Я опустила взгляд ниже и потекла от вида его большого набухающего мужского достоинства.
Длинный и красивый он едва покачивался между мощных ног голландца.
В воздухе появилось возбуждение. Эрих чувствовал, как я задрожала, а я почувствовала, как у него встает. Толи от трения моей попки по его паху, толи от вида булыжника его друга.
Руки Эриха легли мне на бедра и раздвинули ноги. Платье задралось и Ханс и Кристиан устремили свои взоры на белые треугольник трусиков у меня между.
Я уже не помню, как Кристиан подошел и нежно и бережно снял меня одежду. Я осталась абсолютно голая маленькая девочка среди трех великанов, сложенных как греческие боги.
Они гладили меня руками. Трогали мою плоскую грудь, что меня всегда дико заводит.
Ханс вкладывал в мои маленькие ручки свой вставший член. Я дрочила и целовалась с Кристианом, пока Эрих целовал мне спинку и заталкивал всю нашу компанию в спальню.
Меня положили на кроват и сказали, чтобы я расслабилась.
Я переживала только, что не успела отключить телефон на случай, если кто-то позвонит.
Ханс в благодарность за мои ласки его гениталий руками встал на колени на пол, раздвинул мои трепещущие коленки и принялся лизать мне клитор.
Легкими касаниями, то появляюсь то исчезая, он в одно мгновение заставил меня стонать на весь номер.
Эрих залез на меня сверху и задрав халат уселся своими ягодицами мне на лицо. Я раздвинула его булочки руками и начала целовать его яйца и анус.
Кристиан целовал мою шею и грудь надраивая свой огроменный болт моей рукой. Он словно обучал в каком темпе и с какой силой сжатия я должна работать.
Моя девочка обильно текла во рту олимпийского чемпиона. И мне уже дико хотелось попробовать киской их большие упругие члены.
Я рукой зарылась в волосы Ханса, а затем оттолкнула его, давая понять, что пора приступать к более решительным действиям.
Тут зазвонил мой телефон. У меня же грудь вздымалась от возбуждения и говорить не спалившись я точно не смогла бы, но Эрих встал с моего слюнявого лица, шлепая ногами и паркету и медалью по груди подошел к ней сумочке. Достал телефон и протянул его мне.
Это была мама Жени.
Я не стала ни сбрасывать ни принимать, чтобы на у про сказать, что не слышала.
Меня поставили на четвереньки на кровати и один парень своим торчащим вверх стручка расположился передо мной, а второй нежно гладил попочку, пристраиваясь сзади.
Член Кристиана перед моим лицом был просто прекрасен – твердый и красиво выгибающийся мне навстречу.
Я обхватила его рукой как рычажок и стала надрачивать перед своим лицом.
С раздвинутыми ногами киска была чуть растянута. Я прогибалась показывая им свою гибкость и мечтала, чтобы меня насадили на крепкий олимпийский стояк, но пальцы и язык Ханса уделяли подозрительно много внимания моей второй дырочке.
Он ласкал попку и я вспоминала неприятные ощущения, когда я первый раз, поглаживая пальчик попку в душе, нырнула подушечкой палец в запретное колечко.
Я уже во всю сосала член Кристиана, когда Ханс плюнул мне на анус и приставил свой огромный болт ко входу.
Я напряглась, сжав дырочку до предела, но чемпион привык побеждать. Он крепко сжал мои ягодицы и вошел туда, куда захотел.
Его член раздвинул мои границы. Я закатила глаза, заглатывая член Кристиана только глубже. И начала кончать захлебываясь слюнями и членом.
Мои ручки в уцепились в простыни, спинка прогнулась и я кончала наверное с минуту.
Парни двигались медленно давая мне насладиться их огромными красивыми членами.
Ханс вынул и на его место сразу же пришел Эрих.
– Она любит в попа,– на ломанном русском сказал Ханс.
Эриху не надо было долго объяснять, что от него требуется. Он опытным движением пальцев поласкал мой лобок и клитор, чтобы немного расслабить сильно пульсирующий анус и вставил своего громилу на место только что оставленное партнером по команде.
Он взял меня за волосы на затылке и начал размашисто и амплитудно ебать в анал.
Я стонала и обслуживала члены ротиком парням, которые с сняли друг друга передо мной.
Потом они давали пять друг друга, словно передувая эстафеты и по очереди долбили меня в попу.
С киски буквально текло на кроватку. Я очень хотела и туда тоже, но парни пользовались только второй дырочкой, которая только что окончательно потеряла свою девственность.
телефон валлся на полу и попеременно звонили, то Женя, то его Мама, то мой Папа.
А я продолжала стоять по собачьи на шатающейся кровати и принимать в задницу по очереди всей членов команды Нидерландов по конькобежному спорту.
Кристиан обхватил меня за талию, сдавил и стал долбить своим длинным членом в бешеном темпе. Так что головка упиралась в пупочек изнутри.
Я кончала каскадами, как из пулемета, чувствовала как его яйца бьются о мои половые губы на высокой скорости.
Он словно старался установить мировой рекорд по скорости траха.
Я уже готова была отключить, когда почувствовал как его член напрягся и выстрелил внутри меня обильной порцией горячей чемпионской спермы.
Кристиан целовал меня в губы, а Ханс давал пососать свой красивый пенис попеременно.
Меня поставили на пол на колени, включили гимн моей страны и стали спускать мне на грудь.
Я подыгрывала парням, выгибая спинку, чтобы сперма не стекала, а лежала на груди, как медали.
Я кайфовала от того, что моя попочка была раздолбана и не закрывалась и из нее сперма тоже капала на пол.
Эрих кончил повторно и все мое лицо, шея и грудь были в белой медленно стекающей конче.
Я стояла на коленях с заведенным за спину ручками, как у рабыни и смотрела вверх им в красивые глаза и на блеск золотых чемпионских наград у них над каменными прессами.
А по моим твердым соскам медленно спускались белые медали чемпионской спермы.
Звонил Женин папа. Не взять было нельзя.
Я сняла трубку и имитируя сонный голос стала разговаривать.
– Устала… Да…
Мне в лицо сунули сначала один член, потом два и вот уже я подчищая остатки семени с трех пенисов сразу и разговариваю со своим будущим свёкром.
– Нет…
Говорить трудно , потому что у меня сразу три хуя во рту. Я улыбаюсь мальчикам, не убирая телефона от ушка, где большой злой мужик орет на меня за то, что я не брала трубку.
Он закончил нравоучения и я положила трубку. На экране загорелась напоминалка из олимпийского приложения, что до старта лыжной эстафеты, где Норвежцы должны сразиться с нашими осталось всего несколько часов.