Нынешние бензиновые двигатели требуют все более высокооктанового а значит дорогого бензина. Массачусетский Технологический Институт и фирма Форд создали систему подавления детонации для улучшения характеристик бензиновых двигателей. Форсунка на каждый цилиндр, впрыскивающая в него Е85, этанол 85%, бензин 15% для подавления детонации. Мне пришло в голову следующее: заменить Е85 на воду, водометанол, метанол в зависимости от температуры для усиления подавления детонации. Сделать двигатель воздушного охлаждения для удешевления и снижения массы. Понизить степень сжатия до 9 единиц для малолитражек и до 8.5 ед. для грузовиков грузоподъемностью до 4-х тонн. Прямой впрыск бензина. По моим расчетам работать они должны на бензине А-60(АИ-62) и характеристики на 5-10% выше чем у инжекторных на АИ-92. А-60 это прямогонный бензин с добавками. Оптовая цена прямогонного бензина от 20 рублей за литр. На заправках А-60 должен стоить от 30 рублей за литр. Ну как вам?