I

Экзамен… Страшное слово. Его бояться все выпускники школ во всех странах мира. Российские школьники не исключение. Они, как и их родители, учителя, до сих пор не понимают, как тест может определить их знания по выбранному предмету.

Последние полгода обучения самые тяжёлые. Ты уже должен знать куда ты будешь подавать документы, проходной балл на выбранную специальность, и конечно же из-за всех сил пытаться добиться его на пробниках. У кого-то это выходит, у кого-то нет, и он понимает, что его мечты рухнут, ибо придется выбрать что-то другое.

Сейчас у выпускников шла полная подготовка к экзаменам. Это был последний пробник, на котором они ещё могут проверить свои знания. Через месяц, все решит тест…

Вся аудитория находилась в удушающем молчании. Было слышно, как кто-то зачеркивает неправильное решение, тихо психует, перелистывает листы, в надежде на то, чтоб вспомнить хоть что-то.

–Извините, можно выйти?

Сказала девушка за первой партой. Некоторые испугались её голоса, но никто не отвлекся от работы. Организатор в аудитории одобрительно кивнул девушке, и та вышла. Коридор школы, по которому она раньше бегала вместе со своими подругами, был пуст, было очень тихо. Она шла как мышка, что б не отвлекать других учащихся. Она слышала, как бьется её сердце, как она дышит. Ей казалось, что она мешает цоканьем своих каблуков другим, но никто даже не думал смотреть в её сторону, когда она проходила мимо кабинетов. Наконец, она дошла до туалета и смогла спокойно выдохнуть. Она сделала пару глубоких вдохов и достала из кармана телефон. Да, на пробнике их не забирали. Учителя понадеялись на порядочность учеников, надеялись, что никто не будет списывать. Но, они оказали не правы.

–Эй – послышался чей-то шепот, и девушка слегка напряглась и пыталась незаметно убрать телефон – Эй, ты меня слышишь?

Девушке положили руку на плечо, и она задержала дыхание. Парень повернул ее и пощелкал пальцами перед лицом.

–Нельзя так пугать – выдохнула она, закатив глаза – Ты что делаешь в женском туалете?

–Так, сначала пошли в кабинку, что б нас если что не спалили.

Он взял её за запястье и потащил в кабинку.

–Дверь закрой – снова скомандовал он.

–Что происходит? – спросила она, выполнив его приказ.

–Да блин, понимаешь, телефон сел. Мне срочно нужна помощь. А ты самая умная.

–К сожалению, если бы я была умной, то не пошла бы списывать. Не думаешь?

–Чёрт! То есть ты не поможешь?

–Ну, спроси. Может я и помогу.

–7 задание. Там какие-то ошибки… Типо косвенная речь, соотнесённость глагольных форм.

–Очень умно. Как без задания то я сделаю? – на секунду она замолчала – Какой вариант, может повезёт?

–Хм… Если не ошибаюсь, 19.

–О, у меня тот же – девушка улыбнулась.

–Здорово! Тогда давай ответы на все.

–Ну, я все не помню.

–Давай то, что помнишь. Очень надо.

–Хорошо, запоминай.

Пока она пыталась вспомнить все ответы, к ним зашёл один из учителей и попросил побыстрей. Им повезло, что он не узнал, что их двое.

–Спасибо тебе огромное. А то я даже не знал, что делать. С сочинением то все хорошо. Получилось. А вот тест…

–Блин… Из-за тебя я забыла найти ответы себе.

–А что у тебя?

–Не могу аргументы к сочинению привести.

–Так, там же легко. Смотри, возьми "Войну и мир", когда Наташа помогала раненым и "На дне" Луку и Актёра.

–Точно. Как-то я забыла об этом. Спасибо.

–Так, а теперь выходим. Сначала ты, а я потом.

–Нет, давай наоборот. Я ещё чуть-чуть здесь побуду. Не могу же я так быстро прийти – издала она тихий смешок.

–Ну ладно.

Он вышел, а девушка так и продолжала стоять. Только она собралась выходить из туалета, как по громкой связи начала кричать тревога:

"Внимание! В школе террористы! Внимание! В школе террористы!"

В голове девушки сначала пробежала мысль о том, что это учебная, но осознав, что администрация школы не стала бы мешать выпускникам писать пробный экзамен, она поняла, что это тревога реальна. Паника быстро овладела девушкой. Она побежала в сторону кабинетов, но, дергая ручки, они не открывались. Она билась в двери, кричала, что бы ее пустили. Но все её попытки кончались безуспешно. В надежде хоть на какое-то спасение, она снова побежала в туалет. Зашла в кабинку и с ногами залезла на туалет. По щекам текли слезы, которые она не могла остановить. Девушка знала, что добром это точно не кончится. Где-то снизу она услышала выстрел. В голове девушки моментально всплыли картинки произошедшего в Беслане 1сентября 2004 года. Учащимся школы каждый год показывали это ужасное событие и объявляли минуту молчания тем, кто погиб от рук этих уродов. Что бы никто вдруг не услышал её всхлипов, она закрыла рот руками. Мысленно она начала молиться, что бы их всех спасли. Умирать в столь раннем возрасте не хочет никто.

Громкая связь перестала эхом разноситься по школе спустя минут 10. Значит, все закончилось. Выдохнув, она прошла к раковинам. Умылась, привела себя в порядок, смыв весь макияж. Выйдя в коридор, она завернула за угол и увидела в начале какого-то мужчину с довольно крепким телосложением. Он стоял к ней спиной. Она поняла, что тревогу они отключили, и что спасения им уже не ждать. Она стояла и не могла даже пошевелиться, что б снова уйти в своё убежище, её тело окаменело. Мужчина повернулся, и в его руках она увидела пистолет. Их взгляды встретились. Ком подошёл к горлу девушки. Кажется, она даже забыла, как дышать. Это конец. Громкий выстрел и она уже падает на пол без сознания.

Загрузка...