Триш уже заканчивала готовить ужин, когда Глория наконец вернулась домой.
– Всё будет готово через несколько минут, мамочка, – крикнула Триш из кухни, когда Глория хлопнула дверью. – Мне не нужно помогать, я сама справлюсь. Лучше отдохни.
– Спасибо, дорогая! Я только приму душ и спущусь! – крикнула Глория, и быстренько направилась к лестнице. Ей не хотелось, чтобы любимая дочь увидела её в таком виде.
Практически взбежав по лестнице, Глория, облегчённо выдохнув, закрыла за собой дверь спальни. Быстро стянув помятое платье и пропитанные спермой трусики, она прошла в ванную и забралась под душ.
Чувствуя, как потоки воды, струясь между ног, смывают липкую смесь из женских соков и спермы, Глория обнаружила, что снова начинает вспоминать громадный член начальника. "Господи, его чёртов удав меня просто преследует!"
Представляя громадную дубину, покрытую распухшими венами, Глория вновь начала заводиться. "Боже, что со мной? Что происходит? Этого похотливого кобеля ведь здесь нет, а я, подрагивая от возбуждения, снова думаю о нём. Мммммммм, как ужасно горит пизда, она никогда так не горела. Сделаю воду прохладней. Господи, ничего не помогает!"
Не в силах больше сдерживаться, Глория обхватила рукой зудящие губы влагалища, погрузив один из пальцев между ними. "Ублюдок. Похотливый кобель. Что он со мной сделал? Я собиралась хранить верность умершему мужу, всю оставшуюся жизнь, а он воспользовался моим одиночеством и своим положением. Харви прекрасно знал, как мне нужна эта работа, поэтому постоянно намекал, из-за чего он выбрал именно меня. Ублюдок поганый! Шантажист! Кобель! Мерзавец!"
Самым унизительным в этом было то, что, ругая начальника последними словами, Глория, вспоминая его здоровенный член, яростно массировала пальцем распухающий клитор. Ей безумно хотелось, чтобы Харви оказался здесь. Забрался к ней в душ, и, заставив упереться ладонями в стену, просто взял её, взял, словно похотливую сучку. "Боооооже, возможно, два года без секса было плохой идеей!"
– Мммммммм…
Представив, как похотливый начальник буквально натягивает её взмокшую киску на свой здоровенный член, Глория протяжно застонала. Последний раз она мастурбировала очень давно, ещё девственницей, открывая для себя сексуальное наслаждение, но сейчас просто не смогла удержаться. Погрузив несколько пальцев во влагалище, она принялась ещё яростней теребить клитор.
Накатывающие волны удовольствия приносили с собой приятную слабость. Ноги у Глории начали подкашиваться, и, чтобы не упасть, она прижалась спиной к стенке душевой кабинки.
– Даааа, всаживай в меня хуй, ублюдок, – застонала она, принимаясь всаживать пальцы во влагалище. – Глубже, Харви. Резче. Даааааа. Я кончаааааааааю…
Дёргаясь в оргазме, она представила, что горячая вода, стекающая по её обнажённому телу, это сперма. Невероятно количество спермы. Внезапно это ощущение родило ещё более грязную фантазию. Несколько десятков мужчин окружили её. Глория не видела их лиц, только огромные члены. Огромные члены, выстреливающие одну струю семени за другой.
– Боооооооже, я снова кончаю, – застонала она.
Посвежевшая и довольная, Глория выключила воду и выбралась из душа. Вернувшись в спальню, она набросила халатик и отправилась ужинать.
– Господи, дорогая, сколько же ты всего наготовила! – воскликнула Глория, заходя на кухню. – А как всё вкусно пахнет. Я совсем забыла, что ты у меня уже взрослая. Боже мой, как летит время.
Пытаясь прогнать из головы огромный член начальника, который, казалось, поселился в ней, Глория, нежно обняла и чмокнула любимую дочку в лоб. Глория никогда не чувствовала себя так превосходно. Ей хотелось обнять и расцеловать весь мир.
Триш покраснела, слегка смущённая, мать никогда её не целовала, даже в детстве. Она всегда была очень сдержанной, холодной и отстранённой.
– Прости, мамочка, поужинать с тобой я не смогу, – сказала Триш. – Я уже опаздываю к Портерам. Они попросили меня приглядеть за их детьми. Деньги очень хорошие.
Слегка нахмурившись, Глория спросила: – Дорогая, а ты точно не можешь отказаться? Инна Портер хорошая женщина, но её муженёк совсем другое дело. Знаешь, я слышала всякие истории… Мне не нравится этот человек, хотя я не знакома с ним.
– Не волнуйся, мамочка, – рассмеялась Триш. – Я уже нянчилась с их детьми, и ничего страшного не случилось. Ты ведь не станешь верить каждой сплетне.
Не слишком убеждённая словами дочери, Глория уселась за стол и начала есть.
Опрокинув в себя стакан кофе, Триш поспешила в свою комнату, не собираясь опаздывать на первую свою работу этим летом. После смерти отца деньги ей были очень нужны, чтобы продолжить обучение в колледже. Переодевшись, она спустилась вниз и помахала матери ручкой.
– Пока, мамочка. Ложись спать пораньше, не жди меня. Я вернусь поздно.
Открыв дверь, Триш услышала предостерегающий возглас матери:
– Если Клиф Портер попробует распустить руки, немедленно возвращайся домой. Теперь я хорошо зарабатываю, и тебе…
Не дослушав мать, Триш захлопнула дверь, и быстрым шагом направилась по улице к дому Портеров. Она немного запыхалась, когда, миновав десяток домов, поднялась на крыльцо. Немного отдышавшись, Триш надавила на кнопку звонка.