– Решать проблемы мне не привыкать, – хмыкнул я, пожимая плечами. Что-то в этом мире я только этим по большей части и занимаюсь. – Не переживай ты так. Лучше расскажи, кто они такие и из-за чего нам нужно так нервничать.
– Они принадлежат группировке под названием «Сад теней», – ответила слуга, правда, это название не говорило ровным счётом ничего. – Вернее сказать, «Сад теней» только и состоит из наёмников, специализирующихся на устранение магов и целых родов. Разумеется, относительно небольших.
– Я ход твоих мыслей улавливаю, но не понимаю повода беспокоиться, – честно ответил я ей. – Пусть они будут даже организованнее остальных, пусть у них будет больше средств, но это всё ещё наёмники. Значит, их кто-то нанял. Нужно захватить одного из командиров, и выйти на исполнителя. А дальше, если наши силы окажутся не по зубам, отправить запрос помощи роду, чтобы если не убить, то охладить пыл врага.
– Нет, молодой господин, – покачала головой девушка. – Я уже поняла, что вы ничего о них не знаете. Хотя оно и неудивительно – я сама считала их существование старой легендой. Если бы не гильдия «Полумесяц», то мы о них вообще бы не узнали.
– А это кто такие? – поинтересовался я, чем заставил Анну вздохнуть.
Как будто все аристократы в курсе таких вот группировок. Странно было ожидать от меня подобного знания, особенно с учётом моего образа жизни. Точнее того, как жил прошлый Евгений.
– Я начну сначала, чтобы вам было понятнее, – увидев мой кивок, она продолжила: – В архивах рода и в открытой базе никаких данных о похожих нападениях за прошедшие двадцать лет не нашлось. Моё расследование зашло в тупик до тех пор, пока в имение не попытался проникнуть неизвестный вторженец. Тогда я вспомнила о гильдии «Полумесяц». Они занимаются тем, что продают информацию.
– Подожди, я уточню: они же, судя по твоей интонации, являются преступной или нелегальной организацией, верно? – спросил я, приподняв левую бровь.
– Чисто технически нет, поскольку правительство не заявляло об их существовании, – ответила девушка. – На них и выйти почти невозможно. Пришлось сильно постараться. Они же, за внушительную сумму денег, которую я запросила для расследования, поделились сведениями, где нужно копать. По итогу я вышла на теневой сайт, где нашла на вас заказ.
– Я так понимаю, в нынешнем месяце у меня будут большие расходы из-за этого? – вкрадчиво спросил я.
– Вы сами попросили меня узнать подробности, – развела руками Анна. – Я посчитала, что не стоит отвлекать вас на такие мелочи.
– Ладно, с этим понятно, но вернёмся к тому, что ты назвала… Теневой сайт – это что? – спросил я, поскольку даже в воспоминаниях Евгения ничего такого не было.
– Как бы получше объяснить… – на секунду задумалась девушка, коснувшись указательным пальцем губ. – Теневой сайт – это платформа в закрытой части сети, доступ к которой имеет ограниченный круг лиц и которая скрыта от взгляда правоохранительных органов. По ней невозможно точно определить личность заказчиков и исполнителей, как и, собственно, посетителей таких сетевых ресурсов. Будь иначе, таким бы никто не пользовался.
– Понял. Продолжай, – удовлетворённый ответом, кивнул я.
– Хорошо, – кивнула моя слуга в ответ. – Дальше мне нужно было проверить информацию. Попытка взломать сайт провалилась, впрочем, я подобного как раз ожидала. Удалось только обнаружить, что вы находитесь в качестве открытого заказа, который мог выполнить любой желающий и запросить указанную сумму взамен на доказательства смерти.
– Сколько хоть моя голова стоит? – заинтересованный этим нюансом, спросил я.
– Миллиард рублей. Ни больше, ни меньше, – нейтрально сказала девушка, будто не могла решить, это хорошо или плохо.
Н-да уж… Учитывая, что я у Суворова оставил примерно десяток миллиардов рублей, то звучит даже как-то оскорбительно. Хотя при этом я купил дорогостоящих големов, которых далеко не каждый род способен себе позволить, и при этом закупился артефактами для всех бойцов.
Так что, возможно, не всё так однозначно, но всё равно немного… обидно.
– Я думал, что моя жизнь стоит дороже, – улыбнулся я, продолжив: – Только как ты поняла, что это именно «Сад теней»?
– Хорошо, – важно ответила девушка. – На том же сайте нашёлся человек, продающий информацию. Конкретные личности заказчиков он не предоставил, но продал список организаций, которые чаще всего принимают крупные заказы на сайте. Среди них оказался «Сад теней». Всё стало указывать на них – ни у кого больше не хватило бы подготовки и умений, чтобы без потерь провести акцию против тяжело вооружённого отряда нашего рода.
– Они настолько сильны? – снова приподнял я левую бровь.
– Очень, правда, это я знаю, опять же, больше по слухам, – не столь уверенно, как раньше, ответила Анна. – Их филиалы есть в каждой стране, однако самой информации о них не найти. По слухам, «Сад теней» взращивают наёмников, ища одарённых детей и забирая их к себе у простолюдинов. Порой даже силой. Также у них есть своё ранжирование сил. Есть те, кто выполняют простую, сравнительно лёгкую работу, например, как ваше убийство.
– Дожили. Убийство княжича одного из влиятельнейших родов империи – лёгкая работа, – не сдержал я улыбки, поскольку её слова звучали забавно.
