Не успела моя ведьма выглянуть в окно, как в дверь постучали. Я принюхался: пахло мужчиной! Фыркнул, но Аллегра уже пересекла комнату и открыла. Оказывается, некромантка дала команду, и нам принесли вещи со склада! Сундук, кофр, саквояж… Можно распаковывать все и жить!
Заносили все студенты с желтыми повязками. Я вспомнил, что так в Академии помечали штрафников – тех, кто не сдал зачеты или просто попался на хулиганстве. Парни все были темными, плечистыми и симпатичными. И все бросали на Аллегру заинтересованные взгляды. Я на них строго мрякнул, чтобы не расслаблялись! Только один – худенький веснушчатый рыжик, явно первокурсник – осмелился спросить:
– Сударыня, а вы не боитесь здесь жить? После метрессы Силиан сюда даже заглядывать боятся!
Аллегра сделала задумчивое лицо и ответила:
– Здесь очень удобно, сударь, захочешь совершить жертвоприношение, и даже пентаграмму чертить не надо!
Парни содрогнулись и убрались. Едва дверь за ними закрылась, ведьма расхохоталась.
– И чего смеемся? – фыркнул я, осторожно вылизывая лапу.
– Да эта Темная была классная девчонка, – хмыкнула Аллегра, – прочитай, что она тут написала!
– Написала?
– Это не магические символы, а стилизованные буквы, – ответила хозяйка, – я такие видела в одной книге для юных ведьм.
Аллегра взяла меня на руки, подняла повыше, и я действительно разобрал надпись, бегущую по кругу: “Той, что придет после меня: радуйся”!
Остаток дня ведьма хлопотала по хозяйству. Раскладывала вещи, зачаровывала замки, щиты и окна. Подпитывала кристаллы уборки, тепла и света. Нашла в брошюре правила поведения для студентов, изучила план Академии, сходила в столовую и получила по жетону довольствие для фамильяра.
К вечеру комната превратилась в уютное, пусть и пугающее, жилище темной ведьмы. Аллегра, правда, вслух сокрушалась, что маменька заменила ее бежевые циновки черными, а пучки трав все оказались перевязаны черными и красными лоскутами, да и платья в гардеробе исключительно в цветах пепла, угля и грозовой ночи, с редкими всплесками алого, но я-то знал, что так будет лучше!
На следующий день ведьма отправилась исследовать Академию с картой в руках и со мной в качестве гида. Через портальную арку продолжали проходить адепты, и мы никому не мешали, отыскивая библиотеку, зал медитаций, сад трав и прочие уголки, необходимые настоящей темной ведьме.
В процессе поисков Аллегра познакомилась с парой шептуний, некроманткой, шаманкой и тремя темными ведьмами. Все они были на курс старше, но живо интересовались новичками, потому что в прошлом году ведьм набралось мало, и никак не получалось собрать полноценный Круг, а без Круга волшба получалась на порядок слабее.
Я к ведьмам присмотрелся и головой покачал – не те они совсем. Аллегра у меня нежная, хрупкая, но силы в ней много. Заманят в Круг, попытаются продавить, младшей сделать и силу качать, а у ромашки стерженек-то стальной… Потерпит-потерпит, да и выпрямится, что пружинка. И тогда не только Кругу, но и Академии плохо станет. Нет уж, надо ей другой круг искать!
С такими мыслями я увлек свою ведьму на полигон. Вообще, считалось, что ведьмы – это не боевички. Вот стихийницы – те да, могут и волну поднять, и огня дать, и воздушным кулаком врезать. Но Аллегру учили иначе – я сам видел, как она метала склянки с жидким огнем с двух рук, заходя на бреющем к нужной точке, свисая при этом с метлы вниз головой! А с виду ромашка-ромашка!
Вот и пришла мне в голову идея составить круг из… боевиков! Да не из экзальтированных девиц, а из крепких парней! А там глядишь, и жениха для моей красавицы присмотрим!
На полигоне было пустовато – в неделю зачисления новичков опытные старшекурсники старались в Академии не появляться – чтобы не припрягли водить малышню от портала к общежитиям, и вообще возиться с первачками никто не любил. Однако самые старшие курсы – пятые и шестые – не теряли времени. Для них сейчас было самое раздолье – пустые полигоны, лаборатории и классы.
Мы тихонечко прошли через калитку и спрятались на зрительских местах у входа. На полигоне тренировались Темные. Они разбились на три группы – боевики, некроманты и заклинатели. Атакуя друг друга и одновременно удерживая щиты, парни наращивали свой потенциал. Боевики чаще атаковали черными искрами, молниями, сферами – в общем, активными элементами. Да и сами на месте не стояли – носились по полигону, пробуя на зуб щиты соперников. Некросы строили глухую оборону, заставив пару мертвяков возвести земляной вал. Заклинатели пытались затейливо проклясть всех, но пока удалось наслать на боевиков почесуху и перекрасить некромантов в веселенький зеленый цвет.
