После возвращения Вима и Лими из леса в семействе кнугов всё полетело кувырком. К собственным детям, близнецам Симу и Кими, прибавилось трое найдёнышей – Тим, ровесник близнецов, и совсем маленькие братишка с сестрёнкой Ром и Роми, которых все ласково называли Ромочками. Малыши часто плакали и звали маму. Тим рассказал, что на поляне жили несколько семей и старый мудрый дедушка Антос. Всех забрали какие-то люди и унесли куда-то. Живы ли они?
– Не переживайте, они обязательно найдутся, – старался успокоить малышей Вим.
Игры и беготня закончились. Старшие дети отнеслись к ситуации серьёзно и распределили обязанности. Кими помогала маме по хозяйству и нянчилась с малышами. Сим и Тим взялись охранять границы участка. Если замечали посторонних, сигналили взрослым, и тогда весь табор прятался в подвальном помещении. Дэвид и Лайза высадили перед домиком-пнём декоративные кусты, чтобы скрыть его от посторонних глаз. Выход на соседний участок из погреба с припасами тоже оказался как нельзя кстати – Вим и Лими договорились со Смитами, что в случае опасности укрытием послужит чердак их дома, заваленный множеством старых ненужных вещей. Среди них маленьким кнугам так легко спрятаться!
Но обороняться было не от кого, и постепенно все эти строгие меры стали нарушаться, а потом и вовсе сошли на нет. Кими и Сима видели только Клеопатра, ветеринар Мэнси и сторож клиники для животных Чак. Но Клео после событий с исчезновением кнугят решила срочно взять отпуск, чтобы пройти всестороннее обследование в городском санатории, и на всякий случай обходила участки Дэвидсонов и Смитов десятой дорогой. Чак, после того как обнаружил запертую клетку с детишками пустой, призадумался, не слишком ли много пива он выпивает. Теперь он спешил с дежурства домой, никуда не заходя, и не торопясь ужинал перед телевизором, запивая ужин полезным морковным соком. Особенно Чак полюбил спортивные передачи. Ветеринар жил далеко и на Сиреневой улице не появлялся.
Кими с Симом быстро научили Тима становиться невидимым. В компании это было делать проще. Они потренировались на Джиме с Патти, которые ничего не заметили, а потом отточили мастерство на Билле, продавце из маленького магазинчика неподалёку. Билл любил читать книги, сидя за прилавком, и порой зачитывался так, что не замечал входивших посетителей.
Так было и на этот раз. Колокольчик на двери звякнул, дверь открылась. «Добро пожаловать, чего желаете?» – машинально произнёс Билл, не отрываясь от очередного детектива. Никто не вошёл, дверь снова закрылась. «Наверное, порыв ветра», – решил продавец и вновь углубился в чтение.
***
Кими считала себя взрослой и вовсю командовала Симом и Тимом – ведь это ей удалось вернуть кнугам способность становиться невидимыми. Тем более, что она была старше Сима на целых пятнадцать минут. Она подговорила мальчишек пойти на разведку в Горелый лес. Может, удастся обнаружить ещё кого-нибудь из кнугов.
– Мы недалеко, только до опушки. Попробуем подать сигнал, вдруг кто-то откликнется. И сразу же обратно. Маме с папой не до нас, у них теперь малявки на руках, – убеждала мальчиков Кими.
До леса дошли без приключений, если не считать встречи с полицейским Майклом, выгуливавшим любимую таксу Берту. Толстый неповоротливый Майкл, похоже, кнугят не заметил, потому что смотрел себе под ноги и что-то бормотал на ходу.
– Шаги считает, – предположила Кими, – наверное, врачи прописали больше двигаться. Я видела как-то его дочку. Симпатичная, беленькая такая. И добрая, сразу чувствуется. По-моему, её Элис зовут.
***
На опушке, поросшей молодыми кустиками, было даже уютно. Листья облетели, на земле лежал разноцветный мягкий ковёр. Кими сделала несколько снимков окрестностей на телефончик. Можно будет создать красивый фотоальбом. На семейном совете было принято решение удалиться из соцсетей, чтобы не привлекать внимания. Но Кими не слишком расстроилась. Она обнаружила, что стало больше времени на настоящую жизнь.
Подобрав хвосты, компания устроилась на плоском камне.
– Когда я скажу «три», навостряем уши и слушаем! – заявила Кими. Мальчики не стали возражать и дружно поставили ушки торчком. Потом, взглянув друг на друга, потихоньку захихикали. Очень уж смешно они выглядели, с вытянутыми мордочками и ушками, как антенны. Кими пыталась их утихомирить, злилась, но потом не выдержала и сама засмеялась.
Мало-помалу все затихли и стали прислушиваться. Ушки оказались не при чём. Сигнал зазвучал у Кими в голове, лёгким таким колокольчиком, и улетел куда-то в пространство. «Это мой сигнал», – сообразила Кими. К её колокольчику присоединились ещё два – Сима и Тима. Колокольчики звенели по-разному, но в результате получалась нежная мелодия. Она заканчивалась, и кнугята сидели, прислушиваясь, не откликнется ли кто-то на их колокольчики.
И отклик пришёл. Да не один, а сразу два. Это были мама Лими с папой Вимом, которые звали компанию домой. Кими не сообразила, что их сигналы первым делом услышат родители. Мальчишки тоже поняли, в чём дело, и сидели с виноватым видом.
– Ох, и попадёт же нам! – сказала Кими. – Давайте возвращаться.
Сим встал с камня, но Тим остался сидеть с отрешенным видом. Кими хотела его потормошить, но тут услышала новый сигнал. Он шёл со стороны леса.
– Это дедушка Антос, я его узнал, – сказал Тим. – Значит, его не забрали с поляны. Надо срочно сообщить дяде Виму и тёте Лими.
Вим и Лими сами услышали сигнал, и, когда троица нарушителей прибежала домой, поспешили, не тратя времени, к опушке леса. Обратно они вернулись с дедушкой Антосом.