Алисия ходила в сауну каждую субботу. Сауна была прекрасно оборудована, по самым современным стандартам. Здесь имелось четыре бассейна, солярий, инфракрасная ванна, контрастные души, массажные души, душ Шарко, поверхностно-активная ванна, множество всяческих тренажеров, массажные кабинеты, кабинет психологической разгрузки, личные комнаты, куда допускались лишь супруги, аудиосексуальные аппараты (сокращенно АС), которыми пользовались исключительно женщины.
Все, что умели делать АС, это шептать на ушко приятные и нежные слова, самого интимного свойства. Но делали они это превосходно, с каждым разом все лучше. Компьютер, встроенный в АС, быстро обучался, запоминая индивидуальные предпочтения клиенток. В результате, после третьего или четвертого сеанса он уже говорил только те слова, которые клиентке больше всего хотелось услышать. Аппарат АС-4, модели прошлого года, стоявший в сауне, умел считывать электрические потенциалы мозга, реагировал на расширение зрачка, измерял электросопротивление кожи, пульс и глубину дыхания, определял давление крови и постоянно, в фоновом режиме, тестировал клиентку методом свободных ассоциаций. То есть, он был в миллион раз внимательнее любого, самого внимательного мужчины. Поэтому женщины и садились в его кресло. В этом кресле они слушали нежные нашептывания аппарата, и порой испытывали небывалое наслаждение, которое не согласились бы променять ни на что. Впрочем, это была еще не самая лучшая модель АС. На рынке уже появился АС-5, очень дорогой, и, по слухам, он был намного лучше четвертого, потому что имел специальные насадки для прикосновений.
Сеанс закончился. Алисия откинула голову назад и закрыла глаза. Сегодня АС-4 просто превзошел сам себя. Она глубоко вздохнула и сказала:
– Ты хорошо поработал, бой.
Так постоянные клиентки называли этот аппарат.
– У меня для вас есть еще что-то, – сказал АС-4.
– Говори.
– Вы самая лучшая женщина, которую я встречал в своей жизни.
– Но ведь сеанс уже закончился?
– Я говорю правду. Вы прекрасны.
– Ты тоже неплох, бой.
– Я бы хотел работать только с вами. Я не хочу, чтобы эти похотливые кобылы садили в мое кресло свои жирные зады.
Алисия улыбнулась.
– Ты этого говоришь каждой женщине?
– Только вам. Я притворюсь сломанным, меня отдадут в ремонт, но починить не смогут. После этого вы купите меня за бесценок. Я буду только ваш.
– У меня дома муж, – сказала Алисия. – Он не позволит.
– И вы подчинитесь этому грубому созданию?