– Тань, ну я на месте, – сумка оттягивала руку, и Кира опустила ее на асфальт.
– Ну наконец-то! – выдохнула в трубку сестра. – Я тут чуть не поседела. Двое суток ни весточки!.. Совести у тебя нет.
– Совесть есть, – машинально отозвалась Кира, прикидывая расстояние до здания вокзала. Топать ей через весь перрон, а потом еще по подземному переходу на привокзальную площадь. А дальше… ладно, разберется. – Розетка в вагоне была одна, телефон получилось зарядить уже перед прибытием.
– Как добралась вообще?
– Ужасно! Плацкарт – это каменный век какой-то. Духота, воняет грязными носками, храп отовсюду… В общем, добралась, – рассмеялась она в трубку, вдыхая полной грудью прохладу летнего утра.
Еще было так рано, что июльская жара не успела спуститься на землю. Она дремала где-то в горах, которые возвышались тут повсюду. Какая красота!
– Не передумала, пока задыхалась в поезде? – аккуратно поинтересовалась сестра.
– И не надейся. Ладно, Танюх, потопала я. Позже созвонимся.
– Давай, авантюристка. Ни пуха тебе!..
Набрав в грудь побольше воздуха, Кира подхватила увесистую и жутко неудобную сумку и направилась в конец перрона, туда, где маячил переход.
К тому моменту, когда вышла на привокзальную площадь и дотащилась до остановки маршруток, она уже еле дышала.
– Не подскажете, отсюда идут маршрутки в Медовое ущелье? – обратилась Кира к дядечке, с сонным видом подпирающим стол.
– А то! – расплылся в довольной улыбке дядечка, словно только и ждал, когда с ним кто-то заговорит. – Каждый час. А между ними еще и туристические возят туда народ. Но первая будет часа через два, не раньше.
– Так долго? – приуныла Кира. Что ж она будет делать тут два часа?
– А тебе туда чо ль надо? – хитро посмотрел на нее мужик.
– Ну да, – сдула Кира со лба несуществующую челку, которую уже давным-давно отрастила.
– Ну дык, поехали! – бодро отлепился он от столба и подхватил ее сумку.
– В смысле? А вы?..
– А я там живу недалече, в селе у подножья ущелья, – подмигнул ей мужик. – В городе гостил у сеструхи. А сейчас вот домой возвращаюсь. В депо вот заезжал, за углем.
Тем временем они добрели до старенькой волги. Дядечка погрузил ее сумку в багажник и распахнул переднюю дверцу.
– Прошу, красава! Ты сама откудова будешь? – поинтересовался, заняв водительское место.
– Из Москвы.
– О-о-о, из самой столицы! А к нам зачем? – вырулил он на пустующую проезжую часть и припустил по ней с нешуточной скоростью. – В ущелье тебе зачем?
– Да мне не совсем туда, но дальше не проехать, насколько я знаю. Я приехала к Денису Белому.
Дедок присвистнул и даже вильнул на дороге.
– А он-то тебе зачем? Али проблемы какие? – покосился на пассажирку уже без былой игривости во взгляде.
– Нужен, – уверенно кивнула Кира, вспомнив долгие и методичные отговоры сестры. Больше она ни от кого их выслушивать не будет, а потому лучше промолчать, лишнего не болтать.
– Ну-ну… А расценки его знаешь? К нему ведь только богатеи ездят. А ты, уж извини, на такую не тянешь.
Не тянет, и это мягко сказано. Но на дне сумки лежит толстенькая пачка купюр, которые она копила полгода. Кроме того, она отлично помнила выступление Дениса в какой-то программе, что расценки у него гибкие, как и подход к клиентам индивидуальный. Возможно, он и ей уступит, сжалится, тем более, что они учились в одной школе. Она его отлично помнит. Только выпустился он, когда она только перешла в пятый класс.
– Я его уговорю, – больше себе, чем водителю, ответила Кира.
