Примечания

1

Автор монографии Мишина Светлана Вячеславовна – кандидат экономических наук, доцент, начальник отдела доходов управления планирования бюджета комитета экономики, финансов и контроля администрации городского округа «Город Калининград».

2

Действующее бюджетное законодательство Российской Федерации исключает возможность формирования муниципальных внебюджетных фондов в настоящее время. Так, статья 14 Бюджетного кодекса Российской Федерации устанавливает запрет на использование органами местного самоуправления иных, кроме местного бюджета, форм образования и расходования денежных средств для исполнения своих расходных обязательств.

3

Государственные и муниципальные финансы: учебник / под ред. проф. С. И. Лушина, проф. В. А. Слепова. М.: Экономистъ, 2006. С. 513.

4

Муниципальные финансы: учебник / под ред. В. И. Матеюка. Краснодар: Кубанский гос. ун-т, 2003. С. 88.

5

Муниципальные финансы: учебник / под ред. В. И. Матеюка. Краснодар, Кубанский гос. ун-т, 2003. С. 131.

6

Федеральный закон от 26.04.2007 № 63-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации. 2007. № 18. Ст. 2117.

7

Смирнов М. А. Местные финансы. М.: Госиздат, 1926. С. 26.

8

Бабич А. М., Павлова Л. Н. Государственные и муниципальные финансы. М.: Юнити, 2001. С. 460.

9

Романовский М. В., Врублевская О. В., Сабанти Б. М. Финансы. М.: Перспектива, 2000. С. 256.

10

Велихов Л. А. Основы городского хозяйства: общее учение о городе, его управлении, финансах и методах хозяйства. Обнинск, 1995. С. 59.

11

Государственные и муниципальные финансы: учебник / под общ. ред. И. Д. Мацкуляка. М.: Изд-во РАГС, 2007. С. 182.

12

Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. 2003. № 40. Ст. 52.

13

Государственные и муниципальные финансы: учебное пособие для студентов вузов / под ред. Г. Б. Поляка. 2-е изд. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. С. 172.

14

Бюджетным законодательством дан исчерпывающий перечень предметов ведения органов местного самоуправления в области регулирования бюджетных правоотношений. См.: Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. 1998. № 31. Ст. 9.

15

Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»// Собрание законодательства Российской Федерации. 2003. № 40. Ст. 52, п. 5; Федеральный закон от 04.07.2003 № 95-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъекта Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации. 2003. № 27. Ст. 26.2, 26.3, 26.5.

16

Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. 1998. № 31. Ст. 47.

17

Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. 2003. № 40. Ст. 52.

18

Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ / Собрание законодательства Российской Федерации. 1998. № 31. Ст. 48.

19

Демченков В. С., Ужвенко М. Ф. Регулирование местных бюджетов. М.: Финансы. 1995. С. 41.

20

Химичева Н. И., Покачалова Е. В. Финансовое право / отв. ред. Н. И. Химичева. М.: Норма, 2005. С. 181.

21

Воробьев М. К., Осипов И. А. Теория финансов: учебное пособие. Минск: Изд-во МИУ, 2005. URL: http://www.pandia.ru.

Загрузка...