«Работа» против часовой стрелки

Вечером Костик рванул на вокзал, потом к Оперному. А я на море! Это все оттого, что недостаток нужного воспитания в детстве! Хотя, как посмотреть! Вот сидишь «в» опере или «на» опере? Нет, все же сидишь в кресле и слушаешь оперу! С закрытыми глазами, а через полчаса наступает здоровый сон. А вокруг все такие изысканные и воспитанные – аж противно! И только сосед рядышком «благоухает» водочкой и селёдочкой-дунаечкой! Судя по его довольной буржуйской роже, он что понимает итальянский язык!? Откуда ты его знаешь, товарищ?! Или опять же – буфет. Вы думаете сегодня там дешевле. Чем «потом»? Ага, как бы не так! Жлоб и жадина я!

И вообще, мне больше в свое время Музкомедия нравилась! Дешевле в буфете! Помните по «классику» – обязательно в антракте рюмочка коньяка и бутер с красной икорочкой? Двенадцать. На моем бутерброде их было ровно двенадцать икринок – настоящая была? Откуда я знаю, в икре разбираюсь так же, как в опере… Вечерело. Солнце ковыляет потихоньку за горизонт, плеск прибоя. Чего-то не хватает. Вот именно, бутербродика, а то обед съел – шо музыку послушал. Организм молодой, крепчает не по дням. Вон в гимнастерке плечам уже тесно! Хорошо хоть костюмчик на вырост взял. И то – сколько «железа» с собой тягать приходится.

– Слышь, дядя, денег дай!

Передо мной нарисовался мелкий шкет. По-взрослому цыкает сквозь зубы, уверенно так. Вокруг никого. Поздновато для прогулок.

Когда думаешь об искусстве, о возвышенном и находишься в гармонии с окружающим миром, не хочется никого воспитывать и тем более хамить. Достаю из заднего кармана штанин солидный «пакован» денег.

– Тебе пятерки хватит, пионэр?

– Не-а. – И улыбается мелкий гаденыш. Но вы же понимаете – я весь в искусстве!

– Червонец?!

– Не-а, ты все отдай!

– Шел бы ты – домой!

– Пожалеешь, придурок! – Разворачивается и уверенной походкой хозяина пляжа уходит. Борзота пошла! Но опять же – нехай родители им занимаются, если они есть конечно – беспризорных сейчас действительно много. Постоял еще немного, полюбовался морем. Нет, природы хватит! Жрать охота! «Я был один – их было восемь». Нет, их было четверо, плюс мелкий шкет, но мне и этих хватит!

Развернуться и уйти? Ведь лучший бой – тот, который не состоялся. Офицер, (позвольте ввести это слово в повествование), ГБ будет бегать от гоп-стопа? Тогда нахрена такой офицер нужен со всей службой ГБ?

– Детей обижаешь фраерок, нехорошо!

– Мужики, а может вам пару бутылок беленькой и разойдемся, как в море корабли?

– Где ты мужиков видишь, колхоз недоделанный?!

Мужики «вгодованные». Один бугай «выкидухой» играется, двое начинают обходить по бокам, грамотно в коробочку берут, флибустьеры сраные!

– Хорошо, хорошо, не делайте мне нервы! – Снимаю с руки часы – о них немного позже, сейчас времени нет! Народ расслабляется, зря конечно. Отдаю старшему.

Тот протягивает левую руку, правую с ножом опускает вниз.

– Ну хорошо, господа! А шо будет, если я против!?

– Будет пи***ц котёнку! Малой, покажи!

У мелкого придурка котенок в руках – тот его дергает одновременно за голову и хвост и отпускает. В этом случае «лопается» позвоночник животного и бежать животинка может только вперед, не сворачивая в сторону, но недалеко и недолго… Компании это нравится, ржут, шо жеребцы застоялые! Зря они так! Пистолет в руке, патрон в стволе, времени терять не надо! Быстро всех положил, «работая» против часовой стрелки, не по фэн-шую, но по необходимости, последний шкет. Перезарядился – контрольный в голову, каждому, шоб обидно не было!

Обязательный шмон по карманам – любопытство сила страшная! Так и шо мы имеем? А имею я ствол – самозарядный наган в весьма приличном состоянии, нож-выкидуху – ну это для Костика, на «холодняке» он помешан! Были еще железяки, но я «великодушен» – пусть уходят, как «воины» с оружием в руках! Из драгметаллов – золотые сережки с капельками красного камушка, солидная серебряная цепь с крестиком, не брал, нет. Но деньги – а как же без них? Господа – «буржуйские товарищи», на вскидку три-четыре моих зарплат, мелочь не трогал – не мелочный потому что! Тэтэшник протёр от пальчиков и бросил рядом. Как говорится, обмен состоялся! Гешефт в кармане! Не, ну шо самое «цикавое», вчера на этом месте водочкой угощали! Бермудский треугольник какой-то!

На съёмной хате ждал праздничный ужин. Костик расстарался – кролик (уже приготовленный хозяйкой), домашняя колбаска, с одуряющим запахом чесночка, заливная рыба (бычки конечно), а картошечка! Жаль не молодая! Я за овощ. И самое главное – завершала все это великолепие бутылка французского шампанского, как уверял и «зуб давал», Костик! А «жизня» под вечер начала налаживаться! Да, насчет шампанского! Мы долго его не могли открыть, при этом мадам Фрекен Бок, то бишь Наталья Ивановна, давала дельные советы знающего человека. Как же! Как сейчас она помнит, в те хорошие старые времена! Ну это, когда люди еще на самих себя были похожи, лет так двадцать (ну трошки с хвостиком), ухаживал за ней офицер (ну не сильно офицер– но мужчина!). Ах, она до сих пор помнит вкус этого божественного напитка!

И вот, когда лоб у меня был уже в испарине (а вы ж помните – да я пальцами гвозди сотки с доски вытаскиваю) – рвануло! Если бы крышка попала в лоб – гарантирую контузию. А если бы человек был более старшего возраста – был бы другой исход, уход в смысле. От розовой жидкости, что была в бутылке, осталась треть, все в брызгах. Пробка улетела вверх. Хрен его знает, наверное, искусственным спутником Земли стала! Но фраза, сказанная невозмутимой хозяйкой, меня «ранила» в самое сердце!

– Господи, как хорошо! Вкус все тот же!

Загрузка...