Со мною вот что происходит…
Е. Евтушенко
Лабазник вязолистный. Растение неподражаемой красоты.
Царское гордое соцветие, трепетные белые горошины бутонов, жёсткие тёмно-зелёные листья.
Трава цариц. Настоящих цариц.
Таволгой порос низкий берег Ветлуги. Здесь я переживаю лето, в сельском домике моей доброй подруги, приютившей меня и мой велосипед.
Я лежу на полу, отвечаю на письма. Писем так много, неотвеченные громоздятся пачками прямо на совести. Люди интересуются, присылают подарки. Зачем? Почему мне?
С ума можно сойти, что происходит. В ноябре прошлого года я выписалась из больницы. Меня бросил любимый. Инвалидность не дали.
Искала работу. Дворником не берут. Кому нужен тяжелобольной дворник.
Взяли мыть посуду в столовую. Была страшная, с огромными щеками, выпученным глазом и провалившимся носом. Говорила плохо, ещё хуже слышала.
А тут письмо прислали, заказное. Наложенным платежом. Сто пятьдесят рублей.
Была не была, может важное что. Может знахарь травки прислал. Был такой знахарь из газеты, до сих пор не ответил.
Выкупаю письмо. Да, это ж я в газете «ЗОЖ» откликнуться просила, кто лечение моей болезни знает. Больно редкая у меня болезнь.
Разрываю конверт, выходя из почты… Так… покупайте шлакоблоки, это сейчас выгодно. А ещё можете разводить кроликов.
Выбрасываю в снег.
Таволга, медовик, царица лугов. Противовоспалительное, содержит салициловую кислоту – растительный аналог аспирина. Защищает печень, убивает бактерии, рассасывает опухоли.
Раны заживляет и токсины выводит.
Успокаивает и укрепляет организм. Использовать в виде чая из цветков, корней. Понижает давление.
Трава в простонародье известна как сорокоприточник – средство от 40 недугов.
Я приезжаю из города, завариваю себе чайник таволги, выпиваю весь. Завариваю ещё. И постепенно отходит городская усталость.
Да, я написала тогда в «ЗОЖ». О бессовестном негодяе, продающем больным людям шлакоблоки. И про книжонку-рекламку, выдающую себя за полноценную книгу о чудо-приборе «Самоздрав», панацее от всех болезней. А на поверку он лечит только гипертонию.
А потом меня понесло, и я написала ещё про безусловную любовь, и про то, что лечить людей можно только даром, а заплатят вам БлагоДарностью, которая есть чистая и святая энергия, меняющая мир. Выплеснула я всё это и послала в редакцию газеты. И там это напечатали.
И началось невообразимое. Письма приходили мешками, люди присылали деньги, книги, вещи. Просили приезжать в гости. Рассказывали о своей жизни.
А я читала их письма в палатке в огороде, при свете фонарика. Ночами в палатке было холодно, но жить с матерью хуже. От её брани взрывались даже лампочки.
А потом я положила всё, что имела, в рюкзак, и приехала к подруге Танюшке пить таволгу. Спасибо тебе, Танюшка!
И да здравствуют бессовестные негодяи, творящие Божьи дела!