Прошло уже чуть больше недели. И я ни на минуту не забывал о том, что часики тикают и до того момента, когда пташка сама запархнет в клетку, остается все меньше и меньше.
Терпение – самое необходимое качество для хорошего траха.
«Сергей, привет. Неудобно тебя беспокоить, но что там по нашему делу?» – пришло сообщение от Сабины в 18:07 на восьмой день.
Я аж ладошки потер от предвкушения. Мой план работал.
Осталось выждать минут пятнадцать и ответить.
Рыбка на крючке. Я налил себе виски и подошел к огромному в пол окну в своей трёхкомнатной квартире над городом.
Обожаю этот вид: на город, на кремль, на лес и на реку одновременно.
Тишина и только шелест крон деревьев где-то внизу, да постукивание льда в моем бокале.
Есть пространство для моих масштабных мыслей.
Я взглянул на город.
Где-то там далеко было мое босоногое детство среди пятиэтажек, пьющих соседей и дебилоидов одноклассников. Где-то там первые предпринимательские эксперименты с продажей спиннеров малолеткам. Большие деньги – это не «качественный продукт». Большие деньги это толпа.
Вот, что я начал понимать уже тогда.
Продавай ширпотреб и покупай эксклюзив. А Сабина была эксклюзивом. Единственная в своем роде.
Я снова и снова перелистывал её инста, сжимая в руке свой толстый твердый хуй. Сучка. Заполучить её на блюдечке – вот что меня по настоящему будоражит. Расставить ловушку так, чтобы я мог насиловать ее, абсолютно безнаказанно. Зная, что однажды она не только не заявит в полицию, но и… не сможет отказать, если я захочу это повторить. Вот план, который будоражил мое сердце.
Я глотнул виски и зажмурился. Усталость спадала с век соленым песком. Я положил два пальца на переносицу. Шум в голове благодаря алкоголю угасал.
Предвкушение того, как я загну ее раком, пока её простофиля муженек дома нянчится с детьми заставляла мой член дрожать, постоянно находясь на грани.
Я подумал о том, когда мне лучше «разрядиться». Сейчас. До того, как она приедет. Или после?
Я вертел телефон в левой руке и соображал.
«Можешь заехать. Новости не очень», – уже набрал я, но все еще не отправлял. Суку надо домариновать.
Накинув резинку трусов на вздыбленный хуй, я вскочил с кровати. Смачные шлепки моих босых ног оставляли следы на осиновом паркете. Оттяну удовольствие и себе. Я немного прибрался в гостиной. Сегодня дальше я ее не пущу, наивно планировал я.
Убрал со стола забытую с вчера доставку фруктов: ананас весь вытек, а персики похоже закисли. Быстро же. Ну наверно потому что свежие. Достал из морозилки ягоды брусники.
Поднял с пола плед и накинул его на диван. Небрежно. Словно на рекламе ЦИАНа.
Сел за стол и снова достал телефон.
Клац.
Отправить.
– Могу сейчас?
– Лучше сейчас. На неделе времени не будет. ЖК Морфей 1 секция 1 подъезд 250. последний этаж.
– Навигатор 14 минут пишет. Через полчаса буду.
Я сладострастно облизнулся. Все шло по моему чётко выверенному плану.
Сабина приехала даже раньше.
Я встретил на этаже у лифта. Мы даже поцеловались в щеку. По её инициативе. Она явно хотела сделать наши отношения более дружескими, да и наверное ей не на кого было опереться в этот трудный момент.
Город мал, а людей уровня их достатка совсем немного.
Обожаю раненых пташек.
Сабина смерила меня глазами: в своих лоферах Лора Пьяна на босые покрытые сардинский загаром ноги, небрежной льняной рубашке едва скрывающей волосатую перекачанную грудь и домашних шортах я выглядел максимально не по-деловому.
Свет на этаже мерцал и мы спокойно отправились ко мне в холостяцкую берлогу. Думаю уже в этот момент она начала подзаводиться.
