Глава 6

У человека две жизни:

вторая начинается,

когда понимаешь,

что жизнь только одна…

(Конфуций)


Адриан летел прямо в бурю, он хотел охладить голову. Он месяц назад случайно стал свидетелем разговора отца и матери и теперь его голову наполняли мысли о том, что же ему делать. Он, действительно случайно подслушав разговор между родителями, открытая дверь и его шаги, которые заглушил ковер.

Карл и Рея находились в своей комнате и разговаривали.

– Нам придется выбрать из них, кого мы отдадим нефилимам. Скоро прилетит письмо, я чувствую это, – голос отца был печален.

– Неужели пролетело уже двадцать лет? Я и забыла про эту клятву. Нет нельзя! Давай нарушим ее. Ведь тогда мы ответили за то, что совершил принц, пусть он и отдает своего ребенка в долг.

– Клятву давал я. Ты помнишь? Я не смогу ее нарушить. Нам придется решить и сказать это детям.

– Ох уж это твоя драконья честь! – Охнула Рея и продолжила, – Давай тогда так, когда придет письмо, мы спросим их. И решим вместе с ними, и расскажем наконец правду, – Рея была очень взволнованна, Адриан понял, что матушка обнимала отца и плакала у него на плече. Ее всхлип сказал ему больше чем все ее слова. Но что происходит и откуда такой страх он не мог понять. А, как известно – неизвестность пугает.

***

Адриана мотало из стороны в сторону, буря была нешуточной, а он, уйдя в свои мысли, совсем забыл про свою безопасность. Сил не осталось совсем, его мотало из стороны в сторону, грудь рвало от того, что он не мог вздохнуть, снег забивался в глаза, и приходилось держать их закрытыми. Из последних сил он стал пикировать вниз, стараясь смягчить удар о землю, которую он почти не видел из-за снега и слезящихся зеленых глаз. Вот и земля. Удар, потом боль от неправильно подвернувшейся задней лапы, и крик дракона от боли. И внезапно пришел ответ. Там в небе, в самом центре вьюги кричал дракон и было в этом крике столько страха, боли, что Адриан поднял морду вверх и закричал еще раз. А потом на него упал дракон. Адриан не успел даже испугаться, как два дракона уже летели вниз со скалы, сцепившись лапами и крыльями. И вот… У Адриана сломано правое крыло, и дико болит задняя лапа, похоже, тоже сломана.

«Ну что за невезуха! Ладно, еще я один, спрятался бы и переждал, но крылья целыми бы были, так нет же принесла нелегкая этого…»

Адриан знал, единственный способ спасти себя – это превращение в человека и обратно, магия превращения дракона в человека поможет срастить кости, снимет боль. Но буря была так сильна, что если превратиться сейчас, то человек погибнет. Придется ждать. Рядом лежал молодой черный дракон, было видно, что у него сломаны два крыла, и неестественно подвернута задняя лапа. Ему досталось сильнее Адриана. Молодой человек доковылял до дракона, и лег рядом с ним, почти накрыв его своим телом. Там наверху, под снеговой шапкой был выступ, за которым Адриан смог бы переждать бурю и вернуться домой, но здесь на равнине спрятаться негде, они открыты ветрам и не только. Волки, они хотят есть даже в бурю, придется ждать, когда буря утихнет и вслушиваться, пытаясь различить в вое ветра еще и вой волков. Он не боялся волков, но сейчас, когда он ранен, бой будет страшным и не равным, потому лучше подстраховаться.

Загрузка...