Глава 7

Наверное, я уснула, потому что, когда открыла глаза, Арчи рядом не было. Откуда-то из-за двери доносилась “Мелодия ветра”. Кто-то играл на фортепиано. Я поднялась с постели и осторожно выглянула из комнаты. Звук летел из гостиной, и я тихо, на цыпочках, прокралась туда.

В просторной комнате, похожей на тронный зал, горели свечи, много свечей. Артур сидел за фортепиано и перебирал длинными пальцами клавиши. От этой грустной, пронзительной мелодии мне захотелось плакать. Я давно ее знала, и она всегда вызывала у меня слезы. Я беззвучно подошла к Арчи и аккуратно положила руки ему на плечи. Мужчина вздрогнул, поднял на меня глаза, а в них стояли слёзы.

Я молча уселась рядом и положила пальцы на клавиши, начала играть. Мы бродили по клавишам в четыре руки, и огромная усадьба наполнилась плачем, надрывным плачем ветра. Музыка разносилась по всем этажам, и буквально через десять минут собрался весь дом. Мы слились в этой музыке, словно это был один человек… Подхватывали друг друга, дополняли, и фортепиано покорно исполняло наши капризы. Когда музыка стихла, зал наполнился аплодисментами.

Его сестры плакали, мужья прижимали их к себе.

– Это была любимая мелодия отца, – шепотом сказал мне Артур.

– Я тоже ее очень люблю, – призналась я.

– Тебе нужно спать, мама моего малыша должна быть отдохнувшей и с хорошим самочувствием.

Он снова беспардонно схватил меня на руки и унес в комнату.

– Ты больше не уйдешь? – тихо спросила я.

– А ты больше меня не гонишь?

– Но ты же не пристаешь, – пожала плечами я.

– Я никогда не обижу тебя, – прошептал он, – и тогда, в гостинице, ты сама этого хотела. Я так понимаю, что ты ничего не помнишь?

– Я действительно ничего не помню,– смущенно пролепетала я.

– Я напомню, когда пожелаешь.

– Почему в гостинице весь пол был в крови? – наконец-то задала я вопрос, который давно грыз мои нервы.

– Я не знаю, – резко ответил Арчи и отвернулся.

Знает, но ни за что не скажет. Ну и черт с ним! Товарищи при погонах за мной не приходили, значит, он как-то решил все вопросы без моего участия. Я почему-то представила себе, как звездный мальчик стоит на коленях и усердно отмывает номер гостиницы. Стало забавно, я едва сдержалась, чтобы не захихикать.

Лежать рядом с ним было невыносимо. Бабочки в моем животе плакали, кричали, требовали срочно удовлетворить их желания. И если бы он сейчас попытался соблазнить меня, я не уверена, что смогла бы устоять. Он же просто прижал меня и уснул.

Загрузка...