ГЛАВА 1

ОБРАЗЫ, СЛОВА И ФОРМЫ

Кошка не знает, что она кошка. Должен быть кто – то, кто назовет это животное кошкой.

Данное животное не знает, что оно животное. Должен быть кто – то, кто назовет эту физическую форму животным.

Физическая форма не знает, что она форма, да к тому же физическая. Должен быть кто – то, кто назовет что – то или чего – то физической формой.


Но и назвав кошку кошкой, она кошкой не является. Назвав что – то животным, оно животным не является.

Назвав что – то физической формой, оно физической формой не является.


Таким образом, можно смело сказать, что все названия, определения, отождествления, наречения, условны и относительны.


Но нам навязаны эти определения, как реальные и действительные.


Мы все верим, что кошка, это кошка, к тому же она животное и ее тело есть физическая форма, так она определена посредством русского языка.


Если не будет видимой физической формы кошки, как ее тела, то не будет ее образного представления и словесного определения.


Что первично, телесная видимая форма или ее образные представления и словесные определения?


Родился маленький ребенок, который, открыв глазки, увидел свет, движущиеся и не движущиеся физические формы, звуковые словесные образы, которые словесно в звуковом оформлении определяют всё окружение маленького ребенка.


Конечно же, в этом примере первичны видимые и слышимые физические формы, и словесные звуковые образы.


Ребенок сперва всё видит и слышит, и по мере роста начинает всё это понимать. Словесные звуковые образы и физические формы уже до него кем – то определены.

Допустим, его родителями.


Затем всё это копится и складывается в отсек памяти и запоминается.


Таким образом, создается внутреннее пространство для всех образных представлений, которые он запомнил.


По ходу жизни идет с ними взаимодействие.


Какими образами заполнено его внутреннее пространство, таким будет его зеркальное отражение, создающее внешнее пространство его окружения.


Я говорю и пишу на русском языке.

Что такое русский язык?


Это набор букв, которые становятся словами, их конкретное написание, произношение, и смысловая нагрузка.


Набор букв называется алфавит.

В нем 33 буквы.

Я и мои все современники определяем себя внутреннего и внешнего через набор конкретных сочетаний данного алфавита, через взаимодействие букв, которые превращаются в словесные определения, названия, наречения и отождествления.


Проще говоря, я определяю себя и свое внешнее окружение через русский язык данного набора букв, ставшими словами русского языка.


Каковы слова с их определениями, таковы определения моего внутреннего и внешнего миров. Такова моя реальность и реальность моего внешнего окружения.


На буквах данного буквосочетания образованы слова, определяющие мою реальность и действительность.


Посредством русского современного языка, я описываю свою реальность и она у меня такая, какой я ее описываю этим русским языком.


Другого языка я не знаю.


Народ, живущий на данной территории земли, допустим, 1000 лет тому назад, не знал, что он относится к славянской группе народов.

Этот народ жил себе 1000 лет тому назад и не знал, что он относится к славянской группе народов.

А тюрки, угры, финны, то же не знали, что они являются тюрками, уграми и финнами и жили себе в свое время.


Должен быть кто – то, кто данные группы народов должен был назвать славянами, тюрками, уграми и финнами.


Назвать это всё на немецком, французском, английском языках и потом кто – то должен был перевести эти иностранные слова на современный русский язык.

Так в нашем современном русском языке появились славяне, тюрки, угры и финны.

А дальше появились народы других национальностей, и все они были названы так через современный русский язык.


У нас не всегда был алфавит русского современного языка. Он появился с подачи большевика Луначарского всего – то 100 лет тому назад.


Кто – то должен был сказать, что древние словены или славяне пользовались древнесловенской буквицей, в которой было 49 буквиц с числовыми определениями и значениями и показать эти буквицы в таблице.

Затем Кирилл и Мефодий ее изменили и урезали, потом Петр 1 внес свою лепту и так далее до вмешательства большевиков.


В интернете много информации о буквах и буквицах.

Итак, древние словане пользовались буквицей, которая имела другое написание, произношение, образное представление, название, определение, и, конечно же, смысловое наполнение.


Кто – то должен постоянно говорить, что русскому языку много тысяч лет, и мы должны этому верить.

Но русского языка даже 100 лет тому назад не было.


Монахи Кирилл и Мефодий создали, так называемый, староцерковный язык, на котором говорили, так называемые, словяне до революции.


Получается, тюрки говорили на тюркском языке, угры на угорском, финны на финском, а словяне говорили на древнесловянском языке, даже не называя себя словянами, тюрками, уграми и финнами, потому что не знали, кто они. Они для себя были такими, какими были.


Но древнесловянский язык многократно реформаторы изменяли, и он стал русским языком, при этом от древнесловянского языка в русском современном языке вообще ничего нет.

Русский язык абсолютно другой язык, он создан искусственно.


Древние словяне, говорящие на древнесловянском языке видели себя, свой внутренний и внешний миры абсолютно по – другому, не как мы, потому что у них был абсолютно другой язык.


У них была абсолютно другая реальность и действительность.


Они жили абсолютному по – другому.

Как?

Мы даже представить не можем, потому что мыслим образами современного русского языка, а не образами древнесловянского языка.


Через современный русский язык для нас искусственно была создана абсолютно другая реальность и действительность.


Мы верим в эту реальность, созданную через образные представления современного русского языка.


Как легко и просто поменять реальность. Нужно создать конкретные буквенные и словесные образные представления и реальность будет изменена.


Будет всё изменено, ведь поменяются смысловые нагрузки и наполнения этих слов.


Хотите поменять свою негативную реальность на позитивную, поменяйте негативные словесные образные представления на позитивные.


О чем мы говорим, то и создаем, как мы говорим, так и живем.

Загрузка...