Заработок с помощью РСЯ
РСЯ – рекламная сеть Яндекс охватывающая: сайты, видеоролики, мобильные приложения. В данном случае мы рассмотрим способ заработке на собственном сайте. Фактически вы становитесь партнером сети, устанавливаете специальный код на сайт, который показывает рекламу, и получаете вознаграждения за показы и клики по рекламным объявлениям. Все
Существует ряд ограничений:
сайт должен располагаться на платном домене;
тематика сайта не должна нарушать законы РФ;
посещаемость должна быть не менее 500 уников в сетки.
Подробные правила участия вы можете прочитать здесь: https://yandex.ru/legal/partner/
Если все условия выполнены, вам необходимо заполнить анкету со своего аккаунта Яндекс и отправить заявку в сеть РСЯ, заключить договор или принять оферту, дождаться положительного ответа, и установить рекламный код на своем сайте.
Обратите внимание, что ваш заработок будет зависеть не только от количества посещений ресурса, но и от тематики. В высококонкурентных нишах цена за рекламу значительно выше, но и вывести сайт в топ поисковой выдачи в нише строительства, медицины, юридических услуг, и любых других направлений где полно трафика, занятие не простое. Однако, если все сделано правильно, и уники стабильно посещают сайт, то такой способ заработка вам точно понравится!
Плюсы:
Простая и понятная настройка;
Используется ретаргетинг (т.е. рекламные баннеры пользователям демонстрируются с учетом того, чем они интересовались ранее), что увеличивает вероятность клика по объявлению;
Охват по около тематическим запросам;
Не требует особых навыков, установил и забыл;
Легко масштабировать.
Минусы:
Не подходит для старта с нуля. Для интересных заработков нужен либо посещаемый сайт в конкурентной тематике, либо несколько сайтов в тематиках попроще. Если на старте у Вас этого нет, потребуется инвестировать время и деньги на создание большого объема интересного для пользователей контента.
Заработок с помощью AdSense
Google AdSense – рекламная сеть самой крупной поисковой системы в мире! Как и РСЯ, эта система позволяет размещать на своем сайте блок с динамической рекламой в текстовых и графических форматах. Основное достоинство перед Яндексом заключается в большей популярности этого поисковика по всему миру, а это означает, что владельцы англоязычных сайтов смогут зарабатывать больше – иностранный трафик более платежеспособный, но и конкурентов там еще больше, поэтому реклама стоит дороже.
Если опыта в сайтостроении у вас немного, а из иностранных языков вам знакомы только матюки – приготовьтесь к тому, чтобы наполнять сайт контентом на заказ. На биржах копирайтинга вы сможете найти даже таких исполнителей, которые смогут писать качественные текста на иностранном языке. Имейте ввиду, что качественный текст на иностранном языке не может стоить дешево. Вам придется либо тратиться на хорошего копирайтера, либо на хорошего редактора, который будет проверять текст (в случае, если без переводчика Гугл Вы не справляетесь).
Копирайтеров, которые пишут на английском языке можно найти на бирже:
Advego – https://bit.ly/2UnV4Kc. Плюсом здесь будет возможность подробно описать задание на русском языке. Так Вы сможете получить текст максимально близкий к тому, который нужен.
Textbroker – https://bit.ly/2f6S5xC. Зарубежная биржа, на которой можно найти копирайтеров не только на английском языке, но и на любых иностранных языках. Это может оказаться полезным, если, например, Вы выбрали низкоконкурентную тематику для сайта, и планируете создавать сайты для разных стран на основе одного и того же контента, переводя его на разные языки.
Если раньше опыта заказа текстов на бирже у вас не было, вот что нужно о них знать:
Во-первых, заказывайте сразу несколько текстов у разных копирайтеров. Выберите несколько тематик, и попросите копирайтеров подготовить тексты на эти темы. Денег на это потратите чуть больше, однако это даст возможность понять работа какого из исполнителей больше подходит под выбранную нишу. Если тема статей для сайта будет не одна и та же, вы получите несколько готовых статей. В будущем копирайтер, с котором вы договоритесь на постоянной основе (а это интересно и ему и вам), сможет просто проверить эти текста и внести в них необходимые правки, чтобы вы могли выложить их на сайт.
Во-вторых, иностранных копирайтеров на российских биржах меньше, а вот цены на иностранных биржах могут показаться и вовсе неприличными. Тексты на русском языке вам готовы будут написать за 15 р./1000 символов, только приготовьте грамотное ТЗ по тексту: что вы хотите видеть в статье, список вопросов, которые необходимо осветить, можно их оформить прямо в виде заголовков, тогда получится готовая структура. Стоит указать и технические данные текста: объем, наличие ключевых слов, % вхождений, водность текста, заспамленность.
