Глава 4.

Я направлялся к собору, который «чудесным» образом появился на моей карте.

После "старта" к новому квесту, случилось непонятное событие: предмет, который мне выдала система, пришел с запозданием – буквально на полпути до собора.

Это было очень странно, потому что я не натыкался на информацию, где бы описывались подобные провисы в игре. Ведь нейросеть давно вышла на новый уровень, поэтому лаги и задержки нейронета – не могли существовать.

А вот помнится, я читал, что раньше Интернет-провайдеры – не могли выдавать стабильное соединение… Оно сопровождалось постоянными глюками и недовольствами пользователей.

Даже, вспоминается название самой паршивой конторы, о которой бесконечно рассказывал профессор Викиторий.

– Ростелеком! С этой организацией было связанно множество «проклятий».

Мрачные века были судя по всему, раз люди думали, что имеют силы проклясть то, что не существуюет в живом образе.

Получен квестовый предмет: Запечатанный свиток Цель: Передайте Патрику свиток. Он поможет вам с определением класса.

Собор находился в крайней северной части города, у небольшого деревянного частокола. Вход охраняли всего два охранника с копьями, в непонятном обмундировании с причудливыми узорами, которые напоминали кельтский мотив.

Да-да, я знаю эти древние символы, в моё время, это очень популярный духовный стиль.

Двое «молодца» даже не подали виду, при моем приближении. Они молча смотрели в точку перед собой, поэтому никаких преград к вхождению в собор – не предвиделось.

Ну по крайней мере, так казалось на первый взгляд.

– Стой, ты куда собрался, парень? – спросил один из охранников.

Когда я приблизился к ним в плотную, смог различить их имена и цвет отношения ко мне. Имена охранников светились зеленым цветом, а значит были дружелюбны.

Бояться было не чего.

– У меня задание, мне нужно встретиться с Патриком, чтобы передать ему запечатанный свиток. – Так передай мне, я ему его отдам. – отрезал охранник. – Извините, но это задание от мастера Арта, и я должен передать свиток лично в руки, – спокойно сказал я. – Так ты от мастера Арта? Что же ты сразу не сказал? Новобранец, да? – и не дождавшись моего ответа продолжил. – Хорошо, входи.

Охранники разошлись в стороны и впустили меня в собор.

”Интересно, а можно ли обмануть НПС, указав на несуществующее задание? Или на несуществующую цель? Надо как нибудь попробовать, хотя мне кажется, что такое развитие событий – предугадали разработчики. Ибо было бы крайне просто, проникнуть туда, куда еще рано”.

Войдя за стены собора, я заметил, что как же всё-таки разработчики позаботились о схожести с когда-то существующими объектами. Собор напоминал православную церковь. Множество икон, статуй, свечей, некоторые экспонаты были в стекле и загражденные цепями, запах благовоний и атмосфера – а-ля «господь всемогущий следит за тобой».

Средневековье. Определенно оно. Интересно, а с чем связан этот выбор? Было бы весьма интересно, если бы было взято начало двадцатого века. Механический прогресс, полёты на самолетах.

Любопытно все же.

Отогнав от себя мысли о «возможном» и «желанном», я наткнулся на мужчину, в золотом церемониальном наряде. Его глаза были глубоки и умны, а выражение лица – источало благочестие. Хотя не мне судить.

Над его головой сверкал красный вопросительный знак.

Как только я попал в диапазон его видимости, НПС поднял руку, и поприветствовал меня, слегка поклонившись. Его манера общения показалась мне странной, будто со мной общается какое-то высшее существо. Голос был слишком строгим и надменным.

– Добро пожаловать в Собор стремления, заблудившаяся душа! – сказал мужчина, – Имя мне Патрик, и я святое создание, что привело тебя сюда?

Я сначала промолчал, но реакция меня удивила, «святой» закатил глаза и цокнул, показав своё раздражение ко мне. Давая понять, как низко он пал, чтобы заговорить со мной.

Ух ты! Разрабы действительно оторвались на славу. Что такое могло прийти в голову, чтобы создать настолько пафосное существо?

– Спасибо, что впустили меня в Ваш собор, о великий, – ответил я, решив поддаться манерой общения этих НПС, – Меня послал мастер Арт, передать вам свиток. Он попросил меня доставить его, в качестве доказательства моей силы, – протянул свиток Патрику.

Последнее предложение вылезло подсказкой, будто активируя следующую ветку квеста.

«Система всё-таки сама решает, что лучше сказать?»

Свиток мгновенно исчез из инвентаря.

Мужчина оторвал печать, развернул «письмо» и принялся читать.

Выражение «пафосного» лица изменилось, он улыбнулся, прежде чем сказать:

– Мастер Арт – могущественный воин, и в этом письме он высоко оценил ваши способности и ваше трудолюбие. На вас дали рекомендацию и доступ на первые боевые задачи. Я не вижу смысла препятствовать его слову. Приступим к делу – ваша первая задача расположена в западной части города, в ней находится древняя гробница. В ней много древних и злых созданий. Ваша задача – уничтожить некоторое количество этих безбожных тварей, что омрачают нашу землю, прежде чем они наберутся сил, и разрушат наш город. Усмирите их навсегда и вас ожидает щедрая награда!

Получен новый квест: Очищение гробниц Ингольштада. Цель: уничтожить 25 мертвецов. Сложность: 3 класс Награда: выбор класса персонажа, опыт ???, золото ???, предмет??? Я с удивлением уставился в информацию о квесте. Меня смутило, что сложность моего первого боевого квеста «несколько» высока. Почему же так?

