Глава 2. Труба

– Влад, какой ресторан выберем. Или тебе всё равно?

– Дорогая, может, в центре, где ЗАГС?

– Хорошая идея. Тебе дадут с работу автомашины по скидке для своих?

– Думаю, да, куда они денутся? Я же сейчас сам начальник автоколонны.

– Ты такой молодец, я так рада, что выхожу за тебя. Ипотеку лучше сразу оформить, по программе, потом могут отменить.

– Хорошо, дорогая.

– Ты такой милый, во всём меня слушаешься, но я тебе разрешаю иногда меня не слушать.

– Например?

– Если я прошу, что больше не хочу сегодня секса, не верь мне.

– Ах ты моя красавица, я буду носить тебя на руках, любить на руках.

– Как в ванной тогда на вечеринке?

– Это не я был, я тогда тебя не трахал, мой друг.

– А да, извини, забыла, перепутала. Я такая дура.

– Завтра поедем выбирать платье и согласуем день свадьбы там и тут.

– Регистрацию и ресторан в один день?

– Да.

– У тебя со своей стороны сколько гостей будет примерно?

– Думаю, не больше двадцати, скорее бы этот вечер закончился, в смысле день свадьбы, не потому что тебя не люблю, просто это компания мало знакомых людей друг с другом, в идеале напьются, наедятся и разойдутся.

– Ну я сама не люблю большие компании, надо выдержать этот день, я потом тебя буду любить всю жизнь, я такой хорошей буду и только для тебя

– Знаю, родная, иди ко мне.

– Ты такой классный, но хорошо с тобой

– А мне с тобой.

– Может, сегодня сходим в ресторан, где работаю, я хочу, чтобы нас обслуживали мои друзья, точнее, хочу похвастаться с моим мужем

– А это если считаешь нормально, комфортно для тебя, поедем. Я хочу каждую свободную минуту быть с тобой, дорогая

– Такси вызовем пока, можем заняться сексом.

– Думаешь, успеем?

– Нет. Хотя бы начнём.

Влад набросился на неё, как зверь, прижав к стене, отчего она не успела сказать ни одного слова, а всего лишь несколько протяжных междометий, от которых он возбудился настолько, что кончил, не успев дождаться, пока она потечёт. От сухости во влагалище его ствол тёрся жёстче, отчего и брызнул довольно быстро

– Я не успела.

– Потом, после ресторана, вечер только начинается.

– Спасибо, успокоил.

В кафе они оказались буквально через двадцать три минуты, как это понял Влад, посмотрев на часы, с которыми он никогда не расставался. И часто удивлялся, как люди живут без часов.

– Добрый вечер.

– Привет. Как дела?

– Нормально. Что будете заказывать?

– Я не знаю, давай ты, ты лучше знаешь ваше меню, – сказал Влад, посмотрев на Наталью и улыбнувшись официантке, которая стояла, как стоит забитый в землю столб, не шевелясь, но после его улыбки она сменила напряжение на свободную стойку, отчего её задница начала выпирать назад в два раза больше, чем до этого.

«Как она это делает?» – подумал он и начал разглядывать её фигуру, сравнивая с фигурой невесты своей. Она была хороша местами, но в целом уступала Наташе.

Через десять минут принесли большой кувшин чая.

– Фруктовый.

– Я люблю.

– Мне тоже нравится, только без сахара. Я сейчас.

Она ушла в сторону барной стойки, чтобы поздороваться с барменом, который перешёл в другую смену, и после того, как поменяли график работы разных смен, они перестали попадать в один сейчас. Возможно, владелец заведения это делал специально, или просто не хватало людей.

Но они заговорили, и Влад начал испытывать дискомфорт. Вернувшись, Наталья сказала, что через полчаса надо будет отойти, научить новую работницу на кухне правильно раскладывать сервис и так далее, потому что нет людей, а она не умеет почти ничего. Она долго ругалась, что зачем набирают таких несмышлёнышей.

