Стоимость зависит от типа приложения и сложности работ. Выделяют два типа.
Типовое решение
Для большинства рядовых задач существуют типовые решения. Если вам нужно приложение для салона красоты, парикмахерской или службы доставки, нет смысла делать его с нуля. Дешевле и удобнее взять готовый шаблон, поменять цветовую гамму, наполнить контентом, добавить логотип – и у вас будет свое приложение. Пример такого решения из портфолио WINFOX – Premier Cru.
Для кого: преимущественно малый бизнес: предприятия сферы услуг, рестораны, службы доставки еды, интернет-магазины с бонусными программами.
Плюсы:
• низкая стоимость;
• быстрота разработки.
Минусы:
• не индивидуальный дизайн;
• нельзя добавить новый функционал;
• иногда надо платить владельцу типового решения процент от заказов или фиксированную ежемесячную плату;
• все данные, которые вы собираете с помощью своего приложения, принадлежат третьему лицу – владельцу типового решения. Это небезопасно.
Стоимость: от 150 000 ₽ за платформу (iOS, Android).
Срок разработки: от 20 рабочих дней.
Некоторые задачи настолько сложные и нестандартные, что для них нет универсального шаблона или конструктора. В таком случае мы делаем мобильное приложение с нуля: проводим бизнес-анализ исходя из данных от заказчика, готовим техническое задание, описываем пользовательские истории, делаем прототипы. Примеры таких приложений из портфолио WINFOX: 1HonestCar, «ЭлЖур».
Для кого: стартапы, которые хотят опробовать новую бизнес-модель, корпорации и производственные предприятия, которые хотят автоматизировать бизнес-процессы (учет, диспетчеризация, визуализация данных), автобизнес, госпредприятия.
Плюсы:
• индивидуальный дизайн;
• решение пользовательских задач любой сложности;
• полная адаптация под задачи заказчика.
Минусы:
• сложный процесс разработки;
• длительное время разработки;
• высокая стоимость.
Стоимость: от 600 000–800 000 ₽.
Срок разработки: от 2 месяцев.
Есть несколько способов сократить бюджет, не потеряв в качестве продукта.
Откажитесь от дополнительных функций и не добавляйте в приложение все, что только можно. Это запутает пользователя, а вы потратите деньги впустую.
Чаще всего мы предлагаем клиентам отказаться от большого количества экранов, не прикручивать обработку видео и аудио в реальном времени и не добавлять инструменты для работы с дополненной реальностью, если это не главная фича сервиса.
Сколько можно сэкономить: до 50 % от стоимости этапа.
Не надо придумывать свой неповторимый дизайн, стремясь всех удивить. Логичнее следовать гайдлайнам от Apple и Google. Дизайнеры этих компаний уже составили рекомендации, как должно выглядеть приложение, чтобы пользователям было удобно и понятно. Вам остается только применить это руководство на практике, используя рекомендованные шрифты, элементы интерфейса, переходы, анимации.