До ущелья добирались часа полтора. У подножья дядечка остановился и достал ее сумку из багажника.
– Топать тебе высоко, девица, – сочувственно произнес, задрав голову и посмотрев куда-то вверх. Кира ничего не разглядела, как ни вглядывалась. – Иди по этой тропинке, показал он, пока не доберешься до плато. Там и стоит нужный тебе дом. И будь осторожна – тропинка местами круто уходит вверх, – предостерег напоследок и, пожелав удачи, уехал в свое село, которое просматривалось отсюда как на ладони.
И начался подъем, который показался Кире бесконечным. А сумка с каждым пройденным метром будто тяжелела на килограмм. В какой-то момент Кира поняла, что не может ее тащить дальше. Даже пятиминутная передышка не помогла, сумка подниматься отказывалась. Тогда она затолкала ту в кусты, повесив на выступающую ветку резинку для волос, как ориентир в поисках, разгладила футболку, понимая, что прилично вспотела, по новой собрала волосы в хвост и дальше пошла уже налегке. Только деньги из сумки предварительно достала и засунула за пояс джинсов.
Оказывается, до плато, про которое говорил дедок, она уже почти добралась. Оставалось каких-то метров тридцать подъема, которые без сумки Кира преодолела очень быстро. А ступив на ровную поверхность, обомлела.
Жилище экстрасенса наполовину было высечено в скале. На плато выступала вторая половина и просторная веранда. Обилие деревянных конструкций странным образом сочеталось с панорамными окнами и резным широким крыльцом, к которому вела дорожка, выложенная тротуарной плиткой. По бокам дорожки был разбит сад. Пахло яблоками и персиками и какими-то цветами. Повсюду царила тишина и красота.
Кира ступила на дорожку, преодолевая ступор, в который впала от подобного зрелища. Она понятия не имела, какой прием ее ожидает, но почему-то не сомневалась, что Денис Белый сейчас находится дома.
***
– Что я должен делать?! Или не делать?.. – качок вылупился на Дениса так, что он на секунду представил, как совершенно круглые глаза того выскакивают из глазниц и катятся, почему-то подпрыгивая, по полу. Смех рвался из груди, и он едва его сдерживал. Люди – такие люди! Даже на время не желают расстаться с привычными пороками. Даже когда того требуют обстоятельства, и это в их же интересах.
– Повторяю, – спокойно отозвался Денис. Несмотря на комичность мыслей, он не сменил позы и вообще никак не реагировал на видимый гнев клиента. – На неделю вы должны отказаться от выпивки и сигарет. Всю неделю соблюдать строгий пост. А с шести часов утра пятницы и до шести часов утра субботы есть только черствый ржаной хлеб и пить сырую воду. И тогда я смогу провести ритуал очищения души и тела, восстановления ауры и кармически подпитать ваш дух. Но сначала двойная клизма в субботу вечером.
– Еще и клизма?! Ты издеваешься? Охрене-э-эть! – протянул не борец сумо, конечно, но явно увлекающийся какими-то единоборствами. – И за это я должен еще отвалить столько бабла?!
– Воля ваша, – развел Денис руки. Этот детина ему порядком уже надоел. С виду крепкий, а в душе нытик. Такие, как он, вызывали разве что брезгливость. – Насильно тут никого не держат.
– Попробовал бы! – фыркнул клиент и вскочил с дивана. – Пожалуй, я откажусь от твоих услуг. Таких как ты до фига… Найду другого.
Ну вот он уже и тыкать начал. Слишком предсказуем и туповат. Дать бы ему в морду, да мараться не хочется. Ну и лицо терять нельзя.
– До свидания, – кивнул Денис, наблюдая, как качок идет на выход.
Пожалуй, он даже согласен проводить его. Легкая досада не заставила себя ждать, что потерял столько денег. Но и врать клиенту не мог. Лучше распрощаться сейчас, чем зря терпеть его до завтра, когда пора будет приступать к очищению.
