Мы росли. Все так же пили молоко матери, и со временем самостоятельно выходили из коробки. Еще через два месяца нас в этой же коробке увезли обратно в деревню. Но ни одна крыса не решилась выйти из своей норы, пока наша мама с нами была в гостях у этих людей.
В деревне мы уже не жили в коробке, а ходили в чулане, принюхиваясь в каждый угол, тем самым изучая, что это вокруг нас.
Я тогда заметил странный обычай людей, сбрасывать свою шкуру каждый раз. Они даже шкуру с ноги сбрасывали, а потом в эту же шкуру залезали обратно.
Через два дня один из людей, у которых мы были в гостях, что-то мне пробурчал. Жалко, что люди не умеют говорить. Мама объяснила, что люди делятся на мужчин и женщин, как и мы на кошек и котов. Они создают семьи. Мужчина из той семьи, он хочет забрать меня к себе. Мужчина в семье людей мне хозяин, а женщина мне хозяйка. Это так принято, я не должен бояться этого. А моих сестер заберут другие люди.
Авторское фото
Мне дали имя «Васька». Я это обращение несколько раз повторил и запомнил. Иногда ко мне обращаются «Вася», «Василий», но больше всего «Васька».
Меня поместили в картонную коробку, увезли обратно в город.