Петербуржец Олег Константинов познакомился с Тамарой на танцах. Точнее, она с ним познакомилась. Пригласила танцевать, не дожидаясь «белого танца».
Первое время Олег не мог поверить своему счастью. Тамара была эффектной блондинкой, на которую часто оглядывались и заглядывались прохожие и даже проезжающие. Собственно говоря (словами израильской поэтессы Лорины Дымовой),
«Это вовсе не блондинка.
Это краска цвета «блонд»!»
Со временем восторги поутихли. Тамара оказалась, мягко говоря, не очень умной, но строила из себя Б-г знает что!
Как-то раз они пошли в кино. В фойе стояли большие шашки. Тамара поинтересовалась:
– Олежка! Ты эти «колобашки» двигать умеешь?
– Правила игры знаю, но меня как правило обыгрывают.
Это была правда… Правда, не вся. Олег иногда играл в Сосновском лесопарке недалеко от памятника лётчикам (во время войны на том месте был аэродром). Там собирались шашисты, играющие в силу кандидата в мастера. Естественно, они очень часто выигрывали у Олега. В своё время в 333-ей школе Невского района, где учился Константинов работал шашечный кружок. Олег честно «заработал» второй разряд. Затем тренер кружка перешёл в другую школу, и наш второразрядник постепенно забросил шашки, изредка позволяя себя обыгрывать. Со слабыми игроками он не играл принципиально.
Решив, что Олег слабый игрок, Тамара оживилась и потащила ухажёра к доске. Во время партии она оживлённо «щебетала», как «в пух и прах» обыгрывала подруг. Видимо (невооружённым глазом), эти подруги играли не очень сильно, так как игравший белыми Олег мог несколько раз выиграть. Но зная крутой нрав своей далеко не пассивной пассии, предпочёл не делать глупостей (то есть неуместных умностей!). Ради обострения игры он пожертвовал шашку, и вскоре возникла следующая позиция:
Белые простые c1, d4, e3, f4, h4, (5 шашек).