Ферзь



– Товарищ генерал – лейтенант! В целях выполнения задания руководства по вскрытию каналов поставок афганского героина в область, выявления зарубежных поставщиков, а также задействованных в этом криминальном бизнесе российских граждан, нами разработана контрразведывательная операция под кодовым наименованием «Ферзь».


– Разрешите доложить детали?


– Докладывайте.


Даша проживала в Лондоне в собственной квартире, которую ей приобрел отец – известный в Уральской области предприниматель Юрий Николаевич Кутергин. Благодаря этому ей удавалось, в отличие от сокурсниц по курсам менеджмента, больше времени уделять учебе.


После трагической смерти мамы три года назад в автомобильной катастрофе, папа первые месяцы места себе не находил, часто бывал на могилке, много времени проводил с дочерью. Потом Даша стала замечать, что папа стал меньше времени бывать дома, меньше интересоваться ее успехами в университете, долго не ездил на могилу к маме. Даша поняла, что у папы появилась женщина, но ему было неудобно знакомить ее с дочерью.


После окончания экономического факультета она попросила отца отправить ее на Высшие курсы менеджмента в Лондон. Папа поддержал желание дочери повысить уровень профессиональных знаний, отвез ее в Лондон, оплатил учебу и купил квартиру. Судя по всему, его вполне устраивало такое развитие событий.


Примерно через месяц после начала занятий в их группе появился новенький. Из Москвы, сотрудник небольшой нефтяной компании, довольно симпатичный парень – Федор Щетинин. Поскольку парней на курсах было значительно меньше, чем девушек, и они все были «разобраны», то к новенькому со стороны свободных студенток проявлялся повышенный интерес.


Самые заинтересованные раздобыли в деканате копию его анкеты, из которой следовало, что Федор не женат, родителей у него нет, воспитывал его дядя. Однако эти познания не позволили ни одной из них сблизиться с ним. Федор вел себя со всеми ровно, по – дружески, ни одну не выделяя. Вера, дочь крупного Краснодарского бизнесмена, однажды спросила его в присутствии нескольких студенток:


– Федя, у тебя есть обязательства пред какой-то девушкой в Москве?


– Нет.


– Может быть ты – гей?


– Нет.


– Так что же ты бегаешь от нас? Тебе никто не нравится?


– В том-то все и дело, что нравится.


– Что же ты молчишь? Называй ее имя, и мы уйдем с твоего пути.


– Боюсь, что она обидится. Вдруг у нее уже есть парень.


– У кого есть парни, те за тобой не бегают.


– Она, как раз, и не бегает.


– Хорошо. Назови мне шепотом ее имя и я тихо помогу тебе разобраться.


– Я говорю о Даше.


– Что?? Даша Кутергина?


– Да.


– Даша, – закричала на всю аудиторию Вера, – тебе выпал Джек-пот. В тебя Федор влюблен.


В зале на несколько мгновений наступила тишина. Потом раздались бурные аплодисменты, возгласы поздравлений, адресованные почему-то Даше, которая покраснела до кончиков волос и не знала, как себя вести.


Федор подошел к столу, за которым сидела его избранница, наклонился к ней и произнес:


– Извини, Даша, но это правда. Давай после занятий зайдем в кафе и поговорим.


– Хорошо.


– Спасибо, Даша.


С этого дня страсти по Федору улеглись и он мог спокойно продолжать учебу.


Даше Федор, конечно, нравился, но, реально оценивая свои шансы, считала их практически нулевыми. Она была симпатичной девушкой, с хорошей фигурой, но тягаться с такими красавицами, как Вера, да еще с ее, мягко говоря, настойчивостью, Даша не могла.


После занятий они зашли в паб, взяли покушать, Федор взял еще кружку пива, а Даша апельсиновый сок.


– Знаешь, Даша, хочу попросить тебя об одном одолжении.


– Каком?


– Если я не нравлюсь тебе, то ты не говори об этом никому. Для всех мы теперь пара, суета прекратилась, можно спокойно делом заниматься.


– Так, ты только поэтому мое имя назвал? – с волнением в голосе спросила Даша.


– Ну, зачем ты так. Ты мне действительно нравишься: красивая, серьезная, сдержанная, не бегаешь за первым встречным.


– Нашел красавицу, – смутившись похвале, произнесла Даша.


Они стали встречаться. Через два месяца она сказала отцу, что у нее есть парень, зовут его Федор Щетинин, он москвич, у него серьезные намерения. Ей он также нравится.