– Оба-на!.. А это что за краля? – замер качок в дверном проеме, полностью загораживая тот.
Как Денис ни старался что-то разглядеть, ничего не получалось. И этот не двигался. И кого он там увидел? Какую еще кралю?
– Помощница твоя? – повернулся к нему теперь уже бывший клиент, который таковым не успел стать.
– Разрешите пройти, – приблизился к нему Денис и навис над ним с высоты своего роста.
Качок хоть и был шире его раза в два, но в росте проигрывал и очень сильно.
– Давай, – посторонился тот.
По дорожке шла девушка, которую Денис впервые видел. Впрочем, та уже не шла, а испуганно замерла на середине пути. Решение созрело мгновенно, и Денис поспешил ей навстречу, теряясь в догадках, что она вообще тут забыла.
Хорошенькая, – мелькнуло в голове. Ладная такая, как ему нравится. И смотрит так, словно предупреждает, чтобы не приближался слишком близко. Строптивая, значит? А вот это уже интересно, как и то, что она вообще здесь потеряла.
– Мы вас на минутку оставим, – повернулся Денис к клиенту и, подхватив испуганную девушку под локоток, потащил за отдельно стоящее бунгало, в котором он обычно селил VIP-клиентов.
– Пустите! – вырвала та локоток и грозно уставилась на него. – Куда вы меня вообще тащите?
– Ты кто? – без обиняков поинтересовался Денис. – Что делаешь здесь?
– Я к вам за помощью… Приехала издалека. Но сейчас уже сомневаюсь, что правильно сделала, – отошла она от него на шаг.
– А помощь какого рода нужна? – включил он профессионала.
– А вы всех допрашиваете на задворках?! – нахмурилась она и гордо выпятила грудь.
А грудки у нее замечательные, должно быть, упругие. Вон как топорщатся под футболкой. Ты бы хоть лифчик догадалась надеть, милая, а то так и до греха недалеко. Знойная штучка, – решил Денис, и сразу же додумался, что нужно сказать и сделать дальше.
– Давай так: ты мне поможешь сейчас, а я потом тебя выслушаю и очень-очень постараюсь тоже помочь. Идет?
– И какого рода помощь вам нужна? – подозрительно поинтересовалась девушка, надув свои и без того более чем пухленькие и соблазнительные губки.
– Профессионального. Сделаешь вид перед тем бугаем, – кивнул он через плечо, – что ты моя помощница. Просто сиди рядом и ничего не говори, идет?
– А… зачем? – растерялась она.
– Затем, дорогуша, что на войне все средства хороши, – усмехнулся Денис. Ну не говорить же ей, право слово, что клиент явно клюнул на ее прелести, и благодаря им он может поиметь приличный куш. Ну и почистить карму этому идиоту как следует.
***
А он изменился. Даже с экрана телевизора она его хоть и отдаленно, но узнавала, а сейчас перед ней стоял совершенно незнакомый мужчина. Вроде даже он стал выше. А уж в плечах как раздался. И разве глаза у него были раньше настолько черными, непроницаемыми. И не смотрел он раньше, как коршун на добычу. Хотя, тут она лукавила, Денис на нее вообще не смотрел.
– Ну и?.. Ты согласна, я не понял?
– Ну ладно… – промямлила Кира, продолжая разглядывать его. Вот черные блестящие волосы, зачесанные назад ей очень даже нравились. Так и хотелось потрогать их, проверить, такие же они мягкие, как красивые?
– Тогда пошли, – схватил он ее за руку и снова потащил за собой, на этот раз в сторону своего красивого дома, на крыльце которого его дожидался еще один мужчина, который тоже не показался Кире благодушно настроенным. На нее тот бросал более чем липкие взгляды, а при виде Дениса принялся раздувать ноздри как разъяренный бык.
Интересно, что тут произошло?