Тишина и покой. Зрелый мужчина, который разруливает дела её непутёвого мужа. Свободный. Вкусно пахнущий и не пристающий к ней.
Я потер рукой трехдневную щетину и пробормотал глубоким уставшим басом:
– Прости, что не написал раньше. Очень трудная была неделька.
– Да нет, это ты меня прости. Неловко тебя загружать нашими проблемами.
– Выпить не предлагаю, потому что новости у меня не очень.
Сабина уселась за стол у огромного окна. Явно пробежалась глазами по всему интерьеру. Я практически украл их мечту. Если бы я не придушил бизнес её мужа, то они бы сейчас не ютились у её мамы в двушке, а скорее всего ждали бы первенца в трешке с панорамным видом на город.
Дизайнерская отделка явно сильно контрастировала с тем, откуда она вот такая красивая с нарощенными ресницами сейчас приехала. Глаза не останавливались и бегали от светильника к дивану и от ковра к цветам.
Забавно наблюдать как женщина смотрит на цветы, которые ее муж ей дарит только по праздникам, а в моей квартире домработница меняет их каждые три дня так просто… для интерьера.
Скрытая зависть и даже какой-то немой укор самой себе.
Я же успел разглядеть саму Сабину. Она нарочно приехала «не по форме». Обычно она всегда одевается демонстративно сексуально, в облегающее и обтягивающее, а сейчас была в сером вытянутом оверсайз свитере. Джинсах подчеркивающих её упругую попку. Видимо джинсов не «слим» у нее просто не было. Черных ботильонах на черные носки и волосами собранными в хвост.
В воздухе висело сексуальное напряжение. Я словно кожей ощущал ее женскую тоску по самцу, который может обеспечить такой уровень жизни. Ведь именно об этом на самом деле она мечтала, выходя замуж.
Её глаза блестели и голос стал тоньше обычного. Она явно заискивала передо мной. Ох, как я это люблю
– Сереж, спасибо, что взялся за это, потому что мы с Володей просто в отчаянии честно говоря. И если ты не против я выпью.
– Как хочешь.
Я достал виски из холодильника.
– Кроме виски у меня нет ничего, увы.
– Норм. То что надо.
Мы выпили и Сабину чуть отпустило. До того строгая и держащая осанку, она расслабилась и заняла место на диване напротив окна. Темная южная ночь с миллионом огней отражалась в её глубоких карих глазах.
Пышная грудь виднелась даже из-под бесформенного свитера, а я не мог остановится и очертил её силуэт с сексуально поджатыми ножками.
Мы выпили ещё.
– В общем гос обвинение нашло в ваших налоговых выписках ещё и махинации и Володе грозит не просто долговая яма, а арест от двух до пяти за сокрытие доходов.
– Чего?
– А того, что твой муженек брал валютную ипотеку не имея на это права. На тот момент у него были не выплачены налоги от продажи родительского жилья. Что подпадает…
– Но…?
– Вы бы у меня спросили. Володя совершил просто идиотскую ошибку. Перевел родительскую квартиру и участок в собственность через договор дарения, а не через фиктивную продажу и закономерно получил налог. Он у тебя не очень грамотный, да?
Сабина закатила глаза и мотнула головой и стало понятно, что даже одно упоминание о её муже уже её достало.
– Короче, Сабина, прости, мне похвастаться нечем, – начал плести свою паучью паутину я,– С вас списали долги на четыре миллиона. Это все, что я смог для вас сделать. Это тоже было непросто, но мы провернули кое-что как сделку по покупке цеха, а не как срочный выкуп, а завели ее в дело, как инвестиции в основные фонды по федеральной программе. Еще я отменил иск от «Танхат-плюс», в связи с тем, что там директор утонул в прошлом году у нас на карьере и там сейчас просто некому этот иск с вас взыскивать. Этого Володя знать не мог. Это еще минус полтора миллиона вашего долга. Плюс отсрочили заседание суда еще на неделю. Но 23го Володю ждут там. Возможно с вещами.
– Спасибо, Серёж.