Сделай мне больно




Мы поговорили еще немного о том, какой у неё заботливый, но совсем не пылкий жених. Потом я подошел к Тине. Взял её за волосы и поставил раком на четвереньки.

Натянув её за волосы, я цинично вошел в её попу.

– Вот, что тебе нужно!

Она снова заскулила как по команде. Я взялся обеими руками за её попу и начал доставлять этой сучке анальное удовольствие… Член бурил её нутро, а девочка разве что не обоссалась от счастья.

– Да! Давай! Вот так!!!… ооооо…. Как давно я этого хотела… Просто большой член!.. даааа… Большой твердый член, как у тебя, у меня в попочке… вот, что мне на самом деле нужно…

Пока я имел Тину по-собачьи в её неразработанный анал сочетание «большой член» она произнесла раз пятнадцать… да и кончила наверно столько же. Я спустил ей в попу весь свой боевой заряд, вынул член и стал собираться.

– Ты уйдёшь?

– Разве я должен остаться?

Она заметно погрустнела, быстро сбегала в ванну. Потом вернулась на диван и обняла себя за колени.

– Мне очень понравилось…

– Да мне тоже – напущено сухо ответил я. Иметь такую девушку я мечтал всю юность. Просто коснуться её ножек – уже было бы счастьем для меня ещё год назад. Но сейчас я искал утонченную как она, но наполненную глубоким смыслом женщину… Музу… Которая сможет поговорить со мной о Спиваковских рождественских вечерах, а не только о своем невнимательном к её тайным фантазиям парне.

Она что-то ещё проронила про то, что мы могли бы созваниваться и встречаться, когда она бывает в Москве. На удивление на ничего не стала трещать про «любовь» и про то, что иногда «люди не замечают кого-то близкого рядом»…

Я шел по площади революции ослепленный июльским московским солнцем. Фонтаны били, оставляя после себя маленькие радуги. Мне хотелось помыться прямо здесь и сейчас…

Все, что ей нужно было от меня… Ни разговоры, не то, чем я занимаюсь, не мои хобби, ни моя первая любовь… все что ей нужно было – это чтобы я грубо её выебал.

Поморщившись, я сел в подъехавшее такси.

Спустя полгода я шел с очередной дешевой аспиранткой в Большой театр…

Отреставрированный, белый, огромный он пленил меня своей величавой элитарностью. Выпив пару бокалов шампанского в фойе, мы уселись в партере. Она вычурно забросило ногу на ногу, чтобы моему взору открылись туго обтянутые сеткой ножки.

Не любовь. Даже не роман. Просто проводит время со мной. В надежде на удачный брак. Не делая ничегошеньки для этого кроме дорогих нарядов, волос, ногтей…

Заиграла музыка, и у меня появилась возможность скрыться от своей скучной спутницы погрузившись в пучину Чайковского… в Лебединое озеро.

Я смотрел на солистку играющую белого лебедя… я думал о ней. О её грации, осанке, о её покорности на лице… Я вспоминал другие образы… женщин, что были со мной…

Обтягивающее трико не скрывало почти ничего…Её профессиональная манера порхать на цыпочках… Сквозь закостеневшее за годы распутства сознания стали прорезаться яркие образы.

Лебедь закатывала глаза и покорялась судьбе… Я узнавал в её лице… Тину…

Загрузка...