Но первое блюдо, которое принесли, она осталась поесть.

– Вкусно, а тебе как, милый?

– Круто, вкусно, восхитительно. Классный шеф-повар у вас, да, это главный сотрудник нашего ресторана, всё зависит от него, вернётся клиент или нет, потому что, если будет невкусно, гости не возвращаются, это плохо в долгой перспективе, потому что ресторан обычно привлекает одних и тех же людей, сюда ходят в основном те же, дорогой ресторан, поэтому ещё для престижа делают фотки. Правда, сюда постоянно приходить, наверное, не сможем, потому что они делают своим работникам пятьдесят процентов скидки в месяц один раз, даже учитывая это, это дорого для нас будет. Ипотека, продукты, одежда, надо экономить. Посмотрим, может я перейду на другую работу или восстановлюсь в университете, только тебе одному работать будет трудно.

– Дорогая, я справлюсь.

– Знаю, но всё равно тебе будет трудно одному. Всё дорого. Так, сейчас я отойду, с официанткой проведу инструктаж, сегодня вечером будут люди, а она может испортить нам имидж ресторану недолго, куда и как сервировать. Хорошо, милый?

– Без проблем, жду, буду скучать.

Наталья ушла в техническое, производственное помещение.

– Не скучал?

– Скучал. Нормально? Разобрались?

– Да. Быстро схватывает, уложились в пятнадцать минут.

– Я хотел заказать себе виски немного, куда-то бармен пропал

– Возможно, товар принимает, там вчера привозили ящики с новой партией, разбирает, может быть.

Через пять минут бармен появился у стойки, и Влад захотел сходить взять немного спиртного

– Я не буду.

– Тогда я тоже не буду, – сказал Влад и сел обратно на место.

– Думаю, сейчас второе блюдо принесут, – сказала Наталья, поправляя пояс брюк и кофту, которая была немного перекошена, неправильно сидела, что заметил и Влад, но ничего не сказал.

Расплатившись, они начали выходить, и когда раньше вышел Влад, а Наталья, идя сзади, повернулась в сторону бармена и отправила воздушный поцелуй, и тоже вышла.

Дни пролетали один за другим, ночи медленнее, это было время страсти для невесты и жениха.

– Ты хочешь мальчишник себе?

– Не думал.

– А ты подумай. Я бы хотел девичник, только накануне, не сейчас, когда останется несколько дней, когда волнение будет перемешано с радостью.

– Конечно, поговори с подругами, сделай, чтобы тебе запомнилось. Только стриптиз мужской, наверное, вызовите.

– Детский сад какой-то, почему сразу стриптиз, если можно сразу проститутку-мужчину.

– Ну да, зачем тратить время на странные танцы? – хотел перевести в шутку свои слова Влад, но получилось плохо, и он не дождался ответной улыбки от невесты.

Он пошёл в душ, вернувшись, он не увидел Наталью в спальне, посмотрев через полуоткрытую дверь в туалет и свет внутри, он увидел, как она, сидя на раковине, массирует себя, мастурбирует, закатив голову назад. Кого она представляла она в этот момент, он не понимал, он понимал, что жена не очень тепла с ним в последнее время, и в какой-то момент он подумал, нужна ли эта свадьба и как крепок будет брак, если…

Он ушёл на кухню, место, где можно перекусить, выпить чай, подумать о вечном.

Они были одногодками с невестой, но он чувствовал, что его она воспринимает как временный вариант, продержаться до лучших времён. Он это чувствовал, но всячески отгонял от себя эту мысль, заставляя внушать себя в обратном.

– Всё хорошо, милый?

– Да, прекрасно.

Влад знал и хорошо изучил жену, потому что, если она говорила очень по-доброму, у неё был секс, и она, что немаловажно, получила оргазм. В отсутствии интимной близости с ним, когда он задерживался на работе, а потом от усталости просто спал сутками, он чувствовал напряжение, и природа молодой невесты управляла её поведением.

