Катя Пегина (Пегас)
– Этот динозаврик понравился? – спросил у Кирилла Сергей.
– Да. Плюс для этой локации проще все же здесь химеру создать, а не старых прокачивать.
– Ну, бери. Нам все равно сейчас остров дальше прокачивать, только на один ранг его повысили.
– Но ведь можно продать это сердце, – вмешалась Катя.
Новенькие пока в обсуждение не вступали, понимая, что их слова веса еще не имеют.
– Считай это инвестицией в будущее, – ответил Кир.
– Ладно, – смирилась Пегас. – А что улучшать будешь? – обратилась она к лидеру.
– Пока склоняюсь к атакующему варианту. С нашим количеством агрессивный тип защиты лучше всего. Так что дополнительный урон по нападающим от острова мне кажется лучшим выходом.
Контраргументов у девушки не нашлось, да и не видела Катя ничего критичного от способа улучшения осколка, как и другие сокланеры, поэтому единогласно вариант Сергея был одобрен.
На следующем острове Сова пока также использовал Короля обмана. Новое сердце давало только 60-й уровень и требовало прокачки дополнительными частями мобов. И если клан решит, что новые добытые сердца монстров пойдут на пользу создаваемой химере, то Кир их получит. Но если честно, то Катя считала, что слово самого парня будет в этом вопросе решающим.
– Вау! – после победы над рейд-боссом и забрав выпавшее заклинание туманной дымки серебряного уровня, Сергей чему-то очень удивился и обрадовался.
– Не такое уж это заклинание и особенное, – сказала Ира. – Только и годится, чтобы от врага убегать.
– Да плевать мне на лут! Продадим! Я про третий ранг нашего острова!
– А что с ним? – с любопытством озвучила общий вопрос Оля.
– Теперь можно выращивать специальные деревья на изготовление посохов! – тут выражение лица парня чуть померкло. – Но только обычного ранга. Эх. Видимо серебряный и золотой на более высоких уровнях откроются.
Порадовавшись новости, тем более, что две трети клана зависели как раз от хороших посохов, ребята отправились за следующим улучшением осколка.
– Вон он! За камнем! – кричит Ира.
И в следующий момент ее тело сминается в тонкий блин. Крайне неприятное зрелище.
Вы применили Воскрешение на игрока Пташка
Пока Катя отвлеклась на возврат в строй своей старой подруги, Сова накрыл указанный район кислотным облаком. И оттуда как из пушки вылетел небольшой, с кулак, моб – их нынешний противник и рейд-босс острова. А ведь начиналось все так хорошо.
Новый остров они нашли довольно быстро. Как решила Катя – им повезло попасть в район, где скопилось их наибольшее количество. Тем более, что почти со всех сторон виднелись другие острова и редкие корабли игроков, что их штурмовали. Началось опять все стандартно: Сова на острие атаки и девушки по бокам. Первое отличие – мобы здесь были гигантскими травоядными. Сначала дикие кабаны, способные проходить сквозь врага. С одним небольшим дополнением – их противник после такого прохождения обнаруживал в себе не запланированные дыры. Выяснил это Сова. Его слияние в этот раз пошло не на пользу. Ира с Олей вполне смогли отскочить с пути атаки моба, а вот древесный спрут этого сделать не сумел. Итог – воскрешение соратника и вынужденная смена тактики на стиль скачущих вокруг добычи блох.
Потом им встретился мамонт. Самый настоящий. И даже сам не нападающий! Пока не попробуешь пройди дальше вглубь осколка. Вот тут то вся звериная мощь и обрушивается на противника. Вроде всего три атаки: топот, что сбивает с ног и на пять секунд ставит дезориентацию, водяная пушка, самая сильная атака мамонта, и таран, что вполне неплохо пробивал обычные барьеры. Но побегать пришлось всем! Защита у ребят осталась только в быстром перемещении и даже Фризу пришлось не просто поставить барьер и бить из-за него, но непрерывно прикрывать ребят ледяными зеркалами, отвлекая врага и уворачиваться при пробивании защиты от летящего навстречу монстра.
При таких противниках клан ждал в качестве босса какого-нибудь гиганта, возможно даже разумного. И каково было их удивление, когда им оказалась блоха! Пусть и гигантская, но блоха! С умением управлять гравитацией, что отправило почти всех членов клана на респ уже как минимум по разу.
– Серег! Без посоха Алвара его не одолеть! – говоря каждое слово через выдох, обратился запыхавшийся Кирилл к другу.