– Ваш уровень – «слегка» слабоват для текущего задания, враги для вас будут слишком сильны. Я считаю, что, прежде чем соваться в подобное место, вам нужно стать сильнее. Пока что – эта задача вам не по зубам, – ответил с издевательской ухмылкой на мой немой вопрос Патрик.

То, что неизвестная территория окажется несколько сложной – я догадывался, но чтобы первые квесты настолько будут не посильными – не учитывал.

– Я сделаю все возможное, – ответил я, но прежде, чем собрался выходить, в собор вошло два существа.

Как только я обернулся на голоса, то заметил, что это не НПС, а самые настоящие игроки.

Игроки с никнеймами Faster211 и Zondar.

Это был первый раз, когда я встретил живых игроков в этом мире. Я понимал, что в малых городах на неизвестных территориях – будет малое количество игроков. Эти территории были слишком далеко от популярных городов и имеет низкие ресурсы, плюс монстры вокруг него слишком сильны для новичков – это уже стало понятно по первому боевому квесту. Поэтому, сюда по логике вещей – будут приходить сильные игроки, чтобы выбивать награды из новых и сложных квестов.

– О, зырь! Новичок в «неизведке», – сказал Faster211, – Спорим, самоубийца – гоготнул здоровяк, обращаясь к своему другу. – Привет, бедолага, – сказал парень по имени Zondar: – А какой смысл начинать свой путь с этих территорий? Ты бета-тестер? Или что? Да любой здешний моб тебя на куски порвет… – Я новенький, про свою ситуацию уже в курсе, но место было выбрано случайно, здесь я уже ничего поделать не могу… – Ты давай, не убегай, квест сдам и пошушукаем, – сказал он, заговаривая с Патриком.

Я не слышал разговор между НПС и игроками, он был приглушен для всех, кроме выполняющих общее задание. А когда увидел столб белого света, понял, что Zondar, только что поднял свой уровень, а по его улыбке до ушей – что награда не маленькая.

– Хэй, чувак, – сказал Zondar, обращаясь ко мне. – Чего? – Ты, должно быть, начал боевой квест? Первый квест на класс персонажа? – спросил Zondar. – Да, но немного удивлен сложностью… – О, тут какое дело. В общем у нас квест в гробницы, мы можем взять тебя в пати, так как нам для прохода нужен третий, а мой кореш отошел от игры по семейным обстоятельствам. Получается, тебе нежить убить нужно? Я прав? – получив мой утвердительный кивок он продолжил, – Побудешь у нас третьим телом, и тебе помощь и нам будет «карма».

Faster211посмотрел на своего друга, а затем ухмыльнулся. Эта улыбка меня немного напрягла.

– Хорошо. – Тогда принимай инвайт. Мы тебя чуть-чуть апнем и немного поможем, – сказал он, отправив приглашение на вступление в группу.

Вас пригласили в группу! Принять: Да / Нет? Я принял приглашение, и вытаращил глаза от удивления, когда увидел уровень персонажей у ребят.

Faster211 был 112-го уровня, а Zondar – 115.

Интерфейс группы, также показывал очки здоровья и маны у членов группы, что, было очень удобно. Можно было отследить состояние игроков, а также их бафы и дебафы.

С помощью интерфейса группы, я смог посмотреть и точное количество ХП игроков, и их классы.

Faster211был целителем, с показателем ХП – 33455 едениц, а маны 51 тысяча. В то время как Zondar, был ассасином у которого было 43600 очков жизни и 28 тысяч единиц маны.

Мне не было понятно, к чему такая помощь, и моя чуйка была оправдана чуть позднее. Эти ребята далеко не из «хороших». Поэтому я пытался сначала отказаться от «свалившейся» помощи.

– Ребят, боюсь, что я буду вас только тормозить и мешаться под ногами, дождетесь своего друга, да пройдете спокойно данж, я как ни будь подкачаюсь, да и справлюсь потом сам, мне не к спеху. – Да не помешаешь ты нам, послушай, нам очень нужно три человека, чтобы завершить квест, по-другому нам не выполнить, а время уже поджимает, мы физически не найдём сейчас третьего человека. А так ты нас выручишь, и мы тебя выручим! Кстати, прими подгоны, тебе пригодятся, ибо мне лень продавать за копейки, да и место в инвентаре занимает, – сказал Faster211, предлагая обмен.

Он поместил туда какое-то снаряжение, пару зелий и волнообразные кинжалы.

Есть такая фраза, «заклинательная» – Халява приди! Но я не верил в халяву, и сомневаюсь, что человек осознанно откажется от своих предметов, а уж тем более безвозмездно их кому-то отдаст. И явно не первому знакомому, так что эти парни породили во мне семя недоверия. Но отказывать я все же не стал.

А также, я не мог предугадать, что если бы более грамотный и опытный игрок узнал, за чем эти двое идут в гробницу, то сразу бы отказался от их предложения.

– Для не знающих, я дал тебе зелье здоровья. Просто в случае смерти на квестах или от мобов, игрок теряет 50% текущего уровня, и не зачарованные «одетые» предметы. Нам твоя смерть не выгодна, свитков воскрешения у нас нет – слишком дорогое удовольствие. Да и в точку респауна топать – долго. Как применять надеюсь знаешь?

Я молча кивнул. Это всего лишь игра, ну что может пойти не так?

Доверчивость – не всегда к месту.

Загрузка...