«Значит, следующий секс с ней лучше пройдёт, если пройдёт ещё чуть-чуть времени, потому что получить и довести её до второго оргазма станет труднее, и его рейтинг не вырастет, если не упадёт», – думал он, разглядывая её халат, который был настолько велик ей, что можно было укрываться ночью вдвоём. Она любила этот халат именно по этой причине, потому что, когда днем или вечером ложилась на диван, поднимала подол, чтобы обнажить задницу, и ждала, пока Вадим войдёт в неё, и, если повезёт, что они оба получат оргазм, уснуть сразу на полчаса примерно, прикрываясь этим же халатом, там же.

Когда Вадим не занимался с ней сексом больше трёх дней, она любила раздеваться догола и ходить по дому, занимаясь домашними делами.

Он начал читать её поведение, как хозяева начинают понимать повадки своих домашних питомцев и что они хотят сказать тем или другим поступком.

Выбирать платье Наташа пошла с подругой, с которой они учились в университете и которая уже выходила замуж. Успев уже развестись и снова выйти замуж.

– Я бы так не смогла, смогла бы, если захотела. Вот смотри, вот это платье рекомендую. Стильно и в то же время удобно.

– В чём, интересно, оно удобно?

– Ты какая-то древняя. Поднимаешь подол и… Подол поднимается очень легко, в одно мгновение.

– А у других нет?

– Не могу сказать про все, но с ним проблем не будет. Я так с тремя друзьями мужа на свадьбе перетрахалась, в туалете ресторана, главное – быстрота, нужны скорострелы, иногда они оказываются полезными. Я тебе могу найти таких, у меня таких пока двое остались, но я их тебе не отдам, но могу найти других.

– Спасибо, не надо, но платье возьму. Но мне надо померить. Извините, у вас продавец-консультант на месте?

– Она… Отошла, я могу подсказать.

– А вы можете

– Я владелец салона и заказываю все платья сам, поэтому, думаю, смогу вам помочь лучше, чем мои продавцы. Они меняются часто, работа немного скучная, мало клиентов. Пройдёмте туда, вы выбрали уже платье или ещё нет?

– Вот это, что скажете?

– Прекрасный выбор. Думаю, вам и вашему мужу очень понравится. Модель этого года, сделана в удобном стиле, можно ездить даже на мотоцикле на нём. Некоторые пары такую берут, чтобы потом отметить активным отдыхом после росписи в ЗАГСе. Тогда это?

– Да.

– Пройдите туда, там примерочная, есть большое зеркало

– Спасибо, вы очень любезны.

Наташа пошла в сторону кабин, которые действительно, с учётом специфичности платьев, были достаточно большие. Там было большое зеркало до пола, место, чтобы присесть, и удобные нескользящие коврики, чтобы наступать ногами.

– Как же здесь удобно, я бы могла жить здесь, – улыбнулась Наташа мужчине, владельцу салона, который принёс платье, аккуратно придерживая двумя руками

Тут подошла та продавщица-консультант.

– Александр Михайлович, я отходила ненадолго, могу обслужить клиентку.

– Спасибо, если можно, пусть меня обслужит… Александр Михайлович, думаю, он мне больше расскажет о платье, простите.

– Если что, то я рядом.

– Спасибо.

Тут подруге позвонил муж, и она, извинившись, быстро уехала.

Наташа разделась и одела платье практически сама, но проблемы возникли, когда нужно было немного затянуть задние лямки на спине по форме тела, чего она не торопилась делать, она, посмотрев общий силуэт платья, была очень довольна, сияла.

Но для получения оценочного мнения она позвала хозяина

– Александр, как считаете, подходит мне это платье или нет, только попробуйте мне сказать честно, не как хозяин магазина, который нахваливает продукт, а как мужчина.

– Значит, по цвету вам подходит, лямки можно затянуть, подол очень лёгкий, и на ветру сильном он может подниматься, ну, мы об этом говорили, наверное, это единственный недостаток.

