Скандал?

Польза и успех от такой продюссерской деятельности музыкантов группы "Беатлз", к которой привлекли и естественно меня, оказались впоследствии огромными. Это все стали лучшие музыкальные группы. На уровне нашей страны на меня стали ориентироваться как на музыкальный камертон и сверять возможности других солистов и мной как с эталоном. Пока англичане находились у себя мы под названием "Скандал" выпустили еще одну или несколько пластинок: здесь были записи песен и разных соисполнителей со мной. Например, мы дуэтом пели одну и ту же песню "Потолок ледяной" с разными певцами: а называлась она точнее – Ю. Медовщиков и Э. Хиль, И. Кобзон, Л. Лещенко, Н. Гнатюк и др. А слушатели могли выбирать какой из певцов еще им понравился, а тот у кого получалось петь не хуже меня имел возможность выйти на большую эстраду. Просто это было уже очень давно и почти никто не помнит этой акции с одноразовыми тестовыми песнями.

Как раз возник один из длительных периодов отсутствия англичан: я даже помню, что давал им международную телеграмму с сожалениями о том, что они задерживаются с приездом. Кроме того, я сам тогда еще в детстве изобрел усилитель для электрогитары. Раньше играли на студийной громоздкой аппаратуре англичан, а когда они уехали-играть стало почти не на чем, – и я сделал усилитель из старого допотопного приемника, а потом его заказали какому-то радиоэлектронщику. Так произошел еще один скандал – удалось создать наконец-то тогда подходящую аппаратуру. Тем временем для "Битлз" еще тогда наши "оборонщики" выпустили специальные электрогитары, а для меня сделали их даже уменьшенного размера: у них было совершенно характерное звучание и мы пользовались этим. Например, я даже помню, что использовался, например, кварцевый звукосниматель (которых сейчас уже конечно не бывает), но основной секрет заключается в другом: их спроектировали на базе виолончелей и альтов, которые как известно называются у музыкантов большими скрипками Страдивари тоже.

Загрузка...