Плюсы:
Крупнейшая в мире рекламная сеть;
Есть свободные или низкоконкурентные ниши, в которых можно делать хорошие деньги;
Ваш сайт увидит весь мир;
Минусы:
Как и с прошлым способом, если на старте у вас нет готового, посещаемого сайта, приготовьтесь вначале вложиться в контент.
Заработок с помощью тизерной рекламы
Тизерная реклама представляет собой завлекающую картинку и интригующий заголовок, которая демонстрируется посетителю на тематическом сайте. Существует огромное количество тизерных сетей под разные тематики, в которых вы получаете деньги за показы или клики по вашему объявлению.
Чтобы начать зарабатывать таким способом, необходимо сначала зарегистрировать ваш сайт в тизерной сети. Например: Директадверт – https://bit.ly/2VU7g5t; Тизернет – https://bit.ly/2PWRdhY;
Да их сотни. Можете выбрать любую, но стоит обратить внимание на отзывы. Существуют даже узконаправленные сети, специально для сайтов женской или мужской тематики и т.д.
После этого размещаем полученный код на своем сайте. Отчисления начнутся после начала показов рекламе, и переходов по ней. В зависимости от выбранных условий сотрудничества.
Плюсы:
Охват огромной аудитории по всему миру;
Не обязательно иметь свой сайт;
Показ объявления на тематических сайтах заинтересованной аудитории;
Минусы:
Наличие недобросовестных площадок, скликивающих ваш бюджет;
Прежде чем что-то начнет получатся нужно много изучать и тестировать.
Заработок на размещении ссылок
Один из самых популярных видов заработка, это размещение внешних ссылок. Причем здесь есть два варианта: размещение ссылок на своем раскрученном, трастовом сайте, или предоставление услуг по размещению ссылок на других ресурсах (используется для продвижения ресурсов в сети).
Несмотря на запреты поисковых систем использовать покупные ссылки для продвижения своего сайта, большинство seo-специалистов до сих пор активно пользуются этим методом. Только теперь требования к площадкам-донорам стали серьезней, чем раньше. Если раньше все гонялись за показателем ТИЦ, то сейчас для отбора площадки смотрят на показатели траста, посещаемости, тематичности площадки, количеству внешних ссылок, скорость прироста входящих ссылок и другие показатели.
Раньше вебмастеру достаточно было зарегистрировать сайт на ссылочной бирже, например https://goo.gl/jLdtF5 и заходить раз в три дня, размещать полученные заказы на своем сайте, причем особо ленивые брали в работу заказы только с готовыми, уже написанными заказчиком, статьями. Стоит отметить, что такой способ актуален и сейчас, однако заработки стали немного ниже.
Что касается второго варианта, то здесь список возможностей заработать очень обширный, однако все до одного заказчики хотят получить максимум ссылок за минимальные средства. Например, существует биржа фриланс услуг https://goo.gl/fLCEFh, на которой стоимость любой услуги 500 рублей. Кстати биржа весьма популярная, и на ней всегда можно найти клиентов, которых в дальнейшем можно закрывать на более дорогие услуги. Советую изучить ее получше.
После появления алгоритма Яндекса «Минусинск» набрало популярность такое направление как крауд-маркетинг. Некоторое время ссылки с форумов давали рост позиций, пока этим не начали злоупотреблять, и теперь от таких ссылок есть толк только в том случае, если по ним совершаются переходы. Это что касается Яндекс, Google по-прежнему хорошо ранжирует ссылочным, однако и для него стоит подбирать качественные площадки.
Плюсы:
Можно получать клиентов с первого дня;
Есть возможность дозакрывать клиентов на более дорогие услуги;
Минусы:
Придется вложиться в собственный сайт.
Заработок на собственном блоге
Данный вид заработка все еще остается одним из самых прибыльных в сети. И это естественно, в настоящее время существует огромное количество платформ, на которых можно вести успешный блог: Instagram, Facebook, Telegram, YouTube… Это лишь наиболее популярные, прибавьте к этому Pinterest и LinkedIn. Даже в Tweeter умудряются собирать огромные аудитории и монетизировать их. Ну и не будем забывать, что свой блог можно вести на собственном сайте, выбрав, например, CMS WordPress.