– Спасибо, думаю, вы честно сказали, но этот недостаток, который вы назвали, мне он может послужить на хорошее дело.

– Интересно даже.

Наталья повернулась и подняла подол платья. Она не одевала трусов и спросила

– Как там, нормально?

– Брависсимо, перфекто, прелестно, тут добавить нечего.

– Я ожидала больших действий.

– Ну если…

Через десять минут дверь с примерочной открылась.

– Там пятен нет?

Она немного приподняла платье сзади.

– Нормально. Я делал аккуратно.

– Спасибо, я излишки вытерла трусиками. Покупаю. Я сейчас подойду

Она сняла платье, положила трусы, испачканные спермой, в сумку, оделась в привычную одежду, в которой она была до этого, и вышла обратно.

– Заходите ещё, весело провести свадьбу, совет да любовь вам.

– Спасибо.

Домой она вернулась ближе к вечеру. Немного жалела, что не смогла выбрать платье с Владом вместе и сделать дань уважения ему, но что получилось, то получилось

Она поставила ужин готовить, сама пошла в душ, и когда уже вышла, он увидел Влада, который переставляет её сумку на тумбу.

– Кто-то тебе трусы грязные подбросила.

– Серьёзно? Вот негодяи.

Он посмотрел на неё грустным взглядом и добавил.

– Это твои трусы, я тебе их сам покупал.

– Влад, прости меня, пожалуйста, прости. Так получилось, не хочу об этом говорить больше, не хочу тебя терять, ты такой славный.

Он молчал. Он действительно не хотел терять такую красивую жену.

– Если хочешь, я разрешу тебе изменить мне.

Он молчал.

– Если хочешь, с моей подругой, лучшей.

Он молчал.

– Завтра поговорим, сегодня хочу тебя выебать туда, куда я хочу, и столько, сколько хочу.

– Накажи меня.

К утру она уснула. Проснувшись, Влада рядом не было. У неё всё болело в промежности, и она до сих пор как будто чувствовала его твёрдый член в себе.

Она не знала, ушёл он от неё или нет. На работу пошла в раздумьях, не понимая, как лучше поступить и как это решить.

Поговорив с напарницей, она немного успокоилась, отправила сообщение, чтобы Влад простил её.

– Я поеду с тобой вечером домой. Я так уже мирила свою подругу с мужем.

– У тебя красивое нижнее бельё?

– Оно не пригодится. Пошли работать.

Смена заканчивалась поздно ночью, и домой они поехали вместе, но придя домой, Наташа легла в зал, отправив в спальню подругу.

Сработало всё как часы. Через пять минут оттуда были слышны стоны, и не громкий разговор

Влад не сразу понял, что это не его невеста, а другая, которую он никогда не видел, и понял это, когда решил войти в неё сзади, сбоку, отчего он испытал чувства, которые до этого не испытывал с Наташей, он чувствовал её упругие задницы и груди, но то они отличались не сильно. Но главное, вагина была очень подвижной, пневмоманжета, которая то давит, то расслабляет, он испытывал, как будто она делает минет своей вагиной.

Наталья слышала, как скрипела кровать, и лежа ласкала себя, ругая и вспоминая одновременно свой секс с владельцем свадебного салона и почему не успела сразу выстирать, придя домой, свои трусики, пропитанные запахом спермы.

Через час, когда всё затихло, она пришла в спальню, прислонилась к его члену и нюхала, пока не кончила, мастурбируя себя. Легла спать с другой стороны от подруги, и когда Влад проснулся утром, он понимал, что произошло, и одновременно начал массировать пальцами обеих рук промежности Наташи и её подруги, которая лежала с другой стороны.

Они стонали синхронно, но подруга невесты или переигрывала, или ей действительно было хорошо, Влад не знал, но и это было ему всё равно.

Когда она совсем начала сильно изгибаться, он нагнул её, поставил и жёстко трахал следующие полчаса, пока его уздечка на члене не начала болеть так сильно, что он начал ныть, что невестка подумала, что ему чрезвычайно хорошо, но он просто не хотел останавливаться.

