Примерно в 9 – 10-летнем возрасте мне начали сниться сны, как будто не из этой жизни, а из моих прошлых жизней, и жизни, как говорят, на том свете. Все началось с того, что во сне мне захотелось поговорить со своим Ангелом-Хранителем. Откуда взялось у меня такое странное желание, не знаю. Может быть, это он сам захотел со мной встретиться. В таком возрасте мало кто знает даже об их существовании. Но обо всем по порядку.
Мне приснилось, что я подошел к высокой скале. Был полумрак. Только очень узкая тропинка, извиваясь и петляя, уходила куда-то вдаль. Справа была высокая скала, посредине узкая тропинка, а слева от нее – глубокая пропасть. На этой тропинке стояла темная фигура и преграждала мне путь. Фигура сказала, что дальше идти мне нельзя. На ум мне пришло, что передо мной стоит страж. Я стал объяснять, кого я хотел бы увидеть, но страж был неумолим. Какое-то время я уговаривал его пропустить меня, но все было напрасно. Тогда я сказал, что мой Ангел-Хранитель сам позвал меня на эту встречу. Страж провел рукой по воздуху воображаемую черту и предупредил, чтобы я ее не преступал. Сам он внезапно куда-то исчез.
Я стоял возле этой мнимой черты и подумал, а что будет, если я нарушу этот запрет? Но все же, идти вперед я не решился, что-то не пускало меня вперед. Наконец-то появился страж и пропустил меня. Я тут же оказался в просторном длинном коридоре. Потолки были, ну очень высокие. В коридоре не было никакой мебели, лишь только высоченная массивная дверь виднелась в конце коридора. Я хотел было открыть эту дверь, как возле меня появился какой-то старик. Узнав цель моего визита, он скрылся за дверью, предупредив, чтобы я даже не пытался туда заглянуть. И опять у меня возникло сильное желание нарушить этот запрет. Лишь только рефлекс самосохранения не позволил мне это сделать.
Через некоторое время дверь приоткрылась, и ко мне вышел высокий, худой и седой древний старец в сопровождении могучего телосложения мужчины. Старец с ног до головы был одет в ослепительно белые одежды и опирался на такого же цвета посох. По земным меркам он выглядел лет на 150. На мужчине же была только кожаная набедренная повязка и сандалии. Мы отошли от двери на середину коридора, и старец присел на старинной работы кресло, возле небольшого, такой же работы, стола, неизвестно откуда, появившихся здесь. Когда я шел к двери, ничего такого здесь не было. Мужчина же присел на табурете, а я остался стоять возле них.