Я не могу найти себе места. Мы не виделись с Анной уже несколько недель. Если бы она знала, как я тоскую по ней. В нашей академии только и говорят последнее время о странных происшествиях, случающихся со студентами. Зная натуру своей любимой, я нисколько не удивлюсь, если она попадет в какую-нибудь передрягу. Надеюсь, сегодня она приедет домой и расскажет обо всем.
Уже поздно, но она до сих пор не появилась. Чем ближе подходит время ужина, тем сильней меня охватывает странное беспокойство, смятение. Я спустился в столовую.
– Где Аня? – тут же спрашивает отец.
– Её до сих пор нет, – внимательно смотрю на отца и вдруг добавляю, – я не чувствую её.
– Что значит «не чувствуешь»? – уточняет он, буквально пронизывая меня своим взглядом.
– Не могу толком объяснить, но ее как будто вообще нет.
– Такое было раньше?
– Нет.
Отец мгновенно изменился. Рядом сидит уже главный маг. Щелчок пальцами, и перед ним появилось очень усталое лицо главного лекаря и по совмещению завкафедры целительства академии, где учится Анна.
– У тебя что-то срочное, – вместо приветствия начала Сарина, – у меня очень много дел.
– Ты же знаешь, что я не дёргаю тебя по пустякам таким способом связи. Ты одна? Это очень личный вопрос, – отвечает дядя.
– Нет, я ни одна, – Сарина внимательно посмотрела в сторону и продолжила, – говори быстро, нет времени.
– Меня интересует, где сейчас находится студентка Ана Хаспис, – выдал отец.
–Ты ни один, кого интересует ее судьба. Она рядом со мной.
– Вы работаете, – с удивлением проговаривает отец.
– Не совсем так. Я оперирую, она – пациент.
– Что! Открой портал, – уже приказывает он.
– Нет. Я сделаю все, что смогу, затем свяжусь с тобой. Не мешай, пожалуйста. Здесь и так не все просто.
Изображение исчезает. Мы остались ждать нового вызова. Аппетит пропал окончательно. Что могло произойти? Как случилось, что она пострадала. Выживет ли она? Страшные опустошающие мысли забираются в мозг, окутывают холодом сердце. Время тянется очень медленно.
Вызов пришёл, почти в полночь.
– Не спишь? – опять вместо приветствия.
– Рассказывай. Я здесь с сыном, – отец кивает головой.
– Рассказывать пока нечего. Сегодня была очередное практическое занятие недалеко от границы. На пятёрку, где была Анна, совершено нападение. Пока выжившие она и ещё один парень.
– Мне нужно её видеть, – очень требовательно заявляет отец.
– Я тебе открою портал прямо сюда, но при одном условии. Ты обещаешь, что будешь вести себя смирно.
– Хорошо, обещаю, – прикрыв глаза, отвечает отец.
Мгновенье, и перед нами открывается портал. Мы делаем шаг и оказываемся в небольшой комнате.
Анна лежит на жёсткой кровати лицом вниз. Накрывающая её простыня в красных пятнах крови. Я приближаюсь к девушке, касаюсь рукой ее щеки, но при этом не чувствую даже лёгкого движения ее души. Что происходит?
– Она жива, но находится в глубоком погружении. Я не рискнула замораживать раны. Слишком опасно.
– Как это случилось?
– С этим вопросом ни ко мне. По характеру травм, скажу, что мальчику досталось очень сильно, и, если бы Анна не прикрыла его от последнего удара, на одного студента в академии стало бы меньше.
Я проследил за её взглядом. На соседней кровати лежал красивый блондин. Она прикрыла его! Почему? Что заставило её так сделать?
– Когда она сможет подняться, – интересуется отец.
– Не могу ничего сказать точно. Ран очень много. Большая потеря крови. Я сделала все, что могла. Дня через два будет ясно. Когда начнет вставать не знаю, сам понимаешь, все зависит от неё самой. Не переживай, жить она будет – это точно, возвращайтесь домой.
Отец приобнял Сарину, внимательно посмотрел ей в глаза, кивнул головой каким-то своим мыслям. Затем резко наклонился, поцеловал Анну в щеку:
– Поправляйся, моя девочка, – взмах рукой. Перед нами портал, он шагает в него. Я следую за ним.
– Она жива, будем ждать выздоровления, – усталым голосом говорит отец.
У меня нет желания отвечать. Перед глазами бедное лицо Анны, сменяется картинкой поцелуя отца. Он не стесняется ни меня, ни Сарины. Почему? Что связывает их. Может это не просто желание выполнить обещание, данное другу?
Наш следующий визит в госпиталь не принес никакой радости. Анна по-прежнему, была без сознания, что меня очень беспокоило, зато блондин уже стал приходить в себя. По словам Сарины, нам ничего не оставалось, как ждать.
Зато у нас в доме появилась невероятно вульгарная студентка первого курса. По словам отца, необходимо было присмотреть за ней несколько дней, и эту почетную миссию отец переложил на мои плечи. Как долго мог продолжаться этот кошмар он не говорил, а я с каждым днем все трудней переносил присутствие этой дамы в доме. Через пару вечеров я не выдержал.
– Отец, когда мы сможем отправиться в госпиталь навестить Анну, – задал я вопрос отцу.
– Рас, сейчас мы не сможем попасть к Анне. Но Сарина говорит, что девочка медленно идет на поправку, и дней через семь ее можно будет привести сюда.
– А как же наша гостья?
– Не переживай. Еще несколько дней, и она уедет к себе, – отвечает отец, – потерпи еще немного. Так нужно.