– Все, простилась с Мишкой до завтра, – Наташка захлопнула дверь и повернула ключ. – Вымоталась за эти два дня так, что сил ни на что не осталось.
– А секс у вас был? – с улыбкой спросила Марина.
– Нет, не был, можно подумать, – Наташка красноречиво усмехнулась. – Был, да еще какой! Скажу кратко и емко: Мишка оказался в постели на высоте. Даже не ожидала от него, честно говоря.
– Почему же не ожидала?
Наташка иронично прищурилась:
– Ну, я ведь никогда не занималась сексом с «ботаниками». И я думала, что они бывают зажатыми и не слишком активными.
– А Мишка оказался активным?
– Да. И еще он хорошо подкован в теории. Шарит по всяким секс-форумам, вычитывает там разное. Только вот на практике, говорит, мало что удалось попробовать: женщины попадались закомплексованные. И вообще он, если ему верить, не охотник за женщинами: много работает, некогда.
– Прелесть! – воскликнула Марина.
– Ага, – подтвердила Наташка. – Главное, что он совсем не нахальный, понимаешь? Не из тех примитивных самцов, что в своей самодовольной тупости полагают, будто женщинам нужен только большой член.
– Наташ, я за тебя рада, – искренне сказала Марина.
– И я за себя рада, – Наташка мечтательно улыбнулась. – Ну, а у тебя как? Рассказывай, я сгораю от любопытства! Где вы были?
– У него дома.
– Как все прошло?
– Потрясающе.
– Поздравляю, – Наташка чмокнула Марину в щеку. – Да, я по тебе вижу. Ты вся словно светишься и даже чуток похудела.
– Это так кажется, потому что руки загорели.
Наташка покачала головой.
– Я думаю, за этот отпуск мы просто обречены похудеть: ведь в обычной жизни нам не приходится столько ходить пешаком. Так что на один размер мы точно уменьшимся, а больше нам и не надо. Хотя твой кавалер ведь с машиной, – Наташкины глаза загорелись живым любопытством. – Марин, неужели у него правда «инфинити»?
– О господи, да откуда я знаю? – Марина возвела глаза к потолку. – Я и названия-то такого раньше не слышала.
Наташкино лицо изумленно вытянулось.
– Э-э-э, да, я смотрю, ты вообще профан по части автомобилей. «Инфинити» – навороченная машина, самая дешевая модель стоит полтора миллиона. И вот любопытно: как он смог такую купить? На зарплату спасателя, что ли?
– Может, он купил подержанную. Хотя она не кажется такой… Но я вообще в этом плохо разбираюсь! Толик как купил подержанный «мерс» после нашей свадьбы, так мы все шесть лет только на нем и ездим… из годы в ряды.
– Да, я знаю, как Толик трясется над своей тачкой. Но не будем о мужьях: ну их к черту! Скажи лучше, что за квартира у Кости?
– «Двушка» в элитной новостройке, с потрясающим видом из окон. В одной комнате живет сам, в другую селит гостей.
– Комнаты большие?
– Там все большое: и комнаты, и кухня, и ванная. И обставлена хатка прилично, и ремонт.
– М-да, человек-загадка, – озадаченно протянула Наташка. – А впрочем, не все ли равно? Главное, чтоб тебе было с ним хорошо, а это, как я понимаю, так?
– Так, – Марина блаженно улыбнулась.
Внезапно зазвонил ее сотовый. Наташка, стоявшая возле столика, где лежал телефон, глянула на экран.
– Называется, помянули нечистого, – досадливо сморщилась она. – Толик твой звонит. Хочешь, я отвечу и скажу, что ты спишь?
– Да! – крикнула Марина.
Наташка взяла телефон и, выйдя на балкон, поговорила с Марининым мужем.
– Все, – победно сказала она, возвращаясь в комнату. – Будем надеяться, что теперь он не скоро позвонит. Я сказала, что у нас почти не осталось денег на телефонах, а здесь рядом нет терминалов для пополнения баланса.
– Ты гений, Наташка, – восхищенно сказала Марина. – Спасибо. Честно говоря, мне сейчас совершенно не хочется говорить с Толиком.
– И мне со своим не хочется. Так что ты тоже бери мой телефон, если позвонит Владик. Пойдем, выкурим по сигаретке! А потом сразу баиньки. Завтра нужно проснуться пораньше, чтоб успеть вымыть волосы до завтрака.
Марина посмотрела на часы. Удивительно, но была только половина двенадцатого.
– Какой у нас сегодня получился насыщенный день, – проговорила она, выходя следом за подругой на балкон.
– Да, – кивнула Наташка. – И невероятно прекрасный!
Минут через двадцать они легли. Марина уснула не сразу. Вспоминала сегодняшние события и Костину квартиру, в которой она бы сейчас с радостью оказалась снова.
Почему ей так там понравилось? Добро б у нее самой не было такой же квартирки. Но у нее была похожая «двушка», только не в новостройке. Зато с более стильным ремонтом. Более стильный… и не очень лежащий к душе! Ремонт, который муж делал напоказ с помощью дизайнера. Чтобы зашел кто-нибудь в квартиру, ахнул и обзавидовался. Ради этого Толик и Марина два года не ездили в отпуск. Не на что было: только отбили кредит за квартиру, как тут же затеялись с ремонтом.
Косте, надо полагать, отделка квартиры тоже обошлась недешево. Но там было уютней и теплей. Кухня – в оранжево-розовых тонах, в гостиной – интересные обои цвета топленого молока с оливково-золотистым рисунком, в ванной – лазурная плиточка с дельфинами. Про ванную Толик бы сказал, что это банально до неприличия. А ей у себя ванная не нравилось. Благородные, теплые тона, а почему-то холодно. И зачем вообще эти понтовые стильные ремонты? Напрасная трата времени, денег и нервов. Вон Наташка не парится с ремонтами, и это не мешает ей радоваться жизни.
А у Костика хорошо. Ночуя в гостях, Марина обычно чувствовала себя неуютно наутро. Но сегодня все было иначе: ощущение, будто проснулась у себя дома. Как странно: ведь это чужая квартира! И они с Костей знакомы без году неделя. Точнее, и недели-то нет, а всего три дня. Костя знал ее шесть дней, но она-то заметила его только три дня назад. А до этого, если и видела мельком, то не задерживала на нем взгляда.
А впрочем, какая разница «почему»? Главное – хорошо, остальное уже не суть важно. И сколько у нее было таких чудесных дней за последние пару-тройку лет? Скажем прямо: немного.
Марина с сарказмом усмехнулась. Да какое «немного», зачем врать себе? Таких дней у нее уже сто лет не было. Она уже и забыла, как это бывает. Когда сносит крышу от избытка позитивных эмоций. Когда душа и тело оживают и начинают благоухать подобно засохшим цветам, политым живительным дождиком. Банальное сравнение, но точное. Ведь ее тело действительно напиталось влагой плотского желания и начало источать соответствующие ароматы. Вот приехали они к Костику домой, по дороге наевшись в ресторане. Она думала, что ей уже не захочется заниматься сексом, что даст ему чисто из благодарности за чудесный день. Но все получилось, как утром.
А в последние два-три года… Даже вспомнить нечего. Подошла к тридцатилетнему возрасту с затухшим либидо…