Здесь вам даже никто не мешает вести блог во всех сетях одновременно, немного адаптирую одну и ту же публикацию по платформы. Например, в Instagram с большим интересом люди относятся к графическим постам и интересным видеороликам, а в LinkedIn аудитория чуть постарше, и там правят немного другие интересы. Вы всегда сможете адаптироваться в зависимости от выбранной ниши.
Но как же его монетизировать? Реклама! Ведь чем популярнее блог, тем больше в нем собрано целевой аудитории. Представьте, что ведете блог на автомобильную тематику. С аудиторией от 10к человек можно получать десятки предложений о размещении рекламы в неделю. И дальше больше.
Если вас заинтересовал такой вид деятельности, то давайте ниже посмотрим на плюсы и минусы такого занятия.
Плюсы:
таким видом деятельности могут заниматься абсолютно любой человек, здесь не нужны специальные знания чтобы начать, единственное условия: это должно быть интересным;
вы сами выбираете тему своего блога и собираете под него аудиторию;
ваши подписчики смогут помогать развивать блог репостами записей;
возможность завести больше полезных связей и знакомых из разных сфер;
всегда можно обратиться за обратной связью к аудитории, устроить опрос: что еще могло бы в вашем блоге, чтобы вызвать в них больший интерес;
любой человек сможет выявить в себе лучшие качества и развить их, например: создавать и обрабатывать фото, а также писать посты;
если ваш блог про питание, занятие спортом, путешествия, науку, то вы принесете пользу не только себе, но и своим читателям;
вы сам себе начальник, а это значит сами планируете ваш рабочий день и выходные;
реклама собственных возможностей и услуг;
Минусы:
часто подростков осуждают за их вид деятельности, нужно быть морально к этому готовым;
будьте готовы менять что-то и никогда не сидеть на месте, ведь нужно делать блог разнообразным;
один из вариантов итога ваших трудов публичность! Некоторых в конечном итоге это выматывает;
дизлайки, плохие комментарии, несогласие с вашим мнением и обсуждение в плохом свете – это вы можете встретить на своём пути;
Заработок на своем сайте на размещении баннеров
Проводя время в интернете, любой человек неоднократно сталкивался с баннерной рекламой. Баннер выглядит как картинка или анимация, при нажатии на которую человек переходит на сайт.
Задача баннера привлекать своим внешним видом потенциального заинтересованного человека в рекламируемой продукции, который не по случайности перешел на сайт рекламодателя, а захотел получить больше информации о показанном продукте.
Даже новичок может заработать на баннерной рекламе при помощи собственного сайта, но на крупную сумму денег поначалу не стоит рассчитывать. Хорошую прибыль принесет только ресурс с большим количеством посетителей.
Варианты работы с баннерами бывают трех видов:
статические – здесь рекламное место под баннер приносит доход от оплаты за его размещения на определенный промежуток времени;
динамические – рекламодатель оплачивает каждый показ своей рекламы;
кликабельные – тут оплата происходит за каждый переход.
Что нужно знать перед тем, как разместить баннер
Продать место под рекламу не так просто. Первым на, что нужно обратить внимание это на тип баннера, чем он сложнее, тем больше будет цена за него. Одним из важных моментов является определение целевой аудитории. Ведь рекламодатель не захочет разместить рекламу велосипеда на странице с тематической наклонностью на садоводство. Количество посетителей также играет весомую роль. Чем больше людей посещают сайт, тем больше будет потенциальных клиентов.
Получать прибыль от баннерной рекламы можно при помощи двух способов:
Находить заинтересованного человека в размещении рекламы собственными силами;
Найти специализированный сервис, который занимается подобной монетизацией.
К плюсам такой монетизации, можно отнести:
•
возможность стабильного пассивного заработка со временем;
•
легкая масштабируемость: как только один сайт начнет себя окупать, можно сразу браться второй, либо сразу выстраивать целую сеть;
•
возможность завести хороших партнеров для будущих проектов, поскольку здесь вы сами выбираете чьи баннеры размещать.
Что касается минусов, то тут следует выделить:
слабая посещаемость не будет приносить больших денег, и все же не стоит от них отказываться, все полученные деньги пускаем на развитие сайта;
потребуются временные затраты на поиски рекламодателя (можно ограничится объявлением на сайте вида «Рекламное место сдается», но при таком подходе поиск желающих может затянуться до тех пор, пока сайт не будет действительно популярным;
тематика сайта должна соответствовать требованиям рекламодателей, а это означает высокий уровень конкуренции в тех нишах, где за баннер платят действительно серьезные деньги;