Моя ведьма смотрела на все это с любопытством.
– Кто тебе больше нравится? – муркнул я, подставляя голову под нежную ручку. Нечего ведьме просто так стоять – пускай чешет! Так котику лучше думается!
– Не знаю, – призналась Аллегра. – Боевики шустрые, но я на метле так же могу. Некроманты пугающие, только тетушка Памела нам на кладбище и не такое показывала. А вот заклинатели интересно действуют. Я бы им еще оберегов на пояс навесила, чтобы никто не мешал волшбу творить.
– Ага, – я присмотрелся к заклинателям. А ничего так парни. Тощенькие, правда, или наоборот – колобки. Скрюченные слегка – над книгами сидят-чахнут. Зато и ведьме моей не понравятся. А в круг заклинатели – самое оно! – Сейчас вот они закончат, подойди к заклинателям, повосхищайся и предложи амулеты сделать. А как сделаешь, и у них все получится, пригласи их в свой круг!
– В свой круг? – изумилась ведьма.
Я только фыркнул в ответ:
– Ты вчера всех ведьм без круга видела, понравились?
– Нет, – тихо призналась Аллегра, – но разве первый курс не набирает круг среди равных?
– На первом курсе равных тебе по силе нет! Но если ты наберешь слабачек, как будешь сдавать экзамены? А заклинателям выгодно в твой круг вступить, им вечно внешней защиты не хватает!
Темная покачала ногой, еще раз посмотрела на полигон и кивнула:
– Ты прав, Мистер Кот, заклинатели для круга подходят больше слабых ведьм!
С этими словами она соскочила с лавки и вышла на полигон. Там уже все закончилось, команды собирали инвентарь и разбирали ошибки. Появление Темной боевики встретили свистом, некроманты молчанием, а заклинатели – легким шепотом. Аллегра поздоровалась со всеми, поблагодарила за зрелище, а потом подошла к заклинателям:
– Простите мое невежество, но я заметила, что вам для произнесения заклинаний нужно замереть на месте, и этим часто пользуются ваши противники.
Заклинатели зашумели – об этом слабом месте их магии знали все, но Аллегра не дала возмущению выплеснуться, сразу предложив свое улучшение:
– А если вам на пояс повесить обереги? Ведьминские? Они иногда защищают лучше щитов! А еще можно амулет левитации применить, чтобы над землей немного воспарить, тогда вас мертвяки не услышат…
Парни замерли. Они не были дураками, но в Академии учили стандартно, а ведьмы, особенно Темные, всегда отличались слегка вывернутой логикой.
– А т-т-ты може-е-е-е-ешь сде-е-е-елат-т-т-ть а-а-а-а-амулет-т-т-ты? – пробормотал краснеющий парнишка с заиканием. Как он в заклинатели-то попал?
– Могу! – улыбнулась Аллегра. – Но мне нужна будет ваша помощь. Вас же много, и амулетов надо много одинаковых. Чтобы их всех равно зачаровать, нужен Круг, которого у меня нет.
Маги почесали макушки. Все же третий курс – наслышаны о коварстве ведьм, да и за время учебы всякого насмотрелись. Но Аллегра не зря росла в большой семье – договариваться она умела.
– Предлагаю провести эксперимент, – сказала она. – Я изготовлю один комплект амулетов, на один сил у меня хватит, мы наденем его на самого смелого, и завтра вы снова попробуете тренироваться тем же составом.
Парни переглянулись. Судя по всему, они встречались на полигоне каждый день – то ли готовились к соревнованиям, то ли отрабатывали связки, в любом случае они ничего не теряют при неудаче.
– А давай! – кругленький пухлик в поношенной мантии хлопнул Аллегру по ладони. – Завтра в десять здесь встретимся!
– Договорились! – ведьма лучезарно улыбнулась и, помахав парням рукой, ушла. Я же чуть-чуть задержался – надо было послушать, о чем будут болтать заклинатели, чтобы решить, на ком будут проверять амулеты.
М-да-а-а-а, маги нынче не те. Боевики тут же высмеяли заклинателей – мол, подставит вас девчонка, завтра будете в два раза больше орать, принимая на мягкие места черные звезды. Некросы не смеялись, но недоверчиво щелкали четками из фаланг мертвецов.
– Посмотрим, – наконец уронил самый мрачный из них, и все бледные типы в черных балахонах ушли с полигона. Боевики тоже умчались. А заклинатели остались. Ругались, орали, чертили формулы, в итоге только тот самый заика упрямо сказал:
– Я-я-а все-е ра-авно-о поп-п-пробую-ю! – и топнул!
Хороший парень. Подскажу Аллегре ему амулеты предложить!