После кладбища Кристофер сел в машину и сорвался с места. Он не поехал домой, оживленная трасса города сменилась пригородом, а потом свернул на проселочную дорогу. Проехал несколько километров через лес и оказался перед старым заброшенным ангаром, напоминающим железный купол. Кристофер вышел из машины и подошел, приложил ладонь к панели, раздался сигнал, и двери отъехали в стороны. Вооруженная охрана поприветствовала Кристофера.
– Рада видеть тебя, – произнесла Эрин в белом халате и пошла вперед. Он пошел следом, двери тут же закрылись. Тусклый коридор плавно уходил вниз.
– Где она, – произнес Кристофер.
Эрин открыла лифт и пропустила:
– На первом уровне, пропуск у тебя есть, – он кивнул и нажал на кнопку. Двери закрылись, и лифт тронулся вниз, а Эрин отправилась по лестнице в лабораторию.
Эта засекреченная база усовершенствованная копия предыдущей и скрывает под землей многоуровневый комплекс. Объект создавался параллельно с предыдущей базой и все самое ценное не покидало границ этих стен.
Кристофер вышел из лифта и увидел светлый коридор, по обе стороны кабинеты с закрытыми дверями. Он прошел до конца и свернул направо, перед дверью на стульях сидела вооруженная экипированная охрана из двух человек. Крепкие мужчины поднялись с места и взялись за автоматы. Кристофер кивнул и показал допуск. Бойцы расступились, Кристофер шаркнул допуском по панели и вошел. Небольшая светлая комната вмешала угловой шкаф справа от двери, аппаратуру и кушетку на которой лежала Мери. Девушка была без сознания, а монитор считывал активность мозга. Кристофер подошел ближе и посмотрел 27%. После смерти мозг человека способен проявлять активность в течение нескольких минут или часов, у каждого индивидуально. Когда Кристофер боролся с Метью и потерял сознание Эрин и Эндрю не погибли, а нашли Мери и подключили к прибору, поддерживающему функции тела. На тот момент мозг был активен 54%, но из – за ненужной слежки ФБР и прочих хлопот они потеряли много времени. Кристофер понимал, шансов на спасение нет, но все равно поспешил собрать консилиум лучших врачей и друзей. Он умолял их помочь вернуть любимую к жизни, но они сочли эту идею бредом и отказались.
Вечером Кристофер находился с Мери и решился на отчаянный поступок. Он подготовил необходимое оборудование и комнату, а потом провел операцию самостоятельно. Кристофер установил в мозг девушки чип, а так же сердечный протез. Операция была очень сложной, и он надеялся на чудо.