// Т/И //
–Что? – проговорила я.
– Когда я забрал тебя, то стер из того мира твое существование, – он говорил тихо, словно ему было жаль меня, – тебя там больше нет, никто не помнит твоего существования, твой дом теперь здесь.
Я молчала, долго молчала, в голове были тысячи мыслей, наконец я проговорила.
– А как вас зовут? Думаю, мне теперь нужно это знать.
– Чон Чонгук, а сейчас иди в свою комнату, служанка тебя проводит.
Я кивнула и пошла за девушкой больше ни о чем не спрашивая. Придя в комнату, я села на кровать. У меня не укладывалось в голове: почему именно я, как теперь жить, что будет дальше. С каждой минутой вопросов становилось все больше, а ответы на них так и не находились. Вскоре пришла служанка и принесла коробки с одеждой, обувью и другими необходимыми вещами, я встала и стала вместе с ней разбирать коробки, после снова села на кровать и уставилась в окно. Время тянулось медленно, кто-то входил и выходил из комнаты, на столе появились подносы с едой, но я все сидела и смотрела в окно.
// у Чонгука //
Чон сидел за столом и работал, к нему подошла служанка.
– Как она? – спросил Чонгук.
– Не ест, смотрит в окно, – ответила та, – господин, я думаю ей тяжело дается ее теперешнее положение, может с ней надо помягче…
– Не лезь, я сам разберусь, можешь идти, – сказал Чон.
Служанка поклонилась и вышла. Чонгук отложил папку и пошел к тебе. Когда он вошел, я все еще сидела на кровати и смотрела в одну точку. Парень медленно подошел ко мне, сзади приобнял за плечи, но я не обратила на это никакого внимания. Тогда он сел рядом.
– Т/И, послушай, я не тот, кого стоит бояться. Да, я демон, но я не причиню тебе вреда, – сказал он, я молчала, – можно сказать я тебя даже спас.
– От чего? – я впервые за это время посмотрела на него.
– От твоей жизни, скажи правду, ты была счастлива? – я молчала, – разве тебе были все рады, разве над тобой не глумились одноклассники и не смеялись за твоей спиной? Разве тебе не было одиноко, от того, что твои родители постоянно на работе или даже если они дома смотрят телевизор и им совсем не до тебя и твоих проблем? Разве не ты оживляла в своем сознании игрушки, давая им имена, искала в них старшего брата, того, кто сможет защитить тебя и успокоить? – по твоей щеке скатилась слеза.
– И что? Какое тебе дело до меня и моей жизни? – я повернулась к нему, – зачем ты пришел, посмеяться надо мной? Если так, то просто оставь меня одну, я и так от всего устала, -я уже чуть ли не кричала. Чонгук глубоко вздохнул.
– Лучше бы поблагодарила меня, – проговорил он, – ты скоро все поймешь. Поешь и ложись спать, завтра утром я приду за тобой.
Чон вышел, закрыв дверь на ключ. Я заплакала, я не уверенна, что была счастлива раньше, но сейчас я более одинока, хотя бы потому что здесь нет моих любимых игрушек. Вдруг на моей кровати появилась акула, та самая, моя любимая, с которой я спала каждую ночь дома. Я улыбнулась сквозь слезы, поела и легла на кровать, крепко обнимая акулу, я уснула.