Ученицы Школы Магии мисс Грюнвальд ехали в поезде. Их ждали осенние каникулы в лесных домиках. Каждый год на Хэллоуин мисс Грюнвальд возила девочек в лес Грейвуд для обучения на природе. Мисс Тиль и ее помощница мисс Смит рассказывали и показывали, как можно собрать полезные травы и камни для изготовления заклинаний, а директриса обучала полетам. Поездка всегда заканчивалась празднованием Хэллоуина.

Также с ними ехал их новый учитель мистер Йен Фитц. Это был высокий, хорошо слаженный мужчина лет тридцати. Девочки ещё не были знакомы с его уроками. Мисс Грюнвальд неделю назад сообщила, что он маг третьего уровня Защитной Магии, самый молодой этого ранга за всю историю.

Ученицам не терпелось с ним познакомится.

В поезде мистер Фитц сидел рядом мисс Тиль и сосредоточенно читал какую-то книгу, завернутую в обычную бумажную обложку, а Молли и Рин – напротив них. Любопытная Молли все время пыталась заглянуть в книгу и узнать, что же он читает или расспросить его. Но учитель был очень молчалив и неохотно отвечал на вопросы. В то же время мисс Тиль без умолку болтала, делилась ожиданиями от поездки и рассказывала о предыдущих, а их было очень много, даже не сосчитать.



Уже третий час поезд ехал среди зеленых лугов, пересекая небольшие лесочки по мостам через бурлящие реки. Когда он въехал в густой лес, в котором, казалось, темно, как в тоннеле, все задремали. Только Молли старалась заглянуть в книгу. Слабый электрический свет плохо освещал. Молли сумела рассмотреть несколько знаков и картинку проекта какого-то устройства для зельеварения, а также несколько слов на латыни. Она шепотом несколько раз их повторила и села на свое место. Достала свой блокнотик, в котором хранила всю интересную информацию о заклинаниях, и стала записывать и зарисовывать. Она сделала быстрый набросок и спрятала в сумку. В школе Магии мисс Грюнвальд, не разрешались личные записи, только рабочие тетради и изучение книг, строго определенных программой Министерством Магии.

Мистер Фитц мирно спал. Книга сползала с его колен, пока вовсе не упала на пол и раскрылась на странице с иллюстрацией группы людей в темных мантиях. Учитель подскочил, быстро схватил книгу и спрятал в сумку. Испуганно посмотрел по сторонам. Было видно, что он переживает за то, что кто-то увидел содержимое. Молли тут же отвернулась в окно, как бы разглядывая, что-то в темноте, а мисс Тиль и Рин попрежнему крепко спали.

Мистер Фитц сел на свое место и выдохнул, но беспокойство осталось, как подумала Молли.

Тем временем поезд выехал из темного леса. Теперь они двигались по ущелью среди гор. С одной стороны путь пролегал по узкой дороге вдоль шумной горной реки, а с другой вдоль высокой отвесной скалы.

Ученицы начали просыпаться. Стало слышно, как в начале вагона Полли чем-то была возмущена.

– Моя сестра, как всегда. Ей постоянно что – то не так. – грустно сказала Молли. – Стыдно за нее.

– Тебе никогда не должно быть стыдно, за то, что делают другие люди. Это их решения и ты никак не можешь на них повлиять. – сказал мистер Фитц. Молли не ожидала ответа на свой комментарий.

– Да, мистер Фитц, вы правы. –Так же грустно сказала она, – но иногда так хочется, чтобы и она была счастлива, хоть немного.

– Мне кажется, что она как раз счастлива, только нам этого не понять. – сказала Рин и взяла ее за руку.

Мистер Фитц одобрительно кивнул и даже немного улыбнулся.



Поезд проехал ущелье и остановился на большой поляне среди леса и высоких гор. Девочки и учителя забрали свои вещи и вышли, а поезд отправился дальше.

– А где же домики? – спросила Синтия. Это была рыжеволосая девочка с большими голубыми глазами, она самая младшая ученица и поступила только месяц назад. Остальные были очень удивлены, что ее взяли в поездку. Обычно в Лесные Домики берут только на второй год обучения, а иногда и на третий. Еще она очень необычно одевалась. Как вы уже знаете из предыдущей истории в школе разрешалось носить только определенную форму, а только чулки и ботинки на свой вкус. Также запрещены все украшения. Синтия носила разные чулки, к примеру, один зеленый, а второй красный, а еще у нее много браслетов на руках. Даже мисс Грюнвальд не делала ей замечания.

Загрузка...