После развода мне пришлось вернуться в тот город, в котором я родилась. К родителям. Я находилась в разобранном состоянии, и жить не хотела. Настолько ситуация с предательством мужа меня выбила из привычного ощущения стабильности.
Я страдала и не видела другого способа себя хоть как-то отвлечь, кроме как пойти работать.
Конечно, нигде и никто меня не ждал. Провинция. Все друг друга знают. И все стараются подсунуть работодателям своего родственника или знакомого.
Я вынуждена была согласиться сать помощницей главного бухгалтера в фирме по оптовой продаже пива у одного предпринимателя. Поскольку имела навыки работы с компьютером.
И одновременно получила статус безработной в центре занятости населения.
В то время не было никакого интернета. И объявления о вакансиях печатали в обычных газетах. Я ходила на собеседования, продолжая работать у предпринимателя. Ведь в свою фирму он взял меня нелегально, так как предпочитал не платить налоги.
А, как позже выяснилось, и мне платить зарплату тоже не собирался. Я уволилась оттуда, не получив ни копейки. На всю жизнь усвоив урок – всегда нужно открывать трудовую книжку.
Только тогда будешь иметь хоть какие-то гарантии, а не зависеть от капризов самодуров.
Именно таким оказался мой начальник – человеком властным, честолюбивым и совершенно невменяемым. Он запросто мог оскорбить не только меня, но и любого сотрудника.
Более того, вся фирма состояла из громадного клана родственников этого человека, который считал, что раз у меня нет вообще никакого трудового стажа, значит я должна стать для него самым натуральным волонтером.
На меня очень плавно повесили обязанности не только бухгалтера, менеджера, товароведа, но и уборщицы.
Однажды всегда орущий босс стал упрекать меня в том, что витрины и стеллажи в его магазине имеют не совсем привлекательный вид, и приказал мне их протереть.
А заодно вымыть полы и окна.
Я была обескуражена самоуправством своего первого работодателя, но не посмела возразить, понимая, что у меня нет никакой защиты. И я запросто окажусь на улице, если начну сопротивляться.
К тому же, главный бухгалтер и по совместительству супруга моего начальника, относилась ко мне с таким же пренебрежением и раздражением. Я изо всех сил старалась врубиться в ту работу, которая была для меня новой. И была послушной, исполнительной и молчаливой.
Очень юной и невероятно красивой.
Именно поэтому пожившая женщина с очень грузной фигурой, всегда уставшая от капризов мужа и решения каждодневных задач, меня ревновала к шефу. А тот маскировал свое сексуальное влечение ко мне дикими выходками и агрессией.
Слава Богу, проработала я в этой шараге недолго. Но это тоже был мой опыт, печальный и сложный одновременно.