Я с трудом продрала глаза. Ощущения были такие, будто меня били по голове чем-то очень тяжелым. Не разлипая глаз, я спросила у “умного дома”, сколько сейчас времени.
– Семь часов десять минут, – ответил тот мне.
Я полежала, пытаясь как-то думать. Мысли ворочались с большим трудом. Что-то было важное, про что я совсем забыла. Что-то… Черт!
Я подскочила, как ужаленная. До космопорта ехать полчаса. Ну за двадцать минут еще можно долететь по платной дороге. Но все равно времени осталось катастрофически мало.
Я выгребла из дальнего угла большую сумку для турпоездок и начала лихорадочно скидывать в нее вещи. Потом влетела в ванную, на первой крейсерской почистила зубы, умылась и помчалась натягивать на себя первые попавшиеся джинсы, футболку, влезла в кроссовки, схватила сумку.
Остановилась. Подумала. Схватила с тумбочки коммуникатор. Вот ворона, документы все там. Сунула его в карман и помчалась на стоянку флаеров. Влезла в свою любимую машинку, запустила автопилот и выдохнула. Вроде успеваю. Включила коммуникатор и надиктовала для мамы звуковое сообщение.
– Мамочка, не теряй меня. Свадьба отменяется, пусть этот козел ищет другую дуру с влиятельным папашей. Я уезжаю на два месяца работать в космосе. Отправлю тебе сообщение в следующий раз, как только будет связь. Люблю вас с папочкой, целую! Простите!
И тут же отключила коммуникатор, чтобы мама, если вдруг случится чудо и она проснется до моего отъезда и выслушает мое сообщение, не кинулась мне названивать.
Достала расческу, косметичку, слегка привела себя в порядок. Видок, конечно, все равно тот еще, но чтобы совсем уж на бомжа не смахивать…
В космопорту было столпотворение. Я кинулась разыскивать нужный корабль и поняла, что все же опаздываю. Но тут мне повезло – я увидела высокую фигуру Майка. Он и еще несколько незнакомых мне парней стояли у одного из выходов. В последний раз оглядев окружающее пространство, он наклонился, взял свою сумку и пошел на выход.
– Нет-нет, только без меня не улетайте, – в панике завопила я и кинулась за ним.
Двери шлюза уже почти закрылись, когда я все же протиснулась в узкую щель и дернула на себя чуть не застрявшую в щели сумку. Майк смотрел на меня сверху вниз с ошарашенным лицом. Я стояла, обнимая потрепанную сумку и несчастными глазами смотрела на него.
– Хм… я думал, ты не придешь, – сказал друг брата.
– Я… чуть не проспала. Еле успела, – честно заявила я ему.
– Ну ладно, – сказал он и обратился к девушке-контролеру, – Это член нашей команды, я подавал на нее документы.
Та считала мою сетчатку глаза и, удовлетворенно кивнув, пригласила нас ко входу.