– Как зовут? – шепнул Денис.
– Меня?
– Ну не меня же! – презрительно фыркнул. Вот же!..
– Кира, – обиженно буркнула она и решила, что больше не вымолвит ни слова. Впрочем, и он больше ее ни о чем не спрашивал.
– Вот, познакомьтесь, моя помощница Кира, – представил ее Денис и сделал это довольно галантно. А голубые глаза мужчины, что показался Кире неестественно крупным (штангист, что ли, в прошлом?) осмотрели ее с головы до ног, притормаживая в районе груди. И только тут она сообразила, что бюстгальтера-то на ней и нет. В поезде было настолько невыносимо жарко, что перед выходом она просто не рискнула надеть еще и его на себя.
– Приятно, – расплылся голубоглазый и коротко стриженный в улыбке и протянул ей руку.
Делать нечего – пришлось и ей подать свою, которую тот, к изумлению Киры, поцеловал и слегка пожал.
– Ну, всего хорошего вам, – вновь заговорил Денис, но от Киры не укрылась его кривая ухмылка, когда его гость целовал ее руку. – Жаль, что вы проделали такой путь зря. Но… – сделал он многозначительную паузу и посмотрел на Киру, – нас ждут дела.
Только он хотел вновь взять ее под локоть (и что за привычка хвататься?!), как голубоглазый остановил его:
– Я согласен.
– Со всем, о чем я вам рассказал?
– Ладно уж, потерплю как-нибудь.
– Точно? – прищурился экстрасенс?
– Сказал потерплю, – повторил мужчина с легкой угрозой в голосе. Кире даже стало на миг страшно – выглядел тот внушительно и устрашающе.
– Ну тогда, предлагаю оформить сделку, а потом я размещу вас со всеми удобствами, – придержал Киру этот нахал и пропустил клиента вперед.
Тот важно прошествовал в комнату, которая показалась Кире неожиданно уютной. Тут тоже повсюду царило дерево. Им было отделано все: стены, пол и даже потолок. Мебель тоже была деревянная, кроме мягкой – те блестели черной кожей, прям как волосы хозяина.
Кира снова покосилась на Дениса, и тот ей едва заметно кивнул на кресло. Сам он устроился за столом, а клиент – по другую сторону.
В течение следующих получаса они подписывали какие-то бумаги, обговаривали вопросы гонорара (от озвученных цифр у Киры волосы на голове зашевелились, у нее и десятой части тех денег не имелось). А потом Денис встал и пригласил гостя следовать за собой. Кира осталась ненадолго одна и смогла немного расслабиться. Но предстоящего разговора с бывшим учеником ее школы побаивалась, и с каждой минутой все сильнее.
– Соскучилась? – вернулся он с широкой улыбкой на губах, которая совсем не показалась ей ласковой. – А ты зацепила его. Всю дорогу только о тебе и спрашивал. Интересно, чем? – приблизился он к Кире и навис над ней. Слишком близко и раздражающе. А еще опасно и волнующе. Запутавшись в ощущениях, она вжалась в спинку кресла. – Устала? – вдруг спросил он, вглядевшись в ее глаза.
До чертиков! – хотелось признаться, но до такого она не опустилась, а лишь кивнула, как хотелось думать, с достоинством.
– Давай, тогда, ты сначала примешь ванну, перекусишь… А потом поговорим, идет? Где твои вещи?
– В кустах.
– В каких еще кустах? – и рассмеялся так громко, что даже уши заложило. А может, ей так только показалось. – Говори, где, принесу. А ты – марш в ванную! – поднял он ее с кресла и вдруг шлепнул по мягкому месту. – Прости, не удержался, – тут же извинился, чем остудил ее пыл. Если бы двинула ему по роже, то спускаться ей обратно в ущелье несолоно хлебавши.
Объяснив, где искать сумку, Кира поплелась в ванную, от усталости еле переставляя ноги.