4:3

Вам не узреть той чары главной,

И той единства веры талой,

Чья насущна, первозданна, –

ИХ5 питала постоянно…


Вам не знать. Но преуспеть

Жизни истинной понять,

Вы никто, как предложны:

Раз вы нитью плетёны


Неведомой, но тягучей

Единения всего, –

То внимите, наконец,

Слога верного сего!


Устремления взор точить

В небо славное – Окно,

Чистой мыслью, «первозданной», –

Вы обязаны давно…


Но в сей час, когда ваша связь с осо-знанием крайне слаба или тускло выражена, что в целом одно и тоже, вы не должны выносить из происходящего никаких уроков, покуда они будут заведомо ложны; но так как вы человек, которому лень учиться чему-то новому, и проще, занимая зону повышенного комфорта думать о том, что ему ближе, вы могли считать каждое обстоятельство за урок, к чему-то ведущий; но как правило в таком случае вы должны не забывать о том, что вы с равноценной вероятностью к своей правоте могли и ошибаться; посему из происходящего и не стоит делать преждевременных выводов, выносить уроки, и какие-то намеренные аксиомы, – покуда истинный замысел проявиться позже; тогда, когда вы об этом забудете. Это прежде касается того, кто читает эту книгу потому, как нашел её тогда, когда был готов; покуда иному она ни за что никогда не попадётся, даже если намерение идущего заставит её прочитать младшему поколению.

…вы по-прежнему человек, какой бы вы ни переживали опыт, какое бы убеждение ни питали и чувство не испытывали, вы по-прежнему человек. Иной – осо-знанный; лицо (осо) знания. Другой – человек, сознательно делающий неосознаваемые им вещи.

Загрузка...