Степаныч

Дни шли, планы по освоению новых маршрутов становились все реальнее. Холдинг разрешил прием на работу двадцати новых водителей для стажировки и обучения в автоколонне, но все они должны были знать английский или немецкий язык. Учиться говорить по-английски Владимир Степанович не хотел категорически и давно уже задумывался о своем бизнесе. Обсудить этот вопрос можно было только с одним человеком.

Вечером, довольно поздно, Алла возвращалась домой, расположившись на переднем сиденье своего автомобиля. За рулем сидел муж, из динамика лилась музыка. Мотор урчал как сытый кот, как и положено мотору машины руководителя автоколонны. Недалеко от центра, на набережной, внимание Аллы привлекла гуляющая пара: Дима и Маша увлеченно разговаривали и не замечали проезжающие машины.

Заехав во двор элитной многоэтажки, муж резко затормозил. На лавочке с большим рулоном бумаги в руках дремал Степаныч. Увидев перед собой Аллу, он спросил:

– Тебе по-англицки говорить не надоело?

И на кухне квартиры Аллы сначала за чаем, потом за другими напитками пошло бурное обсуждение плана Степаныча по созданию своего автоцентра. Муж Аллы Борисовны сначала пытался вникнуть, потом просто дремал и в результате оставил двух специалистов за работой. Утром на кухонном столе он увидел развернутый лист с чертежами и графиками, на котором большими буквами было написано: «ДА!!!». Обогнув стол, он посмотрел на опустевшие запасы коньяка и тоже сказал: «Да…».

Загрузка...