Даше показалась, что папу эта новость встревожила. Он почему-то попросил сбросить на его электронный адрес все, что она знает о парне. Даша сбросила.


Через несколько дней он позвонил и попросил сбросить фото Федора. Даша на этот раз возмутилась и отключила трубку. Присутствовавший при разговоре Федор, спросил:


– Что случилось?


– Это все его начальник службы безопасности Василий Ковалев в шпионов играет. Всех, кто появляется рядом с членами семьи, начинает проверять. Из-за его проверок от меня два парня сбежало. Испугались его головорезов.


– Даша, ты мне так ничего и не рассказала о своем отце. Он у тебя олигарх?


– Нет, не олигарх, но и не бедный. У него бизнес, связанный с транспортом. Одна авиационная компания, две занимаются грузовыми автоперевозками, еще одна – услугами такси.


– Кто такой Ковалев?


– Бывший офицер из управления по борьбе с наркотиками. Не знаю, как он с наркотиками боролся, но в фирме отца его боятся не меньше, чем хозяина.


– Бери Даша фотоаппарат, фотографируй меня, поскольку я сбегать от тебя не намерен, – с улыбкой сказал Федор.


Так они и сделали. На рождественских каникулах они вместе поехали в Москву. Федор познакомил ее с дядей, погуляли по городу, сходили в театр. По приглашению Дашиного отца они сели в самолет и полетели на Урал.


Федор отцу явно понравился. Зато начальнику службы безопасности – не очень.


– Не нравится мне этот Щетинин, – говорил он боссу. Не верю я людям с такими гладкими биографиями.


– Все, отстань, Василий. У тебя было достаточно времени, чтобы проверить моего будущего зятя. Он мне нравится. Будет, кому дела передать, если со мной что-либо случиться.


– Еще не факт, что он согласится на наши «дела». Потом, до тех пор, пока я с вами ничего не случится.


– Сам не хочу. Меня больше беспокоит, почему за прошлый год заменили начальника областного УВД и прокурора области? С теми у нас все было на «мази», а как себя новые поведут неизвестно.


– Не берите в голову, Юрий Николаевич, – успокоил его Ковалев. Дело не в чиновниках, а тех премиальных, которые мы им предложим. Доверьтесь моему опыту.


– Участковым милиционерам конверты раздали?


– Как раз сегодня мои ребята занимаются этим делом.


В апреле месяце Федор с Дашей заканчивали учебу, поэтому свадьбу решили сыграть 29 числа, на Красную горку.


После свадьбы Федор настаивал на отъезде с Дашей в Москву, но Юрий Николаевич буквально ультиматум поставил, чтобы молодые остались у него.


– Чего удумали, меня одного оставить на десяток предприятий. Кому же мне доверять, как не дочери с зятем.


Даше он поручил авиационные перевозки, а Федору – автомобильные. Оба прекрасно справлялись со своими обязанностями. Фирму «такси» оставил за собой. Естественно, что общее руководство бизнесом оставалась за ним.


В августе в городе начались аресты сотрудников правоохранительных органов среднего звена. Юрий Николаевич был чем-то расстроен, часто запирался в кабинете с руководителем своей службы безопасности.


В конце августа арестовали Юрия Кутергина. Даша была в шоке. В местных СМИ объявили, что ее отец был королем наркомафии и держал под контролем всю область. Василий Ковалев, при задержании, оказал вооруженное сопротивление и был застрелен. Федор всячески поддерживал жену, говорил, что возможно вышла ошибка.


– Какая ошибка, Федя, – ты видел, что газеты пишут.


– Что пишут?


-То, что аресты проводит спецназ ФСБ, что ни одного местного следователя милиции и прокуратуры к делу на пушечный выстрел не подпускают!


– Капитан Щетинин, зайдите к генералу.


-Товарищ генерал-лейтенант, капитан Щетинин по вашему приказанию …


– Здравствуй, Федор, – присаживайся к столу. Спасибо, за отличную работу. Переходим к основной фазе операции «Ферзь» – выходу на зарубежных организаторов поставок наркотиков в область. Поскольку мы практически не тронули сеть в фирмах Кутергина, иностранцы обязательно выйдут на тебя. Вероятнее всего, это будет либо агент ЦРУ, либо британской разведки МИ-6. После реализации героина, часть денег они направляют на финансирование террористического подполья на Северном Кавказе.


– Сделаю все, как планировали, товарищ генерал-лейтенант.


– Скажи мне, Федор, только откровенно – какие у тебя отношения с Дарьей Кутергиной?


– Я люблю ее.

Загрузка...