– Вам, может, и смешно, но при всём уважении, молодой господин, для них вы сейчас не такая уж крупная рыба. Даже если они один раз обломали о вас зубы, – в ответ улыбнулась мне девушка. – Даже их обычные отряды выполняют довольно опасную работу. Те, кто посильнее, уничтожают целые рода, не оставляя улик. Самые сильные же, по слухам, представляют верхушку власти в их иерархии и могут участвовать в опаснейших операциях. Например, по устранению мага девятого или даже десятого круга. Но это всё в рамках слухов.
В этот момент до меня дошла вся степень проблемы… Хорошо, допустим, если у них были бы маги пятого, шестого, да хоть седьмого круга, я бы ещё мог что-то придумать в плане защиты.
Хотя, чего уж там, даже маг шестого круга будет для меня одной большой головной болью, ибо попробуй ещё найди хотя бы артефакт, чтобы ему противостоять. А если ко мне наведается целый отряд из магов высших кругов? Тут-то и возникает главная проблема.
Ладно, тут я себя больше накручиваю. Это они, скорее, не по мою душу, а за отцом с такими силами пойдут. Другое дело, что если из снайперской позиции стрелял кто-то из их группировки, то они как минимум два раза провалили нападение на меня.
Если ещё учесть, что вторженец тоже был из них, то они либо готовятся напасть на поместье, либо пока что изучают силы и готовятся к ещё одному более серьёзному по силам покушению. Однако тут ясно как день – просто так они свои поражения не оставят и нападут с большими силами.
Правда, что толку будет, если даже я отобьюсь в третий раз? В идеале заказ отзовут, но это что-то совсем невыполнимое. Скорее, администрация сайта повысит сложность заказа и, следовательно, его стоимость.
В худшем же случае как раз придётся просить серьёзной помощи у отца. Ничего хорошего от этой помощи ждать не стоит. Да, напасть на меня они, может, и не посмеют, но вот после такого уже за каждым моим шагом будут следить, и так просто скрывать свои силы уже не получится.
– Ладно. Ты молодец, что столько всего выведала о противнике. Пока что действуем по плану, усердно тренируемся и готовимся к нападению, – ответил я ей, и добавил: – А что за вторая хорошая новость?
– Вам големов привезли, – буднично ответила она, уже зная мою реакцию и то, как я их ждал.
– Честно говоря, я думал, что они будут выглядеть как-то иначе, – сказал я, глядя то на големов, то на Тимофея с Вадимом, помогавших с их разгрузкой. – Интересно, где только младший Суворов их достал. И зачем ему внезапно понадобилось узнать моё впечатление о них? Загадка…
Про то, как я их привязывал под свой личный контроль и настраивал систему свой-чужой я даже вспоминать не хочу. Да, Суворов говорил, что они экспериментальные и достались ему практически задаром (хотя наверняка он поимел с этого больше прибыли), но столько возни я себе не представлял. Хорошо хоть мазать их своей кровью не пришлось или устраивать какие-нибудь тёмные ритуалы.
Ах да, он ещё просил быть с ними осторожнее, потому что модели экспериментальные и может случиться всякое.
Конечно, люди Суворова сами десятки раз проверили големов лично, чтобы убедиться в их работоспособности. Иначе можно ударить в грязь лицом, однако пусть и низкий, но всегда есть шанс, что что-то могли просто не учесть или проглядеть.
Он также предлагал замену, если вдруг эти големы мне не понравятся или у меня есть какие-либо страхи перед продуктом, но я в этом видел мало смысла.
Непоправимое может случиться, только если все големы разом выйдут из строя, когда я буду находиться в изолированном помещении, вдали от слуг. Такое настолько маловероятно, что вероятнее «Сад теней» пошлёт сюда высокорангового убийцу который убьёт меня, когда я буду спать.
– Да големы как големы, – хмыкнул Тимофей. – Только выглядят, как часть терракотовой армии Китая.
– Какой армии? – тут же спохватился Вадим, заинтересованно посмотрев на товарища по оружию.
– Вот сразу видно, кто лекции по истории просыпал, – усмехнулся Тимофей, подколов Вадима. – Каменная армия, построенная императором, в которую он по легенде собирался вложить души его умерших воинов.
– Ну и бред, конечно, – сразу вставил слово Вадим. – Нашли, поди, мастерскую по заготовке для големов и придумали легенду, чтобы боевой дух поднять среди простолюдинов.
Пока Тимофей и Вадим разговаривали о своём, я изучал големов. Разговоры про душу меня не так уж волновали – они понятия не имеют, сколько энергии требуется для удержания в неродной для неё оболочке хотя бы одной души, и сколько правил должно быть при этом соблюдено. Даже я не представляю, как всё это провернуть, впрочем, я и знал далеко не всё.
Куда больше интересовали сами големы. Выглядели они не как грубая подделка, а как красивые человеческие статуи, исписанные рунами.
Только вот в чём дело – вместо девяти, Суворов прислал их десять, сказав, что он купил комплектом и не видел смысла их разделять. Девять големов обладали своим уникальным атрибутом, за исключением их «главного».
Вот этот голем сразу отличался ото всех. Если остальные истуканы выглядели как одетые в средневековые доспехи мужчины, то этот был стройным и явно изображал девушку. По крайней мере, женские черты лица и выпирающая грудь говорили именно об этом.
Помимо прочего, у этого голема висел на поясе каменный меч, тоже исписанный рунами. На нём также был шлем с крылышками. Вадим при виде шлема и самого голема, назвал его (или её) валькирией. Правда, о чём шла речь, я не понял и не стал интересоваться.
– Ладно, вы свободны. Дальше я сам, – сказал я обоим слугам.
– Собираетесь тренироваться? – поинтересовался Вадим.
– Естественно, – улыбнулся я в ответ. – Грех не воспользоваться тем, что пришло ко мне по назначению. Я слишком долго их ждал, чтобы откладывать это дело.