Через день Влад и Наташа трахались уже одни, без подруги, и секс у них был настолько сильный, глубокий, чувственный и долгий, что Наташа никак не могла нарадоваться на эти трусы, которыми она протерла промежность.

Наташа научилась готовить несколько новых блюд, вскоре всё забылось. Они готовились к свадьбе, точнее, к ресторанной свадьбе, после росписи, потому что все остальные мероприятия происходили стандартно, разными были выбор блюд и напитков для стола, сам выбор ресторана и количества мест.

– Как тебе моё платье? – спросила у жениха невеста, когда она оделась дома, но в это время вернулся муж с работы.

– Ты прекрасна.

– Обними меня.

Влад, который на работе испытал несколько волнительных моментов, был эмоционально зол, но именно в эти дни он мог заниматься сексом часами, его напор был отражением его внутреннего мира, и сегодня оно было готово на многочасовой секс.

Он сбросил с себя одежду на пол, поднял подол свадебного платья Натальи и всунул свой член, который был целый день у него полустоячий от злости, и сейчас он нашёл источник влаги, тепла, куда он сейчас направлялся, и, попытавшись, зашёл с первого раза.

Она вздрогнула и немного подыграла, что ей хорошо, но это ещё сильнее завело её саму, и теперь она чувствовала его член в своём мокром лоне, пульсирующий, интенсивно.

Она вспомнила мужчину, хозяина салона, но хотя его член был и меньше, чем у жениха, но он действовал умело. Она закрыла глаза и начала вспоминать в деталях тот поход в салон, и представила, что это он трахает её, и начала стонать больше и больше.

– Да, да…

Она посмотрела в зеркало и увидела то, что, возможно, до неё видели тысячи пар, когда трахались перед зеркалом. Но им пришлось немного повернуться боком, чтобы они смогли увидеть член Влада, который исчезал в её заднице, как фокусник прячет кролика в шапке, а потом обратно достаёт, когда его длинный член выходил обратно, вызывая много вопросов к тому, как он туда вообще мог разместиться, не проткнув живот Натальи. Он был сегодня в ударе и не мог остановиться, он не чувствовал, что уже кончил один раз, и продолжил совокупляться с ней, как животное, во время брачного периода весной.

Влад, когда кончил второй раз, решил прервать соитие и ушёл на кухню выпить минералки из холодильника. Наталья продолжала стоять в согнутом положении некоторое время, потом выпрямилась и осторожно прошла в ванную и протерла снова теми же трусами, которыми она это сделала в магазине, свою промежность и бросила в стиральную машину вместе с вещами жениха.

В день свадьбы с утра был дождь, но к обеду настолько всё прояснилось в небе, что было немного жарко в костюмах, а дамы, которые пришли на церемонию, были в основном в платьях, и это позволяло иметь им свежесть в промежности и быть готовыми постоянно.

– Вот.

– Который?

– Этот.

– Спасибо.

Наталья взяла ключи от администратора ресторана, в котором она сама работала, и повела на крышу.

Место было довольно открытым, но, оглядевшись, она выбрала место рядом с вентиляционной трубой, куда можно привстать и держаться руками.

Ничего другого, кроме трахнуться, наклонившись, придерживаясь руками об вентиляционную трубу ресторана, приподнимая подол свадебного платья, в данной ситуации придумать было нельзя.

Лишь некоторые люди, обладающие хорошим зрением, могли увидеть это совокупление на крыше ресторана, хотя большинство эти силуэты воспринимали за рабочих, которые укладывают термовату в кожух трубы.

Когда Влад кончил, Наталья не стала на этот раз ничем притирать промежность, она считала, что незачем. Правда, руками протёрла, собрала в ладонь выдавившуюся сперму из влагалища и облизала языком, смотря в глаза уже мужу.

Они стали мужем и женой.

Загрузка...