо покраснев.
Мускулистое спортивное тело, ярко выраженные кубики пресса на животе, татуировка чуть ниже солнечного сплетенья в виде солнца и отлетающих от него лучиков. Неряшливо спутанные волосы и абсолютно неконцентрированный взгляд. На нижнюю часть я старалась не смотреть, от греха подальше, итак, сердце шалило от стресса и смущения.
– Ты время видела? – хрипло спросил Айс, ничуть не стесняясь своего внешнего вида. Ладно, стесняться ему там было абсолютно нечего, но все равно мог бы одеться.
– Оно там же, где и мой дневник.
– Иди к черту, – буркнул он и едва не закрыл дверь перед моим носом. Однако я вовремя успела схватить за ручку.
– Что за условия? О каких десяти желаниях речь?
– Тебе не говорили, что «переть как танк» к поражению? – зевнул Ледовский, потирая пальцами переносицу.
– Как ты можешь быть таким наглым, беспринципным и высокомерным шантажистом? – сорвалась на крик я, позабыв о том, что стою в подъезде, и вполне вероятно, нас могут слышать соседи.
Айс вдруг подался вперед, оказываясь недопустимо близко. Его дыхание коснулось моих губ, а туманный взгляд зацепился на моих глазах. Я и сама не поняла, как в момент растерялась, прибывая в ловушке, невидимой клетке, что возвел подле меня этот наглец. Ни шевельнуться, ни сглотнуть, ни выдохнуть. Только волна злости и яркие искры, сверкающие между нами.
– Мне вот непонятно, – дразняще понизил голос Айс до шепота. – Как ты можешь быть такой смелой и такой глупой одновременно?
– Ты вроде не похож на монстра из-под кровати, мне начинать бояться? – выплюнула в ответ, сдерживаясь от потока эмоций.
Вот же гад! Да кем он себя возомнил? Я-то глупая? Зарядить бы ему по самые помидоры, только жаль, потом сокровище свое, драгоценный блокнотик, вряд ли верну.
– Для начала, сделай мне кофе, раз уж вытащила из кровати, – заявил Айс, распахнув неожиданно дверь.
Вот теперь я окончательно потерялась в ситуации: у него что биполярочка? Сначала хамит, потом требует кофе или горячий напиток – это, аля, стол переговоров? Господи! За что эти муки ада на мою прекрасную голову?..
– Я? Кофе? Тебе? – больно пренебрежительно сорвалось с моих уст.
– Да, мисс будильник, мне нужен кофе, бутерброд, желательно горячий, приготовленный в духовке, – произносил Ледовский, словно зачитывал указания своей секретарше. – И чтобы было готово к тому моменту, как я вернусь из душа. Иначе…
– Иначе что? Слушай, я тебе не… – попыталась возразить столь явной наглости парня. Даже родители со мной в подобном тоне не разговаривали, а уж у них было полное право.
– А иначе я передумаю, – лицо Айса приобрело вмиг угрожающий вид, видимо, вот так он и запугивал людей: сводил брови, поджимал губы, пусть и довольно чувственные, очень даже красивой формы. Блин, о чем я вообще думаю?..
– В смысле? – прошипела, сглотнув.
Однако Мистер, пугающий в ночи, не удосужился ответить. Молча развернулся и поплелся, судя по всему, в ванную комнату. Оставляя меня на пороге своей квартиры.
Ну и что прикажете делать в этой ситуации? А?