Кейс №1

1) Зарегистрируйтесь здесь: [битая ссылка] Партнерская сеть

2) Создайте площадку под названием подобного типа «Контекстная реклама Яндекс» или «Контекст».

3) Добавьте на площадку рекламодателя для сотрудничества. Мы будем работать с магазином электронных книг Литрес.

4) Создайте аккаунт на Яндексе, перейдите на Яндекс Директ.

5) Работа осуществляется следующим образом: необходимо опубликовать ровно столько отдельных объявлений, сколько книг на Литресе. Одно условие: поисковых запросов по книге должно быть 50—200.

Теперь конкретнее:

Заходим в партнерке на страницу программы Литрес. Нажимаем Рекламные материалы, выбираем функцию Deeplink. Заходим на сайт Литрес, выбираем любую книгу. Копируем ее название и автора и проверяем количество поисковых запросов на wordstat.yandex.ru. Создаем объявление на Яндекс директ. Заголовок: Автор – Название книги, Описание – Электронная книга за ХХ рублей! Ссылка – копируем адрес ссылки на книгу на сайте Литреса и вставляем в строку Deeplink (целевая страница для привлечения трафика), нажимаем Enter и полученную ссылку вставляем в объявление. Подходящие ключевые слова скопируйте из wordstat и вставьте в объявление в соответствующую графу. На следующем шаге выбирайте ставку не более, чем 1.2 руб. за переход.

Загрузка...