Словарь иностранных слов. – М.: Политиздат, 1955. – С. 455
См. Блюмер Г. Мода. – 1968. Цит. по: Килошенко М. Психология моды. – СПб.: Речь. 2001. – С. 61–62.
Гофман А.Б. Мода и люди: Новая теория моды и модного поведения. – М.: Наука, 1994.
Петров В.М. Параметры женской привлекательности // Искусство в контексте информационной культуры. Проблемы информативной культуры. Выпуск № 4. – М.: Смысл, 1997. – С. 180–194.
См. работы И. Канта, Г. Гегеля, Г. Зиммеля.
Цит. по: Килошенко М. Психология моды. – СПб.: Речь, 2001. – С. 8
См.: Кант И. О вкусе отвечающем моде – С. 370–386
См.: Гегель Г. Феноменология духа. М., 1998
Цит. по: Пармон Ф.М. Композиция костюма. – М.: ЛЕГКОПРОМБЫТИЗДАТ, 1997. – С. 125
См. С. Курдюмов, И. Пригожин, В. Аршинов, В. Бранский, С. Пожарский
Гофман А.Б. Мода и люди: Новая теория моды и модного поведения. – М.: Наука, 1994.
Топалов М.Н. Социальные аспекты моды: мода и цивилизация: Информ. М-лы. – М.: ИСАН, 1991.
Лотман Ю.М. Культура и взрыв. – М. Гнозис: Изд. группа: «Прогресс», 1992
Петров Л.В. Мода как общественное явление. – Л.: Знание, 1974.
Андреева И.А. Мода и культура одежды. – М.: Знание, 1987.
Барт Р. Система моды. Статьи по семиотике культуры. – М.: Издательство им. Сабашниковых, 2003. – С. 36–38.
Галицын Г. А. Образ как концентратор информации. // Синергетическая парадигма. – М.: Прогресс-Традиция, 2002. – С. 183–191.
См. Щедрина Г. К. Понятие «модель мира», его междисциплинарный статус // Культурологические исследования «01» – Спб.: Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2001. – С. 3–12