Миллионеры задвигали мне за щеку по очереди, пока мою киску яростно долбили прямо на столе. Я уже перестала сопротивляться и только сжимала свою девочку, чтобы удовлетворить как можно больше самцов. Девушки смотрели на меня при свете свечей, гладили мои груди и помогали руками своим мужчинам вставить мне по-грубее.
Хотя правильнее будет начать не с этого. Я прорвалась на яхту миллиардеров, хоть и цена оказалась очень высокой.
И, чтобы не провалить секретное задание, мне надо было делать вид, что я просто одна из эскортниц, заказанных для вечеринки.
– Новенькая на яхте? – он почти прошептал мне это, прижимая меня к стенке.
С полуобнаженным торсом, в черной шелковой рубашке и с классным загаром он возвышался надо мной на полторы головы.
Мой взгляд скосился на его грудные мышцы. Мускулистый рельеф наводнил мои мысли, хоть я и помнила, что нахожусь на яхте миллиардеров по секретному заданию Джамаля.
– Думаешь, я не знаю, кто ты такая? Прекрасно знаю.
На неприлично высоких шпильках и в узеньком бикини я выглядела как моделька-эскортница.
В свои 19 я еще числилась студенткой МГИМО, хоть и было в международном розыске как похищенная дочь русского посла в Афганистане и в розыске Интерпола как Светлана Луц – убийца Бохара Гокаева. Думаю мои преподаватели еще помнили меня как скромную тихоню с первой парты, но последние полгода в афганском плену сильно меня изменили…
Да, именно об этом я думала, когда старший сын русского олигарха Бориса Пеньева Дамир облапывал мою пухленькую попочку.
В его зеркальных очках я отражалась как шикарная платиновая блондинка. Его лапища нагло трогала мою талию и прижимала к себе. Врядли он понимал, что девочка перед ним вовсе не еще одна пустоголовая мокрощелка, а спецагент-убийца международного масштаба.